Страница 1 из 2

Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 18:03
partizan55
Товарищи, будьте любезны описать данную процедуру, как правильно сделать, сколько давление качать, как оно должно держатся или падать ну в общем все нюансы.

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 19:51
C00LM4N
Снимаешь маф, затыкаешь дырку от него.
Снимаешь любой шланчик, например тот, что идет от соленоида буста к актуатору. И дуешь компрессором 2 бара. Если давление уходит, но нигде особо не шипит, попробовать провернуть двигатель - может клапана в перекрытии.
Когда опрессовывали меня, то надули, пережали шланг в который дули и отсоединили компрессор. Шипения нигде не слышалось, и секунд через 10 вылетела пробка вместо мафа (в качестве неё неплохо подходит банка из-под принглсов, но её особо хомутом не обожмешь) спустив все давление. Вот примерно так и рассчитывай, что секунд за 10 уж точно давление убежать не должно.

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 20:15
partizan55
Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 20:41
C00LM4N
Крутая штука )

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:20
Dimarik
partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd


Где купил такую приблуду?

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 00:52
partizan55
Dimarik писал(а):
partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd


Где купил такую приблуду?


http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /1735.html

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 00:54
partizan55
вы подскажите правильно ли оно так быстро падасть стало (давлене) при выключении насоса? http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 09:10
Ваваныч
partizan55 писал(а):
Dimarik писал(а):
partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd


Где купил такую приблуду?


http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /1735.html

Какой размер нужен, я себе из консервной банки замучу))

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:01
Nameless
я тоже качал не больше 0.5 очка... одну трубочку маленькую выявили - заменили.... шипело потом еще где то, списали на клапана... но судя по тому, что на мертвой сцепе проехал 15.8 сек чистым - все норм.... а приблуда прикольная, ничо колхозить не надо :)

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:01
Nameless
PS^ у меня впуск затыкали старым поршнем :)

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:48
partizan55
походу надо дым машину делать.

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:22
михаил82
Занялся вопросом и надыбыл в Нете полезную статейку как бюджетно опрессовать впуск..может кому пригодится...
Что потребуется :
1. Топливный фильтр от подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.

Методика проведения операции опрессовки :
1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :
Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.5 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.



На выхах поеду подберу топливный фильтр по диаметру воздуховода к дросселю (кстати мож на память кто помнит там внутренний какой...) и опрессую сам

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:54
Homa
Чета сложно как!
Из приспособ, банка пива туборг Грин 0,5л(это затыкать пайп у дросселя)
Банка пива Туборг Грин 1.0л или коньяк Багратион 0,5(затыкать пайп перед турбиной)Коньяк правда выбивает после 0.8 бар он конусный слегка!
Накачиваю через шланг вентиляции картера, обычным компрессором автомобильным!
Если утечка имеет место сильная, то можно накочать на заправке, стационарным компрессором!

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:27
латыш 57
Я при опресовке использовал банку из под красной икры . изолента хб -липкая для более плотного прилегания и подгона по диаметру патрубка . разборный колесный сосок . Банку воткнул вместо мафа . на дросель пакет поплотнее ( дросель затыкал т.к точно знаю .что сифонят сальники ) . а утечку искал в магистрали после установки кулька . снял шланг с клапанной крышки и заткнул удлинителем из набора ключей . и все качаем от компресора с насадкой для подкачки шин . предворительно все соединения обмазал мыльной пеной .
Надуть больше 1.8 не получалось срывает патрубок родной идущий к турбине от мафа . затягивал всеми видами хомутов все равно срывает.
а накачать впуск автомобильным насосом помоему не реально . плюс он еще и гудит не слышно шипения.

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:44
jam
снимаем маф, надеваем на него пакет, засовываем обратно в пайп и зажимаем хомутом
снимаем шланг картерных газов, что идёт с клапанной крышки на впускной пайп к турбине и надуваем через него два очка.
ВСЁ!

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:18
C00LM4N
jam писал(а):... ВСЁ!

пакет взрывается и нет у вас мафа! :lol:

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 02:04
Gont1k
Сделал опресовку в Hellmotor, все нашли и поменяли на месте, теперь давление держится

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 09:37
georg1970
чтобы не мучаться с пакетами, купил себе специальную штуку за 2 рубля, с манометром)) я ж теперь тоже на МАФе))

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 10:50
jam
судя по картинке, одевается оно прям на турбину что ли?

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 12:26
georg1970
ага, прям на нее.

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:34
k-fidget
Ребят, помогите советом.
Делaл опресовkу, очень сильно сkвозило нa дросселе, прям шипело. Сменил хомут, посaдил нa герметиk...
Ничего не изменилось... Может ли нa дросселе где-то быть брешь? может сaльниk kakой...

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:37
В888МВ96
вроде была тема про замену сальников ДЗ

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:00
k-fidget
Сейчaс гляну

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:05
jam
купи себе уже клаву новую что ли, или тебе по приколу английскую букву К везде ставить?

Re: Опрессовка впуска

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:36
k-fidget
Так лучше?)

Глянул тему по переборке дросселя. Все тaм есть) Спaсибо)