Имя пользователя:

Пароль:


Турбоаут 2.4 - начало.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение georg1970 » 19 сен 2012, 06:31

Только давай договоривать как есть- ни один из нас не может реализовать ту мощность, которую мы имеем, без последствий для трансмиссии. Я ж с этого начал- можно сделать, но смысл какой?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 06:59

4g64 писал(а):работы много...
проводку и мозг датчик детонации(да и все навесное) ставь от эво.
турбо от тд 05 и выше
мотор разжимать. хотя если 69 живой и двух вальный то можно попробовать его настроить на свой страх и риск, но как показывает практика все заканчивается как минимум поломанными перемычками...
бюджет за 100

совет продать и купить нормальную машину


69 более чем живой 70 тыс пробега (чесного).
Едет очень хорошо плюс химию лью (чувствую сейчас начнётся), расход 10-12 по пригороду по трассе 9-10 в режиме 120-140 ну и пошалить иногда с кем нибудь до 180-200.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение jam » 19 сен 2012, 08:09

почини и продай то, что есть.
купи живой турботрек
делай его

либо купи эво сразу, и делай его :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение igor897 » 19 сен 2012, 08:24

jam писал(а):
либо купи эво сразу, и делай его :)


вот это точно....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
Аватар пользователя
igor897
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 08:54

jam писал(а):почини и продай то, что есть.
купи живой турботрек
делай его

либо купи эво сразу, и делай его :)


Что починить? Мотор с оборванными креплениями? И зачем его тогда продавать?
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение jam » 19 сен 2012, 08:58

не, я подумал у тебя есть трек или аут, на котором движка бахнула и ты вместо него хошь турбу движку впендюрить
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 09:15

Зачем мне ЭВО если у меня запчастей еще на два трека или аута в гараже лежат.

Вопрос первый :
- без особого вмешательства в 69 мотор, как поднять мощность?
- возможно ли поставить турбину изготовив под неё коллектор и переделав выхлоп? если да то какую? Без фонатизма 250-220 лошадей меня бы пока устроили. Потому что понимаю что трансмисия большего не вынесет.

Вопрос второй:
- всё тоже самое только про 64 GDI (есть мотор со всем навесным и даже новым ТНВД)
-если скажите что невозможно буду спорить, потому что у нас в городе есть Цедия 1.8 GDI и турбо, сам думал что невозможно, но видел собственными глазами.

Вопрос третий:
-аналогично по 64 американец.

А пока ищу 63 блок, буду собирать сток, Блок с 63 атмосферника подойдёт?
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение C00LM4N » 19 сен 2012, 09:16

Седия 1.8 турбо делается на заводе.
Не ищи себе приключений на жопу! Собери хотя бы сток мотор!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 09:17

jam писал(а):не, я подумал у тебя есть трек или аут, на котором движка бахнула и ты вместо него хошь турбу движку впендюрить


Есть рабочий аут на котором хочу увеличить мощности.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 09:21

C00LM4N писал(а):Седия 1.8 турбо делается на заводе.
Не ищи себе приключений на жопу! Собери хотя бы сток мотор!


Пока так и хочу поступить, но возникает вопрос по коробасу, потому что у меня пока только потроха есть, а 4-х ступка я так понимаю не будет дружить с мозгами, или можно перепрограмироваться?
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение C00LM4N » 19 сен 2012, 09:27

Если ты хочешь бюджетно, то забудь про всякие приколхозивания 4-х ступой акпп, 69-го джедая и прочего злого кастома.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение ApeQ » 19 сен 2012, 09:32

Я вообще не пойму) что за бесполезный геморой? Что за бессмысленная трата денег? Продать все нафиг и купить супердвижок и все.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 09:35

ApeQ писал(а):Я вообще не пойму) что за бесполезный геморой? Что за бессмысленная трата денег? Продать все нафиг и купить супердвижок и все.


Это какой и сколько Это стоить будет:).
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение jam » 19 сен 2012, 09:36

я бы продал овощи и купил бы турбо.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение Dimarik » 19 сен 2012, 09:39

vektorlip писал(а):
ApeQ писал(а):Я вообще не пойму) что за бесполезный геморой? Что за бессмысленная трата денег? Продать все нафиг и купить супердвижок и все.


Это какой и сколько Это стоить будет:).


Около 200 заряженное двигло под ключ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение ApeQ » 19 сен 2012, 09:46

vektorlip писал(а): Это какой и сколько Это стоить будет:).


Ну я бы на твоем месте купил ЭВО двигун, и вывел бы всю машину в идеал и довел до ума под комфортное владение эво двигуном. Самый дешевыйй и самый отличный вариант в твоем случае. Продай все нахрен, из говна конфетку всеравно не получишь, тем более я так понял познания у тебя на теоретическо-любительском уровне, а с такими знаниями делать то что ты хочешь это эпик фейл.


Ну и тюнинговал бы потом если захочется, во первых это интересно, во вторых бесценный опыт, и каждый раз когда ставишь тюнячку в штаны счастье валит кучами) тут брызговики то ставишь няшные уже улыбка до ушей))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение georg1970 » 19 сен 2012, 09:49

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение SpiL » 19 сен 2012, 11:39

vektorlip писал(а):Зачем мне ЭВО если у меня запчастей еще на два трека или аута в гараже лежат.

Вопрос первый :
- без особого вмешательства в 69 мотор, как поднять мощность?
- возможно ли поставить турбину изготовив под неё коллектор и переделав выхлоп? если да то какую? Без фонатизма 250-220 лошадей меня бы пока устроили. Потому что понимаю что трансмисия большего не вынесет.

Вопрос второй:
- всё тоже самое только про 64 GDI (есть мотор со всем навесным и даже новым ТНВД)
-если скажите что невозможно буду спорить, потому что у нас в городе есть Цедия 1.8 GDI и турбо, сам думал что невозможно, но видел собственными глазами.

Вопрос третий:
-аналогично по 64 американец.

А пока ищу 63 блок, буду собирать сток, Блок с 63 атмосферника подойдёт?


Есть перегретый 63t. заменен на контрактник. Продам со всем барахлом за недорого(все новесное кроме некоторых датчиков). если чО - ЛС
Владея MMC Airtrek Turbo,за последний год я понял что зарабатываю вполне не плохо (с)Я
Аватар пользователя
SpiL
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Волгоград

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение Dimarik » 19 сен 2012, 12:57

Надо реально понять и оценить свои возможности, силы и средства.
Если всё это есть и готов к гемору и постоянному вливанию денег - ТО ВПЕРЁД

Вот человек в ланцер 1.3 впихнул двигло 6а13ТТ - тоже геморно - но заморочился
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... /madmax76/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 13:13

Dimarik писал(а):Надо реально понять и оценить свои возможности, силы и средства.
Если всё это есть и готов к гемору и постоянному вливанию денег - ТО ВПЕРЁД

Вот человек в ланцер 1.3 впихнул двигло 6а13ТТ - тоже геморно - но заморочился
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... /madmax76/
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 13:15

Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение invictus » 19 сен 2012, 13:59

Уверен, дальше теории и разговоров дело не пойдет.
Сергей, купи себе живого стокового турботрека и будет тебе щастье, после атмосферного-то!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 25 сен 2012, 13:52

Так чтож вы товарищи?
Меня запугали тем что мне и поршня надо кованные, шатуны усиленные, форсунки ставить и т.д и т.п.
Пообщался в живую с человеком с реализованным проектом на эклипсе, и при моих запросах (+60л.с.) и наличии 69-го мотора и того что есть возможно в 60000 уложимся, а там как вскрытие покажет.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение ApeQ » 25 сен 2012, 14:16

vektorlip писал(а):Так чтож вы товарищи?
Меня запугали тем что мне и поршня надо кованные, шатуны усиленные, форсунки ставить и т.д и т.п.
Пообщался в живую с человеком с реализованным проектом на эклипсе, и при моих запросах (+60л.с.) и наличии 69-го мотора и того что есть возможно в 60000 уложимся, а там как вскрытие покажет.


Наебалово какое то)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение belial » 25 сен 2012, 15:40

да если бы я знал то что знаю щас был бы у меня уже аут 2.4 турбо.....(правда вопрос траснмисии хз))))

для того что трек поехал нужно:
шатуны
набор прокладок вкладышей колец
турба+ выпуск
форсы
фронтальник
прошивка
либо сцепу либо автомат усиливать
помоему все....
для того что бы поехала не турбовая тачка - нужно ровным счетом тоже самое, вопрос в настройке многие на турбы ставят мозги - поэтому тоже решаемо.

но вот в 60 не уложиться ни как, даже если все китай то только запчасти наверно получиться засунуть. тыщ 200 нормально
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30