Имя пользователя:

Пароль:


Свап 4G64->4G63T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Свап 4G64->4G63T

Сообщение oleg0401 » 16 окт 2012, 12:52

Всем доброго времени суток!Имеется MMC Airtrek с мотором 4ж64 и есть большой интерес поменять двиг на 4ж63т.
Посмотрели по креплениям,подушкам должен подойти,единств. та что возле крышки ГРМ вроде немного другая,естественно проводка,комп и прочее,но думаю это решаемо с помощью нормального электрика и литературы,коробка будит меха.
Смущает одно:почему по таким свапам нет совсем инфы(если не прав ткните пальцем).
Какие ЗА и ПРОТИВ.!!!!!?????Какие сложности,примерный список того что может понадобиться.
С предложениями"продай и купи турба"прозьба не писать,т.к. слышал и слышу постоянно.
СПС.
oleg0401
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 13:04

Вот что то приближённое тут обсуждали viewtopic.php?f=3&t=519

в любом случае гемор неимоверный.

Мне кажется проще спихнуть Аир 2.4 и добавить и купить Турбо.

Просто те вложенные деньги и куча нюансов примерно приблизится по цене (а может и перевалит) к цене турбо аира
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение oleg0401 » 16 окт 2012, 13:18

Продать атмо и купить турбо конечно проще!По финансам "разумные затраты" не пугают.
Просто в кузов и солон авто уже много вложено трудов,денег и вообще нет желания менять на другое.
oleg0401
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение ZZUBKI » 16 окт 2012, 13:23

купить турбовый трек без доков и перекинуть все)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 13:25

Брать тупо контрактное двигло - это ГЛУПО. Это кот в мешке. А стоит контрактное двигло - ну от РВР вроде от 30 и выше, от трека - от 50 и выше.
Плюс переборка сразу на нормальные детали (ну что бы потом не лазить) = около 100 как минимум.

Итого просто двигло перебранное 150 примерно
+ установка двигла
+ работы по проводке и мозг (а это весьма дорого)
+ что с коробкой? если ставить МКПП = коробка около 50 + свап = 70=80. Если АКПП, то надо проваривать и усиливать = 40 с проваром и планетами
+ турбина - сток ставить НЕ ВАРИАНТ - Эво турба от 15 до ...... + коллектор + фронтальник

ИТОГО 150 + 80 + 20 (турба) + 20 (коллектор и фронт) + 10 (форсы + маф) + работы по установке двигла и проводке (я ХЗ) = минимум около 300

Устраивает такие варианты - готов?
Это грубый просчёт
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 13:26

ZZUBKI писал(а):купить турбовый трек без доков и перекинуть все)


Распил около 200 стоит + перекидка всего барахла = итого тоже я думаю около 300 выйдет

Ну часть затрат можно покрыть распродажей запчастей - И ТО ЧАСТЬ ДЕНЕГ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение oleg0401 » 16 окт 2012, 13:42

Допустим есть двиг,коса,комп и человек который сможет это все перекинуть и сростить проводку(по проводке надо еще посмотреть распиновки) коробка ДА,по затратам согласен(мкпп),на счет турбы,форс стока вполне достаточно(на первое время)
Про распил думали но получается весьма дороже:покупка,доставка и прочие....
oleg0401
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение ApeQ » 16 окт 2012, 13:54

Втыкай 6g75 тогда уж или 6а13ТТ
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение jam » 16 окт 2012, 15:28

не делай глупостей, продай овоща и купи турбо.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение belial » 16 окт 2012, 15:40

jam писал(а):не делай глупостей, продай овоща и купи турбо.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.



это тоже глупость неимоверная!!! пусть купит мозг аем и делает все что хочет
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение oleg0401 » 16 окт 2012, 16:18

Что нужно еще по мимо двига,компа,косы,выхлопа и работы по всему этому.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.
oleg0401
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 16:28

oleg0401 писал(а):Что нужно еще по мимо двига,компа,косы,выхлопа и работы по всему этому.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.


Надо смотреть по коробке- я уже писал

Подвеска разная - Турбовки ниже
Тормоза лучше сразу заменить

вот по распиновке мозга viewtopic.php?f=17&t=369
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение S.E.A. » 16 окт 2012, 16:30

Какие проблемы в Красноярске с решением этой проблемы? общался с кем нибудь из "известных"? , если есть деньги, а лучше очень много денег, то проблем вообще не будет.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение oleg0401 » 16 окт 2012, 16:45

Так пишу коробка меха будит в чем тут то проблема?Чему в подвеске там отличаться???все такое же,вот тормоза да!но они уже поменяны.
Кто что то понимает в этих авто в голос-не подойдет,не стоит,мы не будим,короче не че толком.
oleg0401
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение AntonSergeevich » 16 окт 2012, 16:48

Трансмиссия-привода-кардан и тд? Главные пары?
Задние тормоза вообще барабаны вроде на атмо джедае.
Купи турбо, перекинь свой салон и прочее что ты там сделал, продай атмо с салоном турбо.
Это наименьшие затраты. Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
А вот свап - это попадалово на совсем другой бюджет и непонятно как все это заработает.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 17:01

oleg0401 писал(а):Чему в подвеске там отличаться???в


Высота подвески разная
турбо 160 мм
атмо 190 мм
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение oleg0401 » 16 окт 2012, 17:03

Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
Это и останавливает!!!!что бы бездумно купить все и начать "дело"(((
oleg0401
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение labrador » 16 окт 2012, 17:07

Да, свап в нашем случае не стоит свеч!
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение ApeQ » 16 окт 2012, 18:57

Все стоит) когда нибудь я вьебу себе узет!!!!!!
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение 4g64 » 16 окт 2012, 19:57

все можнл сделать. если настороен завони 24099четыре7 костя
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение vektorlip » 16 окт 2012, 21:39

Ура!!!!!!!!!!!!!
Я не один такой больной :shock:
Я прислушался к мнению толпы и решился для начала на покупку аварийного трека но с целым мотором и коробкой, на днях забирать буду. так что в скором времени заведу бортовик с подробным описанием.
благо вторая машина уже на выходе с покраски, так как на недели две свап растянется.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Marshall » 17 окт 2012, 02:40

Как бы сделал я. Купил бы бошку от эво. Купил бы шатуны 162мм на 64 блок. Все обеспечение по кишкам мотора. Получился бы дестрокер 2,1, но неебически крутильный вплоть до 10 000об/мин. Повешал бы 9 турбину. Естественно все обеспечение. Мозги коса датчики.
Обязательно мкпп от эво.
Собственно все. Завел и поехал!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение ApeQ » 17 окт 2012, 04:28

а я бы воткнул узет))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение Marshall » 17 окт 2012, 06:46

Ну я как бы серьезно говорил.
А узет это тойота. Нахрен тойоту.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Свап 4G64->4G63T

Сообщение ApeQ » 17 окт 2012, 07:09

Да про узет я образно, я все не могу выкинуть из головы мысль о V-образнике.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron