Имя пользователя:

Пароль:


Опрессовка впуска

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Опрессовка впуска

Сообщение partizan55 » 13 окт 2012, 18:03

Товарищи, будьте любезны описать данную процедуру, как правильно сделать, сколько давление качать, как оно должно держатся или падать ну в общем все нюансы.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Опрессовка впуска

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2012, 19:51

Снимаешь маф, затыкаешь дырку от него.
Снимаешь любой шланчик, например тот, что идет от соленоида буста к актуатору. И дуешь компрессором 2 бара. Если давление уходит, но нигде особо не шипит, попробовать провернуть двигатель - может клапана в перекрытии.
Когда опрессовывали меня, то надули, пережали шланг в который дули и отсоединили компрессор. Шипения нигде не слышалось, и секунд через 10 вылетела пробка вместо мафа (в качестве неё неплохо подходит банка из-под принглсов, но её особо хомутом не обожмешь) спустив все давление. Вот примерно так и рассчитывай, что секунд за 10 уж точно давление убежать не должно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Опрессовка впуска

Сообщение partizan55 » 13 окт 2012, 20:15

Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Вложения
IMAG0296.jpg
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Опрессовка впуска

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2012, 20:41

Крутая штука )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Опрессовка впуска

Сообщение Dimarik » 13 окт 2012, 21:20

partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd


Где купил такую приблуду?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Опрессовка впуска

Сообщение partizan55 » 14 окт 2012, 00:52

Dimarik писал(а):
partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd


Где купил такую приблуду?


http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /1735.html
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Опрессовка впуска

Сообщение partizan55 » 14 окт 2012, 00:54

вы подскажите правильно ли оно так быстро падасть стало (давлене) при выключении насоса? http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Опрессовка впуска

Сообщение Ваваныч » 15 окт 2012, 09:10

partizan55 писал(а):
Dimarik писал(а):
partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки

накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.

http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd


Где купил такую приблуду?


http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /1735.html

Какой размер нужен, я себе из консервной банки замучу))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Опрессовка впуска

Сообщение Nameless » 15 окт 2012, 16:01

я тоже качал не больше 0.5 очка... одну трубочку маленькую выявили - заменили.... шипело потом еще где то, списали на клапана... но судя по тому, что на мертвой сцепе проехал 15.8 сек чистым - все норм.... а приблуда прикольная, ничо колхозить не надо :)
Последний раз редактировалось Nameless 15 окт 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Опрессовка впуска

Сообщение Nameless » 15 окт 2012, 16:01

PS^ у меня впуск затыкали старым поршнем :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Опрессовка впуска

Сообщение partizan55 » 15 окт 2012, 18:48

походу надо дым машину делать.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Опрессовка впуска

Сообщение михаил82 » 16 июл 2013, 16:22

Занялся вопросом и надыбыл в Нете полезную статейку как бюджетно опрессовать впуск..может кому пригодится...
Что потребуется :
1. Топливный фильтр от подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.

Методика проведения операции опрессовки :
1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :
Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.5 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.



На выхах поеду подберу топливный фильтр по диаметру воздуховода к дросселю (кстати мож на память кто помнит там внутренний какой...) и опрессую сам
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Опрессовка впуска

Сообщение Homa » 16 июл 2013, 19:54

Чета сложно как!
Из приспособ, банка пива туборг Грин 0,5л(это затыкать пайп у дросселя)
Банка пива Туборг Грин 1.0л или коньяк Багратион 0,5(затыкать пайп перед турбиной)Коньяк правда выбивает после 0.8 бар он конусный слегка!
Накачиваю через шланг вентиляции картера, обычным компрессором автомобильным!
Если утечка имеет место сильная, то можно накочать на заправке, стационарным компрессором!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Опрессовка впуска

Сообщение латыш 57 » 16 июл 2013, 20:27

Я при опресовке использовал банку из под красной икры . изолента хб -липкая для более плотного прилегания и подгона по диаметру патрубка . разборный колесный сосок . Банку воткнул вместо мафа . на дросель пакет поплотнее ( дросель затыкал т.к точно знаю .что сифонят сальники ) . а утечку искал в магистрали после установки кулька . снял шланг с клапанной крышки и заткнул удлинителем из набора ключей . и все качаем от компресора с насадкой для подкачки шин . предворительно все соединения обмазал мыльной пеной .
Надуть больше 1.8 не получалось срывает патрубок родной идущий к турбине от мафа . затягивал всеми видами хомутов все равно срывает.
а накачать впуск автомобильным насосом помоему не реально . плюс он еще и гудит не слышно шипения.
Вложения
DSC04106.JPG
DSC04107.JPG
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Опрессовка впуска

Сообщение jam » 16 июл 2013, 22:44

снимаем маф, надеваем на него пакет, засовываем обратно в пайп и зажимаем хомутом
снимаем шланг картерных газов, что идёт с клапанной крышки на впускной пайп к турбине и надуваем через него два очка.
ВСЁ!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Опрессовка впуска

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2013, 23:18

jam писал(а):... ВСЁ!

пакет взрывается и нет у вас мафа! :lol:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Опрессовка впуска

Сообщение Gont1k » 15 авг 2014, 02:04

Сделал опресовку в Hellmotor, все нашли и поменяли на месте, теперь давление держится
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!

Мехатрек :)
Аватар пользователя
Gont1k
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alex
Откуда: Moscow
Тел.: 8926578пятьсемь13

Re: Опрессовка впуска

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 09:37

чтобы не мучаться с пакетами, купил себе специальную штуку за 2 рубля, с манометром)) я ж теперь тоже на МАФе))
Вложения
boost.jpg
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Опрессовка впуска

Сообщение jam » 11 янв 2015, 10:50

судя по картинке, одевается оно прям на турбину что ли?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Опрессовка впуска

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 12:26

ага, прям на нее.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Опрессовка впуска

Сообщение k-fidget » 12 янв 2015, 20:34

Ребят, помогите советом.
Делaл опресовkу, очень сильно сkвозило нa дросселе, прям шипело. Сменил хомут, посaдил нa герметиk...
Ничего не изменилось... Может ли нa дросселе где-то быть брешь? может сaльниk kakой...
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Опрессовка впуска

Сообщение В888МВ96 » 12 янв 2015, 20:37

вроде была тема про замену сальников ДЗ
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Опрессовка впуска

Сообщение k-fidget » 12 янв 2015, 21:00

Сейчaс гляну
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Опрессовка впуска

Сообщение jam » 12 янв 2015, 21:05

купи себе уже клаву новую что ли, или тебе по приколу английскую букву К везде ставить?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Опрессовка впуска

Сообщение k-fidget » 12 янв 2015, 21:36

Так лучше?)

Глянул тему по переборке дросселя. Все тaм есть) Спaсибо)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1