Страница 8 из 8

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:07
jam
Миш, у меня точна такая же ситуация
слим в дифузор не влезает, упирается в термощиток аутлета, а без щитка не хочу ставить)))
купил себе передний винт от эвика, буду его внедрять, полностью вырезав усилитель бампера... и наверна буду ставить переднюю распорку на телек от эво тоже...

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:24
KVADRAT
Я отписался в соседней теме. Заменил слим после радика с 12 на 14. Закрыл свою половину. Но расстояние от кожуха до слима 0.5см. В общем тестю. Но первое впечатление что заработало агонь.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 11:04
Veter
так и не понял вентиляторы сток подходят на аджиэсовский радиатор или слимы мутить надо?

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 11:14
михаил82
Почитай мой бортовик , я недавно подробно описывал . На 12 с ютуна бери и ставь

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:27
михаил82
Дополню - на 12 с тд 05 а с тд04 и родной можно оставить а то автор не указал чо за турбос у него

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:36
Veter
порыл поиск, кину на обсуждение...
VVV писал(а):...
Поменял радиатор охлаждения двигателя - предыдущий хозяин за каким-то хреном поставил тонкий овощной. А я все гадал, че температура-то растет с кондеем в пробках.
Поставил XTMT2197 производства китайской XT-GROUP. Эти же радиаторы пакует AVA, только по цене раза в полтора-два больше. А к радиаторам AVA у меня за годы работы претензий ровно ноль.
Кстати, все неоригинальные радиаторы, включая тот же NISSENS 62893 (ставил такой коллеге пару дней назад взамен лопнувшего), не имеют части креплений под трубки масляной магистрали. Так что ни о каком "встает один-в-один как родной" речи идти не может. Все отличаются.
В общем, щас с температурой все норм....
так вот ворпос по радиатору, что за крепления под трубки масленной магистрали отсутствуют и по стоковым креплениям вентиляторов много ли доработок?
мой тоже потек вот ищу замену стоку, XTMT2197 (2500руб.) - по цене вкусный в отличие от NISSENS 62893 (3500руб.) и AJS(6500руб.) хоть он и толще.
В общем если доработки по крепежу минимальны и стоку не жирного радика достаточно, зачем платить больше? или я чего то не знаю? :D

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:46
VVV
Veter писал(а):так вот ворпос по радиатору, что за крепления под трубки масленной магистрали отсутствуют и по стоковым креплениям вентиляторов много ли доработок?


Нет одного отверстия под болт, крепящий трубку с маслом от АКПП. Решается при помощи пластикового хомута :-) Вентилятор основной встает без проблем, а второй у меня все равно слим.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 15:53
antaris
Наипнулся радиатор, заменил на NISSENS, встал как родной, один в один. Чуть потолще только он. Еще смущает пластиковый верх. На старом именно он и лопнул.
Кстати цена в Чебоксарах - 5500, вечером заказал, утром привезли. В другом магазине было 5000, но доставка 2 дня.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:11
jam
сразу пробку на радиаторе новую поставь!!!

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 19:53
латыш 57
Кстати почему этот нисенс идет без пробки новой , и почему желательна новая , что со старой могло случится

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 20:12
C00LM4N
Да ничего, ставь старую, радиаторы не в дефиците нынче.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:50
Veter
латыш 57 писал(а):Кстати почему этот нисенс идет без пробки новой , и почему желательна новая , что со старой могло случится

китай за 2500 тожк без пробки приходил, по крышке солидарен с Антоном, если коротко продлит жизнь радику, по длинному в поиск и читать)))
зы. кстати приехала по ориг каталогу крышка сдавкой 1.1 надо поискать новер наипалово какое то.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 12:39
jam
у меня тоже 1.1 оригинал пробка.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:55
Veter
спрашивал экстренной теме или читал здесь гдето народ отписался 0.9, во епт :D

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 18:27
VVV
Родная крышка 1.1. Я поставил 0.9, код C10D.

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:40
Realex
уважаемые владельцы радиаторов AJS, как сделали переходник с этого выхода на трубку? зарукожопить гайку со штуцером? или есть универсальные фитинги

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 02:55
Marshall
Вообще там в комплекте с радиатором должны быть эти штуцера, если их нет, то бери в том же аджстайле фитинг переходник AN6-трубка

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:51
ffff
отпишитесь у кого какой?? опыт эксплуатации, время эксплуатации..

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 19:58
михаил82
Поставил такой радиатор - квотер теперь 12 сек еду...

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:16
Dimarik
михаил82 писал(а):Поставил такой радиатор - квотер теперь 12 сек еду...


Фига се - на одном радиаторе 12 сек выжал. Можно было вообще не тюнить а ограничиться только радиатором. Это даде круче чем выйграть чемпионат Рязани по драгуна вазе только с тюнеными валами

Re: Основной радиатор охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 11:03
Yuriy ODS
У производителя компонентов охлаждения увидел цинковый анод для предотвращения коррозии в системе

Имеет ли смысл ставить?