Имя пользователя:

Пароль:


Доводка стока до ума

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Доводка стока до ума

Сообщение georg1970 » 10 сен 2012, 13:59

hakke.net писал(а):думается одним нормальлым выпуском можно поднять мощность сил на 10.
почему-то у субар на сток турбе 04 (с 13 колесом) снимают до 300 сил. а у нас нет. не верится как-то.

Может потому, что их там две?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Доводка стока до ума

Сообщение hakke.net » 10 сен 2012, 14:22

georg1970 писал(а):
hakke.net писал(а):думается одним нормальлым выпуском можно поднять мощность сил на 10.
почему-то у субар на сток турбе 04 (с 13 колесом) снимают до 300 сил. а у нас нет. не верится как-то.

Может потому, что их там две?))

в каком месте их 2? мы про легаси не говорим как бы. обычный форь монотурбо.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение ApeQ » 10 сен 2012, 14:24

А почему в хонде s2000 вообще без турбины 240 лосей) а почему девочки не пукают, а почему вон та овца из позитива не блеет а кричит? а почему в теме доводка стока до ума начался всеобщий опять не понятный засер?) ну толково обоьясните создайте фак и тд, будет ооочень не плохо)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Доводка стока до ума

Сообщение В888МВ96 » 10 сен 2012, 14:24

на форе на старом 240 вроде или 250 л.с. а посвежее 220л.с.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводка стока до ума

Сообщение hakke.net » 10 сен 2012, 14:34

В888МВ96 писал(а):на форе на старом 240 вроде или 250 л.с. а посвежее 220л.с.

ага, на давлении 0.8.. ну до килограмма точно.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение hakke.net » 10 сен 2012, 14:35

ApeQ писал(а):А почему в хонде s2000 вообще без турбины 240 лосей) а почему девочки не пукают, а почему вон та овца из позитива не блеет а кричит? а почему в теме доводка стока до ума начался всеобщий опять не понятный засер?) ну толково обоьясните создайте фак и тд, будет ооочень не плохо)

у хонды потому что крутиться до 9-ти тысяц)
нахер фак не нужен.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение KVADRAT » 10 сен 2012, 17:51

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48789.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13977.html

судя по каталогам разница в 270 кг.
у меня в пластике 1690кг. не считая сабов, шумки, чемоданов и т.д.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Доводка стока до ума

Сообщение slav4ik » 10 сен 2012, 17:53

hakke.net писал(а):
C00LM4N писал(а):На треке не 240, а хорошо если 220. На ауте соответственно тоже не 200.

а с чего? если все исправно, то сильно отличаться и не должно. а на бусте 1.3 там наверное все 260лс будут, а то и поболе.

Кстати скажите, как получается у сыбары на давле 0.7-0.8 230-240 сил, а у нас на 1.2 столько же? эффективность кулька низкая? потери где-то?

чтобы получить 260л.с надо сильно попотеть и много чего перековырять!
на стоке с колес 220 это по-то-лок!
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение ralf » 10 сен 2012, 18:18

slav4ik
у тя рсмка с колес считает?
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Доводка стока до ума

Сообщение slav4ik » 10 сен 2012, 18:20

ralf писал(а):slav4ik
у тя рсмка с колес считает?

да
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение hakke.net » 10 сен 2012, 18:27

slav4ik писал(а):
hakke.net писал(а):
C00LM4N писал(а):На треке не 240, а хорошо если 220. На ауте соответственно тоже не 200.

а с чего? если все исправно, то сильно отличаться и не должно. а на бусте 1.3 там наверное все 260лс будут, а то и поболе.

Кстати скажите, как получается у сыбары на давле 0.7-0.8 230-240 сил, а у нас на 1.2 столько же? эффективность кулька низкая? потери где-то?

чтобы получить 260л.с надо сильно попотеть и много чего перековырять!
на стоке с колес 220 это по-то-лок!

ну что за бред, нафига говорить о разных принципах измерения мощности.
моряем заводскую мощность с мотора, так значит надо как-то условиться, чтоб она считалась по умолчанию.
а с колес это вам на стенды мерить, да и то от многих факторов зависит на разных стендах.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение belial » 10 сен 2012, 21:17

про стенды вообще отдельная тема!!! на моторе считать смысла мало!! потому что все стнды высчитывают этот показатель, а там как задашь такая мощность и будет.

при этом правильно измерить стендом колесаные мощности очень не просто и практически не реально зато из выходных данных можно учесть погрешности и получить более менее правдивые лошади на моторе.

единственным на мой взгляд правильным подходом это мериться в одном месте что бы иметь относительные цифры, точно помериться на мойвзгляд не получиться в разных местах
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Доводка стока до ума

Сообщение C00LM4N » 11 сен 2012, 07:12

Бред какой-то )
Как раз на колесах мощность измерить раз плюнуть, а вот когда её пересчитывают в мощность на маховике - тут и возникает вопрос учета потерь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Доводка стока до ума

Сообщение ApeQ » 11 сен 2012, 09:54

А строкерный комплект на 2.3 литра стоит ставить? Какие последствия что дополнительно нужно и тэдэ и тэпэ? Прогуливался по инету наткнулся на строкер киты
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Доводка стока до ума

Сообщение jam » 11 сен 2012, 09:56

а причём тут доводка стока до ума? это уже тунинг, причём серьёзный.
так что данный вопрос в этой теме не развиваем.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Доводка стока до ума

Сообщение belial » 11 сен 2012, 10:11

C00LM4N писал(а):Бред какой-то )
Как раз на колесах мощность измерить раз плюнуть, а вот когда её пересчитывают в мощность на маховике - тут и возникает вопрос учета потерь.



а инертность барабанов, а температуры, влажность, стенды много не учитывают, но если скорректировать то что они выдали, не тпросто х*1,2(потери при передачи, которые тоже все почему то считают разными), то можно получтиь правильный результат на моторе. проверить стенд на колесах очень не трудно достаточно загнать очень мощную заводскую машину у которой извстен момент и он ограничен электроникой.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42