Страница 1 из 1

Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 19:11
sosedrvr
achtung! не трек!

купил 550*180*65 кулер+
купил 2 китайских кита на эво и собрал кит из них.



чуть чуть пришлось доработать болгаркой

получился плавный впуск 2.0"->2.25"->2.5"->(вход/выход кулера)->2.75" до дросселя.


что то где то как то так вышло...

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:07
nikshapilov
Я только не пойму логику расширения после куллера. Всегда считал что объем холодного воздуха меньше чем объем горячего. Помидорами не кидать

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:40
sosedrvr
я руководствовался трубой 2,75" до дросселя. просто потому что дроссель по внешнему размеру 2.75"

расширение на трубе было придумано кем то из брендов, кетайцы только скопировали. но переход явно есть с 2,5" в 2,75".

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:01
sosedrvr
думаю что и на трек из этих комплектов не сложно собрать кит... "+"ы очевидны по картинкам, заводская вальцовка... ну и прайс норм. 10р за оба, это с кучей хомутов и силикона в придачу.
и при этом не надо никакого сервиса, никакой сварки.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 00:58
labrador
у нас 10к. получается кулек+ пайпы+хомуты))

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 01:16
sosedrvr
у кого, "у вас" лично? контора? конфа? картинка имеется? ;) под тд 05 ?
для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.

предлагаю сравнить. ;)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 02:07
georg1970
nikshapilov писал(а):Я только не пойму логику расширения после куллера. Всегда считал что объем холодного воздуха меньше чем объем горячего. Помидорами не кидать

Чтобы снова не сжимать охлажденный воздух после кулька и обеспечить ровное движение воздуха перед ДЗ. То, что охлажденный воздух занимает меньше объема, вовсе не значит, что он не будет снова греться в узком пайпе.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 06:57
C00LM4N
И при расширении давление падает, что дополнительно охлаждает его.
Ну и ещё, думается мне, делается это для лучшей продувки кулька - перед ним давление в пайпинге больше за счет меньшего диаметра, а после - меньше, за счет большего.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:10
sosedrvr
labrador писал(а):у нас 10к. получается кулек+ пайпы+хомуты))

так есть фотки и смета?
где всё дешевле и пижже?
зы: ветки Установка фронтального интеркулера на OutLander Turbo и Установка фронтального интеркулера на AirTrek Turbo смотрел. там нет.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:18
hakke.net
sosedrvr писал(а):у кого, "у вас" лично? контора? конфа? картинка имеется? ;) под тд 05 ?
для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.

предлагаю сравнить. ;)

а нафиг под 05 что-то придумывать, когда от 3 до 5к от эво всегда есть
а для 04 все равно нужен только патрубок на дроссель, остальное лучше кастомно сварить, пустив под фары.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:08
sosedrvr
ты про сток от эво? так там половина резина. нужен ли такой хоккей?

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:18
hakke.net
sosedrvr писал(а):ты про сток от эво? так там половина резина. нужен ли такой хоккей?

откуда там резина? там всего 3 части пайпинга соединенные резиной. как и все то что продается китаем.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:54
Dimarik
Вот откуда куча резины

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:00
sosedrvr
hakke.net писал(а):откуда там резина? там всего 3 части пайпинга соединенные резиной. как и все то что продается китаем.


действительно... вот эвоводы лохи... ведутся на всякие AMS да Injen...
так и написать-всё болт-он от эво заепком и грохнуть тут 3 темы! :D

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:56
hakke.net
оо, оказывается тюненые впуски идут одним куском, причем сразу с впаянным кульком)) вот чего не знал, спасибо что просветили!

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:18
sosedrvr
нзч, пользуйся ;)

ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.

не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака :)

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:26
hakke.net
sosedrvr писал(а):нзч, пользуйся ;)

ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.

не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака :)

да понятно что уменьшается площадь раздутия соединения, но кол-во резинок не меняется, только из размер

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:48
sosedrvr
а размер имеет значение ;)
раз понятно - трололо?

зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:52
hakke.net
sosedrvr писал(а):а размер имеет значение ;)
раз понятно - трололо?

зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.

скажем так, на всех наших машинах это раздутие настолько некритично и незаметно, что можно им пренебречь

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 00:36
C00LM4N
С учетом того, что наш двиг на более-менее заспуленной турбе на 3000об жрет около 8 литров воздуха в секунду, а дельта по объему патрубков в лучшем случае наберет с пол-литра, то разговор вообще не о чем )

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 03:18
sosedrvr
в таком случае зачем вообще фронтал? чем сток топ-маунт не угодил?

стопэ на 3 крпм заспулен более менее будет сток. а тд05? а на 7 крпм? или тоже не очём?

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 05:05
Strogan
так расход воздуха вырастет, а дельта по раздувке резины сильно не измениться. пусть на 7 крпм и тд 05 30 литров, раздувка пол литра (ито вряд ли), сильно страшно?
а топмаунт... кпд маловат.

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 05:44
4g64
впуск от тубины делают на расширение(речь идет о пайпах) из за изменения плотности воздуха. плотность воздуха увеличивается с уменьшением температуры.чем плотнее воздух тем больше нужен диаметр пайпов.
там кончно не такая большая зависимость( порядка 20 процентов) но она есть.
то же самое применимо к выхлопу.

п.с у меня есть такой комплект пайпов( продам рубля за 2)
п.с.с но из нержавеки не рекомендую делать( из за веса)хотя работать с ней на много проще и приятней чем с алюминием

всем мир

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:26
sosedrvr
Strogan писал(а):так расход воздуха вырастет, а дельта по раздувке резины сильно не измениться. пусть на 7 крпм и тд 05 30 литров, раздувка пол литра (ито вряд ли), сильно страшно?

резонно... если это действительно так.
ну да. считаем то скорость накопления избытка в ресивере получается.
значит главным моментом становится суммарная длина трассы, плавности её прокладки. на этом функционал трассы закончен. далее объём кулька и эффективность его охлаждения.

зы: эх... там чуть-чуть, тут чуть-чуть. :D