Имя пользователя:

Пароль:


Картридж турбины -19t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 08 июл 2012, 23:57

Вот задумался над вопросом, а где у нас можно купить такой картридж на замену стандартного убитого. Может кто-нибудь знает места/цены?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение KVADRAT » 09 июл 2012, 00:07

Сам хочешь поменять?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 00:11

да, только что сломал родной картридж на турбе, вот и задумался
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 00:16

Найти и купить картридж- не проблема. Проблема в балансировке после установи. НЕРЕАЛЬНО.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 00:18

а для чего нужна балансировка собранному картриджу? он же вставляется просто в родной корпус и центруется самим корпусом.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 00:20

На собраной турбине даже хаузинги не рекомендуют снимать. А здесь вся турба в разбор/сбор пойдет. Можешь конечно попробовать, но мне кажется затея бесперспективная и закончится покупкой новой турбины.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 00:25

я просто подумал повернуть хаузинг градусов на 160, чтоб выход был вниз. только не ясно как быть с вестгейтом... хотя канеш это вечерняя заморочка, гораздо проще перейти на 05
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 00:40

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-TD04 ... es&vxp=mtr
отдельно колесико 19-е
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2012, 01:55

Так ещё ведь холодный хаузинг растачивать надо под 19-ое колесо.
Ну и самопал точно разлетится...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение KVADRAT » 09 июл 2012, 04:03

Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 04:13

за 22 500 продают новую в барахолке на аутклубе.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение jam » 09 июл 2012, 07:49

парни в эвотреке.сс не раз уже разворачивали хаузинг и приваривали крепёж к нему для вестгейта... говорят неособо геморно, оснавная заморочка в снятии/установке турбы, остальное фигня.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 08:34

KVADRAT писал(а):Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.

да понятно что при разборе картриджа надо будет везти балансировать его. но не думаю что в этом есть какая-то сложность.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 08:35

C00LM4N писал(а):Так ещё ведь холодный хаузинг растачивать надо под 19-ое колесо.
Ну и самопал точно разлетится...

ну логично что холодную надо точить.
с чего оно разлетиться? турбины тоже люди собирают.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 08:36

hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.

да понятно что при разборе картриджа надо будет везти балансировать его. но не думаю что в этом есть какая-то сложность.


Ну тогда бы все сами и перебирали турбины себе если бы всё так просто было.

Может просто получиться так что всё сделанное будет напрасно - порвёт турбину и ещё двигло цепанёт
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 08:37

georg1970 писал(а):за 22 500 продают новую в барахолке на аутклубе.

смысла за это бабло нет, прихода от неё не так много.
проще обычную 05 от 5-8 недорогую взять, там установки всего этого на день+настроиться и по баблу выйдет не сильно дороже новой 19т
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 08:38

Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.

да понятно что при разборе картриджа надо будет везти балансировать его. но не думаю что в этом есть какая-то сложность.


Ну тогда бы все сами и перебирали турбины себе если бы всё так просто было.

Может просто получиться так что всё сделанное будет напрасно - порвёт турбину и ещё двигло цепанёт

ну не каждый возьмется колодки поменять ;)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 08:49

hakke.net писал(а):
georg1970 писал(а):за 22 500 продают новую в барахолке на аутклубе.

смысла за это бабло нет, прихода от неё не так много.
проще обычную 05 от 5-8 недорогую взять, там установки всего этого на день+настроиться и по баблу выйдет не сильно дороже новой 19т

Этот вариант для тех, кто особо не хочет заморачиваться с тюнингом, но хочет взбодрить свой автомобиль по сравнению со стоком. Мы с другом так и сделали на его треке - из модов только маф от эво, отсутствие катализатора, трехпортовик, нулевик и фронтальник. Стабильно 6.1-6.2 до сотни. Его и его жену вполне устраивает.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 08:56

georg1970 писал(а):Этот вариант для тех, кто особо не хочет заморачиваться с тюнингом, но хочет взбодрить свой автомобиль по сравнению со стоком. Мы с другом так и сделали на его треке - из модов только маф от эво, отсутствие катализатора, трехпортовик, нулевик и фронтальник. Стабильно 6.1-6.2 до сотни. Его и его жену вполне устраивает.

Ну все равно надо настраивать и тп.
кстати хз в чем разница, моя машина с кучей шумки на 1.3бара не отстает от авто Сани Р на 19 колесе с фронтом со стоковым давлением. в любом случае настройка решает.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 09:08

ага, Кэп))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 09:23

кстати че бодрить трека турбой, он на нормальной сцепе итак 5.5-6 едет до сотки.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 09:26

Угу, быстрее сток Эво, конечно, ну что за сказки начинаются...
Надо господину Каору Савазе и другим инженерам митсу сказать об этом, пусть порвут свои густые японские волосёнки на темечках, что они на эво нагородили алюминиевые детали кузова, радиаторы и проч. и проч., чтобы оно ехало 6 сек, а тут пришёл чел на колхозном треке с ТД4 и всех уделал. :D
Последний раз редактировалось invictus 09 июл 2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 09:29

invictus писал(а):Угу, быстрее сток Эво, конечно, ну что за сказки начинаются...

ну ладно) сток эво ж ваще 7 сек едет)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение hakke.net » 09 июл 2012, 09:30

invictus писал(а):Угу, быстрее сток Эво, конечно, ну что за сказки начинаются...
Надо господину Каору Савазе сказать об этом, пусть порвут свои густые японские волосёнки на темечках, что они на эво нагородили алюминиевые детали кузова, радиаторы и проч. и проч., чтобы оно ехало 6 сек, а тут пришёл чел на колхозном треке с ТД4 и всех уделал. :D

ну и если ты не в курсе, то как бы дейкин уже на своем примере доказал, что эво и трек одной мощности едут ровно.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Картридж турбины -19t

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 09:32

hakke.net писал(а):ну и если ты не в курсе, то как бы дейкин уже на своем примере доказал, что эво и трек одной мощности едут ровно.

Как бы разговор начался не про одинаковую мощность, в это я, может, и поверю, а про то, что ты заявил, что сток трек на мехе с "нормальной сцепой" едет 5.5 до сотки, что быстрее чем сток эво.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7