Страница 1 из 28

Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 00:58
KENTos
Парни пообщаемся...)
У кого какой расход, кто на каких компонентах, есть ли вариатор опережения зажигания и система смазки клапанов?
Поигрался малость с вариатором зажигания, выставил углы пораньше, сейчас машина лучше чем на бензе едет.
Единственное, что редко на газу езжу, но при поездке на юг, ехал только на нем. Расход газа получился 15 литров на сотку "ни в чем себе не отказывая"
По городу в те редкие случаи заправки газом, расход стабильный 25 литров при активном педалировании. Системы переключения на бенз при высоких оборотах отсутствует, выше 5000 не кручу.

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 16:04
Ваваныч
Интересная тема! вот сам хочу поставить газ как вариант вместо продажи авто и перехода на турбодизеля или овоща, продать хотел сгоряча, но все взвесив понял, что заменив почти все что можно отдам хорошее авто дешевле чем взял, то есть взял, починил, и отдал кому-то - мазохизм получается)) хотя расход 25 литров газа не очень заманчиво, может что-то не в порядке с системой?

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 17:21
ApeQ
Хз у меня при активном педалировании край 22 литра газа но я херачу как собака сутулая.

А вот вопрос. Почему у меня трек при переходе с газа на бенз - хватают его дают пинка под зад и отпускают? При полном или почти полном нажатии в пол. Не успевает переключицца на бенз?

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:32
KENTos
По ходу у тебя настроено так, что 22 литра получается. Зачем тебе вообще нужно это переключение на бензин при больших оборотах?

22 или 25 литров это норм.
12.9*25 =322,5 р на 100 км
30*25=750 р на 100 км
Просто у меня не получается достичь фантастического расхода в 16 литров на сотку, поэтому считаю по 25.
ПО трассе в этом году вообще тема, 15 литров газа на сотку, средняя цена по России 14 р итого тратил 210 р в бензиновом эквиваленте это примерно расход 7 литров.

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 12:49
Ваваныч
Ребят распишите компоненты своего оборудования, ну и по цене с ориентируйте, я просмотрел цены по фирмам, получилось около 30000 рублев комплект с установкой, а где то видел что ставили за 21 штуку, вот только потерял эту инфу.

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:57
wax07
У нас в Краснодаре вроде тоже работа с оборудованием в районе 21т. стоит. Во всяком случае этим летом я менял форсунки ( быстрые ставил) кажется 2500 отдал и редуктор менял 4000 обошлось. Расход газа у меня в среднем 20. В городе расход бешенный - 24-25. И не особо от педалирования зависит)) пробовал тошнить от заправки до заправки - итог расход почти не изменился... т.к. езда в городе это в основном 1-2 передачи. На трассе на 5 скорости конечно всё намного приятней - 10 -12 при скорости 100-130. Это показания борт.компа. может там погрешность на газу надо учитывать... Но одно могу сказать точно - при средней вместимости баллона 46-48 литров проезжаю 220-240 км. Новый редуктор пока грамотно настроить не могут. Едет нормально до 1-1.1 давления турбы, далее начинается тупняк с подергиваниями. На 5 передаче можно и 1,3 надуть, вроде особо не тупит, но поднастроиться еще надо.

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:02
Ваваныч
Расход газа конечно конский, но у вас автоматы, на мехе на пару тройку литров поменьше должно быть?

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 17:44
Psycho
KENTos писал(а): Расход газа получился 15 литров на сотку "ни в чем себе не отказывая"
......
Системы переключения на бенз при высоких оборотах отсутствует, выше 5000 не кручу.

Как-то ни в чём себе не отказывая и не кручу свыше 5000 оборотов - взаимоисключающие понятия))))
ApeQ писал(а):А вот вопрос. Почему у меня трек при переходе с газа на бенз - хватают его дают пинка под зад и отпускают? При полном или почти полном нажатии в пол. Не успевает переключицца на бенз?
Нет, не по этому! Пинки - богатая смесь на гагазу! Пока был не настроен тоже были пинки, сначала испугался и подумал на коробку, но на бензе всё норм! Заехал, поднастроили - всё ок!

KENTos писал(а):Зачем тебе вообще нужно это переключение на бензин при больших оборотах?

Затем что у газа температура горения выше и есть вероятность что клапана выпускные прогорят на больших оборотах!!! Точнее не вероятность, а закономерность))))
wax07 писал(а):Новый редуктор пока грамотно настроить не могут.
Эмммм, а можно вопрос? Каким образом они редуктор настраивают? И что в себя включает настройка редуктора? :D


По теме: расход 25 литров что газа, что бенза на 100км. (один раз по трассе в 10ку уложился - больше 90км.час не ехал)))
Спеки в подписи
Подробное описание в бортовике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 7988/#post

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 18:17
ApeQ
Вот поеду обслуживать ГБО пусть мне смесь забедняют сучины)))

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 19:03
wax07
[/quote]Эмммм, а можно вопрос? Каким образом они редуктор настраивают? И что в себя включает настройка редуктора? :D[/quote]
Эуу :) я имел ввиду после установки нового редуктора настроить никак не могут :)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 22:09
KENTos
Газ и клапана, это практически теория, вроде как они более теплонагружены... и тд и тп.
У меня стоит система принудительной смазки клапанов Flash Lube, не знаю на сколько полезно (заодно и проверю)
Вариатор опережения зажигания, на газу углы надо злее выставлять, чтобы раньше зажигать

Ну и по комплектации
редуктор Gutner (примерно до 400 л.с. держит) в паре с газовым клапаном увеличеным проходным сечением (BFS)
высокоскоростные форсунки Reil Gorizon+ дополнительно расточенные
Магистраль 8 мм газовая
Мозги Альфа М +вариатор зажигания (как писал ранее, углы раньше ставить)
Ну и смазка клапанов, чтобы горячие клапана остужать)) и пленку масляную создавать))
Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном, пожарным клапаном
+ Заправочное устройство под лючок бензозаправочной горловины
+ сенсор уровня газа
бак вместо запаски...
Итого 35 рубликов...

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 22:14
KENTos
Григорий, скинь мне потом координаты твоих парней,буду проезжать заеду, интересно со стороны посмотреть, что мне накрутили мои.
форсы у меня ИГ5
а вот редуктор блестящий наебали походу :twisted:

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 07:02
Psycho
KENTos писал(а):Григорий, скинь мне потом координаты твоих парней,буду проезжать заеду, интересно со стороны посмотреть, что мне накрутили мои.
форсы у меня ИГ5
а вот редуктор блестящий наебали походу :twisted:

Единственное позвони предварительно узнай, могут ли они Альфа-М настраивать))

Механическая, 14/1
тел. (351) 247-32-38
mailto:ekomobil@list.ru

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 08:23
Psycho
KENTos писал(а):У меня стоит система принудительной смазки клапанов Flash Lube, не знаю на сколько полезно (заодно и проверю)

Почитал про данную систему, в принципе всё ясно, только не понятно где покупать данную жидкость для неё и сколько она стоит (при расходе 25л/100км - пол-литрушка будет улетать за 200км.) Какой запас её нужно возить с собой?)))))) И при интенсивной езде переключение газ/бензин от оборотов, несёт аналогичный эффект, имхо))

wax07 писал(а):Эуу :) я имел ввиду после установки нового редуктора настроить никак не могут :)

Редуктор же просто обеспечивает подачу газа и различаются они по сути, лишь пропускаемостью, во всяком случае при смене редуктора Basic на Lux мне ничего не перенастраивали. (подачей смеси управляет компьютер, путём изменения времени открытия форсунок, нужно настраивать только его)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 19:13
wax07
да, но старый редуктор у меня был маломощный и пробег под 100 тыщ. решил не мучать его и сразу поменять на достаточно мощный. Так как на старом проседало давление при резком разгоне, я максимум мог давить 0,7-0,8 турбу. После установки нового редуктора заново откалибровали мозг, но тупизм на том же давлении турбины остался.... стали в ручную в движении настраивать.... добились нормальной езды на давлении до 1.1 турбы. Хочу ещё к установщикам заехать и донастроиться до возможности максимально раскручивать турбину. Может кто поможет советом как этого добиться, чтоб долго с настройщиками не кататься?)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:20
Psycho
wax07 писал(а):да, но старый редуктор у меня был маломощный и пробег под 100 тыщ. решил не мучать его и сразу поменять на достаточно мощный. Так как на старом проседало давление при резком разгоне, я максимум мог давить 0,7-0,8 турбу. После установки нового редуктора заново откалибровали мозг, но тупизм на том же давлении турбины остался.... стали в ручную в движении настраивать.... добились нормальной езды на давлении до 1.1 турбы. Хочу ещё к установщикам заехать и донастроиться до возможности максимально раскручивать турбину. Может кто поможет советом как этого добиться, чтоб долго с настройщиками не кататься?)

Я думаю у турбины ещё есть запас дуть(можно протестить на фрибусте))), НО НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! С настройщиками стоит покататься.... т.к. на холостых они тебе норм не настроят!!!! И нужно отключить автоподстройку(на Digitronic данная функция включена по умолчанию!!!)
P.S. У меня была настройка при давке 0,6(здесь на форуме сказали не исправен клапан).... сейчас поднял давку до 1-1,2(клапан не менял) всё отлично! ГБО НЕ ПЕРЕНАСТРАИВАЛ!!! Едет, по ощущениям, раза в 1,5 быстрее(ни толчков ни затупов, всё-супер!!!)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:38
Ваваныч
Ребят, давайте в этой теме описывать кроме конфига газового оборудования еще кратко: пробег на газу, на каком пробеге поставили газ и проблемы связанные с газом за этот пробег, очень интересно знать это, перед тем как поставить гбо. И может в первом посте сделать перекличку-счетчик машин с гбо?

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 18:05
wax07
У меня газ поставили примерно на пробеге в 100тыщ. Щас под 200... так что 100 тыщ +- на газу отъезжено.... надо как нибудь заехать компрессию померять. Есть мнение что ГБО автоматам помогает умереть быстрее)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 18:26
ApeQ
Каким образом?

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:35
wax07
Ну так как топливные карты на бензине и на газу не совсем идентичны, момент переключения передач не точный и это якобы негативно сказывается на коробке.

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 03:08
C00LM4N
Такого бреда я ещё не слышал )
Если при переключении не попадаешь в обороты максимального момента (что оптимально), то коробке только легче.

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 03:59
ApeQ
Вот я тоже удивился, думал мож опять че туплю)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:45
Psycho
ГБО установленно больше года, пробега тыЩ 30, полёт отличный!!! Про коробку поржал, спасибо!)))))))))

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 20:23
wax07
примерно 20 тыщ назад умер коробас. Перед смертью ездил к газонастройщикам - дрочили машину - настраивали на ходу, дергало при этом не по детски.... на следующий день коробас сдох. Человеку, который делал АКПП про это не говорил. Когда он чинил коробас сказал вышенаписанную мной версию)

Re: Тема для Газовых Треков:)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:04
Стас
А не у кого при переходе на газ, через 15-20 минут джеки чан не загорается? У меня стабильно, на горючке - всё тип топ, перешёл на газ - держи джеки чана.. Это газ хреново настроен или просто двигуну не нравится газ как топливо в целом?