Имя пользователя:

Пароль:


Доводка стока до ума

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Доводка стока до ума

Сообщение ApeQ » 06 сен 2012, 21:47

Как думаете? Что нужно заменить\изменить в стоковом треке для лучшести? Я имею ввиду случай когда человек не планирует переходить на другие турбины.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Доводка стока до ума

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 21:52

Фронтал, выхлоп и прошивку.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение ApeQ » 06 сен 2012, 21:56

ладно про фронтал понятно уже жевали, про выхлоп тоже все пережовано, а вот про прошивку вопрос можно более развернуто?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Доводка стока до ума

Сообщение invictus » 06 сен 2012, 21:57

Добавлю наверное МАФ и насосидж. А потом ещё чуть-чуть, и TD04-19 + форсы 560. А потом вдруг TD05-10.5, а потом томей... а потом жить в шалаше, зато с 400сильным корчем :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доводка стока до ума

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 22:28

Насос можно для профилактики на большом пробеге.
Маф не надо.
Что по прошивке не ясно?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение KVADRAT » 07 сен 2012, 00:21

Фронтал, выхлоп, насос, форсунки, маф, прошивка. имхо
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Доводка стока до ума

Сообщение C00LM4N » 07 сен 2012, 00:30

Форсунки и маф точно не надо для стока. Во всяком случае на 1.3-1.4 хватит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение ChiM » 07 сен 2012, 00:31

Короче как у меня плюс фронтал (в след сезоне буду ставить))))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Доводка стока до ума

Сообщение invictus » 07 сен 2012, 08:08

C00LM4N писал(а):Форсунки и маф точно не надо для стока. Во всяком случае на 1.3-1.4 хватит.

А ты мне говорил, что у меня по логам на 6500 МАФ упирается в свой предел на 1.3!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доводка стока до ума

Сообщение Dimarik » 07 сен 2012, 08:11

ApeQ писал(а):ладно про фронтал понятно уже жевали, про выхлоп тоже все пережовано, а вот про прошивку вопрос можно более развернуто?


В прошивке в любом случае корректировать под фронтал и выхлоп.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение ApeQ » 07 сен 2012, 14:59

сраный Новосибирск( где взять настройщика, и еще это надо опенпорт да?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Доводка стока до ума

Сообщение Nameless » 07 сен 2012, 15:16

а каков бюджет перехода на фронтал на стоковой турбе?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводка стока до ума

Сообщение hakke.net » 07 сен 2012, 15:19

Nameless писал(а):а каков бюджет перехода на фронтал на стоковой турбе?

от 5к до тыщ 20 если варить под заказ пайпинг.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение C00LM4N » 07 сен 2012, 15:28

Леша, да, упирается, но это же не значит, что его надо менять.
Это не форсунки, где запас нужен.
Вот когда его начинает не хватать - тогда да. А когда просто на пределе - ничего страшного.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение belial » 07 сен 2012, 17:12

я бы выхлоп поставил жирнющий! фронтальник жирнющий, и прошивка, если в форсы уперся то форсы от сти


хотя если учесть что наши форсы тоже потрепанные возможно бы сразу заменил.

еще бы в первом порядке термостаты холодные. даже бы с них начал.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Доводка стока до ума

Сообщение Dimarik » 07 сен 2012, 21:58

belial писал(а):я бы выхлоп поставил жирнющий! фронтальник жирнющий, и прошивка, если в форсы уперся то форсы от сти


хотя если учесть что наши форсы тоже потрепанные возможно бы сразу заменил.

еще бы в первом порядке термостаты холодные. даже бы с них начал.




ЖИРНЮШИЙ фронтальник на СТОКЕ - это гиганский ЛАГ

Можно сходить спокойно по писать пока нажмёшь на педаль и машина поедет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение invictus » 07 сен 2012, 22:02

Плюстопицот про лаг. Он даже на стоке есть, не сравнить по резкости откликов с атмосферкой. В городе, честно, бесит неимоверно. А уж на жирном кульке - страшно представить, как лагает :(
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доводка стока до ума

Сообщение jam » 07 сен 2012, 22:05

фронт, насос, выхлоп, трипорта и чип
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Доводка стока до ума

Сообщение invictus » 07 сен 2012, 22:10

jam писал(а):фронт, насос, выхлоп, трипорта и чип


Трипорта потребует же чип-прошивку от иво с возвратом настроек под TD04 и сток форсы? А есть такая???
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доводка стока до ума

Сообщение jam » 07 сен 2012, 22:17

invictus писал(а):
jam писал(а):фронт, насос, выхлоп, трипорта и чип


Трипорта потребует же чип-прошивку от иво с возвратом настроек под TD04 и сток форсы? А есть такая???

ну я на такой ездил какое-то время.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Доводка стока до ума

Сообщение Spaun » 08 сен 2012, 01:15

не забываем про подвеску!свою занизил,рулежка стала просто класс по сравнению со стоковой подвеской!
А так же тормоза в первую очередь!!!
Аватар пользователя
Spaun
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 01:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение labrador » 08 сен 2012, 02:35

Тормоза, вдох, выдох.
А занижение зло, как на рыбалку потом ездить, теряется смысл в треке, не смотря на мою любовь к поворотам.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Доводка стока до ума

Сообщение belial » 08 сен 2012, 10:09

Dimarik писал(а):
belial писал(а):я бы выхлоп поставил жирнющий! фронтальник жирнющий, и прошивка, если в форсы уперся то форсы от сти


хотя если учесть что наши форсы тоже потрепанные возможно бы сразу заменил.

еще бы в первом порядке термостаты холодные. даже бы с них начал.




ЖИРНЮШИЙ фронтальник на СТОКЕ - это гиганский ЛАГ

Можно сходить спокойно по писать пока нажмёшь на педаль и машина поедет

ну про жирнющий это да, имеется ввиду хорошоохлаждаюший)))) без него ве насмарку

про соленоил я вот че то не пойму - зачем? чем сток не нравиться? он что не держит?(имхо я бы все равно бустконтроллер ставил если дуть то дуть, а поднять на 0.2 бара - смысла нет заморачиваться.. а при вдувании нужно видеть че и как)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Доводка стока до ума

Сообщение jam » 08 сен 2012, 10:23

соленоид стоит полтораху, буст им можно отстроить какой хочешь при настройке.
сколько стоит буст контроллер? :)
что бы видеть буст, нужен датчик буста, его вообще первым делом ставить надо.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Доводка стока до ума

Сообщение belial » 08 сен 2012, 10:35

jam писал(а):соленоид стоит полтораху, буст им можно отстроить какой хочешь при настройке.
сколько стоит буст контроллер? :)
что бы видеть буст, нужен датчик буста, его вообще первым делом ставить надо.


так а сток то чем не нравиться?? путевый датчик буста еще тыщи 3-4, а тот же греди бспек2 бу можно взять тыщ 6-8.
разница не большая. а если начинать тюнинг экономя по 1000р - помоему лучше не начинать.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32