Имя пользователя:

Пароль:


Картридж турбины -19t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 09:46

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):ну и если ты не в курсе, то как бы дейкин уже на своем примере доказал, что эво и трек одной мощности едут ровно.

Как бы разговор начался не про одинаковую мощность, в это я, может, и поверю, а про то, что ты заявил, что сток трек на мехе с "нормальной сцепой" едет 5.5 до сотки, что быстрее чем сток эво.

что есть сток трек?
например для меня трек на 19 турбе с фронтом перепрошивкой и на мехе - около сток. кстати наш одноклубник Александр Р мне рассказывал, что с этим конфигом он объезжал какую-то эво.
а вот у Дейкина например не сток.
все относительно)

какие-то эвы у тебя медленные прям, я канеш на них особо не катал, но всегда считал что они идут примерно вровень со стишками, у которых 4.8 до сотки.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 09:54

Пруфлинк на 4.8 стоковой стихи в студию! Сток эво 9 едет 5.7 по паспорту, не факт, что в реале не медленнее. Не верю, что сравнимая по мощности СТИ везет ему почти секунду. Для выхода на суперкаровские 5 сек до сотки мощность нужна свыше 320 л.с.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 10:02

invictus писал(а):Пруфлинк на 4.8 стоковой стихи в студию! Сток эво 9 едет 5.7 по паспорту, не факт, что в реале не медленнее. Не верю, что сравнимая по мощности СТИ везет ему почти секунду. Для выхода на суперкаровские 5 сек до сотки мощность нужна свыше 320 л.с.

сти спек ц около 5 сек, правда там канеш заводское облегчение и практически готовая для гонок авто.
а у ра-р как раз 4.8, но там правда уже совсем другая категория, и на её стоимость можно две девятки купить.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 10:36

Ну и зачем приводить в пример гонки, а? Не пойму. Мы вроде про стоковые машины.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 10:50

У друга сток эво 7- 5.7 до сотни. Ни один трек на мехе со сток турбой так не поедет никогда.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Homa » 09 июл 2012, 10:57

Сток РВР едет 9.5 до сотни, 230 лошадок(мотор как и на треке один в один)
Коробка правда 4 ступка. ну не реально за счет лишней передачи в коробке выиграть 3,5 сек.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 10:59

Поправлюсь- со сток прошивкой.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение labrador » 09 июл 2012, 11:03

Трек лично для меня все же городской авто и ставить на него турбо от Эвика 05, это гигантский спулл,а вот 19ое колесо в самый будет компромиссом между сохранением боевых характеристик в городе и активными разгонами на трассе.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение jam » 09 июл 2012, 11:07

да быстро спулится тд05, проверял лично на треке Вована :)
и кулмен не даст соврать, всё быстро спулится.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Homa » 09 июл 2012, 11:13

А к каким оборотам ТД05 должна надувать килограм???
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 11:14

Быстро, но не быстрее ТД04. Для города, там где нужно юрко метнуться ТД04 рулит с пиком омента на 2500 оборотов. ТД05 выигарет на прямой, без вариантов, но она начинает дуть около 2 т оборотов, там где ТД04 уже дует в полный рост. 19 колесо - это компромисс, правильно сказали. 1 кго у ТД05 на 2700- 2800 оборотов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 12:08

georg1970 писал(а):Быстро, но не быстрее ТД04. Для города, там где нужно юрко метнуться ТД04 рулит с пиком омента на 2500 оборотов. ТД05 выигарет на прямой, без вариантов, но она начинает дуть около 2 т оборотов, там где ТД04 уже дует в полный рост. 19 колесо - это компромисс, правильно сказали. 1 кго у ТД05 на 2700- 2800 оборотов.

хзхз, у меня на 04 просто огромная яма. думаю это из-за топмаунта перегретого.
Да и на трассе думается 05 предпочтительней, стоковая выходит на буст уже на 130-140кмч
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Strogan » 09 июл 2012, 12:11

Сток турба лует в полный рост на 2000? Значит у меня что то не так, раньше 2500 не видел даже 0,5 бара.

Шота, а можешь в теме про настройку рассказать как настраивали трехпортовик? И получилось ли?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Homa » 09 июл 2012, 12:23

У меня ТД05, дуть она начинает с 2000 а вот на килограм выходит только к 3800.
Вот и думаю, может у меня что то не так?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 12:25

Homa писал(а):У меня ТД05, дуть она начинает с 2000 а вот на килограм выходит только к 3800.
Вот и думаю, может у меня что то не так?


У меня где то на 3 500 выходит на 1 кг по буст контроллеру
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Yuriy ODS » 09 июл 2012, 12:34

у меня пищать будильник, о том что 1,6 передула тд05, начинает ДО 3500об/мин. вижу это на авцр
коробка шитая, болтик не накрученый
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 13:45

Strogan писал(а):Сток турба лует в полный рост на 2000? Значит у меня что то не так, раньше 2500 не видел даже 0,5 бара.

Шота, а можешь в теме про настройку рассказать как настраивали трехпортовик? И получилось ли?

мож соленоид сдох? Макимальный буст какой показывает?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 13:47

Homa писал(а):У меня ТД05, дуть она начинает с 2000 а вот на килограм выходит только к 3800.
Вот и думаю, может у меня что то не так?

Однозначно. Такого быть не должно. У всех, кого я знаю на ТД05 1 кг буста надувается в районе 2700-2800 оборотов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 13:47

Dimarik писал(а):
Homa писал(а):У меня ТД05, дуть она начинает с 2000 а вот на килограм выходит только к 3800.
Вот и думаю, может у меня что то не так?


У меня где то на 3 500 выходит на 1 кг по буст контроллеру

Тоже поздно...3000 максимум.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2012, 14:03

У меня тд04 на сток прошиве на 2000об надувала 1 кг.
На забедненой прошве дула меньше, около 0.8.

Тд05 на 1700об дует 0.3, при этом едет как тд04 с 0.7кг на 1800об.

С места при старте с 2 педалей на 2000об тд05 почти мгновенно после отпускания тормоза и вдавливания газа выдувает килограмм (у меня пружинная давка).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Strogan » 09 июл 2012, 21:41

georg1970 писал(а):
Strogan писал(а):Сток турба лует в полный рост на 2000? Значит у меня что то не так, раньше 2500 не видел даже 0,5 бара.

Шота, а можешь в теме про настройку рассказать как настраивали трехпортовик? И получилось ли?

мож соленоид сдох? Макимальный буст какой показывает?
максимальный 1,2 бара, но с поправкой на кетай около 0,9-1
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 22:06

Что-то не так, нужно разбираться.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Homa » 11 июл 2012, 08:12

Скинул сегодня трубку с актуатора, разгон тапка в пол.(TD05 15G 9.0T)
начал со второй, для чистоты эксперемента.
3000-0.4
4000-0.7
5000-1.1
6000-1.2
втыкаю третью, в момент переключения пик до 1.7 или 1.8
далее обороты 4000, наддув 1.1
Что за фигня, куда копать???
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение C00LM4N » 11 июл 2012, 08:38

Привяжи вестгейт к чему-нибудь проволокой, чтобы он открыться не мог и проверь то же самое.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Homa » 11 июл 2012, 09:21

к чему?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12