Страница 2 из 2

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 17:40
ToreroSK
От чего может аиртрек турбо заводиться, работать 15-30 сек ровно четко и просто отключать форсунки ? Это очень похоже на иммо, но иммо на аиртреках нет как я знаю.

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 07:00
C00LM4N
От неродных катушек такое бывает

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 09:23
ToreroSK
Тогда надо найти катушки зажигания. А как он определяет родные катушки или нет ? По сопротивлению первичной ?

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 09:53
ToreroSK
ЭБУ доступа к первичке не имеет, только к силовому транзистору, куда сигнал отправляет.
Это может быть от того что корона на распредвале с которой ДПРВ читает положение отличается внешне? Вторая "пластинка" или "ножка" короткая.
b3d68b833d75.jpg
Слева как у меня, справа как на аиртреках. (фото с интернета)

Слева как у меня, справа как на аиртреках. (фото с интернета)

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 09:55
ToreroSK
Ошибку выдает P0300 - множественные пропуски зажигания. но это может быть ее ловит после того как форсунки отключились.

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 11:41
ToreroSK
Замена короны не помогла.

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 12:02
ToreroSK
Как сказывается отсутствие датчика детонации?
Просто выдаст ошибку или может вот так глушить?

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 12:15
t527rus
C00LM4N писал(а):От неродных катушек такое бывает

А еще такой же дефект дает отключенный мдп или неподходящий по калибровкам.Если мозг заряжен патчем блоу

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 13:38
C00LM4N
ToreroSK писал(а):ЭБУ доступа к первичке не имеет, только к силовому транзистору, куда сигнал отправляет.

Повторюсь. Ставили неоригинал катушки. Работает полминуты и глохнет. Мозг отключает.

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 13:48
ToreroSK
Тогда надо найти катушки оригинальные.

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 13:55
ToreroSK
t527rus писал(а):
C00LM4N писал(а):От неродных катушек такое бывает

А еще такой же дефект дает отключенный мдп или неподходящий по калибровкам.Если мозг заряжен патчем блоу

МДП это что?

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 20:34
C00LM4N
Manifold Differential Pressure
Он же стоковый недоМАП

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 21:08
михаил82
ToreroSK писал(а):Свап комплект эво7гта + столбик трека в общем во сколько выльется?

сейчас 70-80 тыщ со всеми пирогами

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 23:46
ToreroSK
михаил82 писал(а):
ToreroSK писал(а):Свап комплект эво7гта + столбик трека в общем во сколько выльется?

сейчас 70-80 тыщ со всеми пирогами

ППЦ! Мои ВСЕ переделки со ВСЕМИ покупками и работами сварщика обошлись 23 т.р. из них 20 т.р. это турбина с колекторами, проводкой ДВС и ЭБУ и плюс я получил кучу знаний и опыта делая все это, а ты предлагаешь вариант за 70-80 т.р. как альтернативу? ))

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 23:53
ToreroSK
Да и я нашел один нюанс который мешает дальше двигаться, про топливонасос вспомнил который 5 лет назад поставил, когда особо не понимал в машинах, снял его и посмотрел характеристики... 60 л/ч )) думаю отсюда и затуп ввиде пропавшей тяге на родной прошивке. Думаю дальше как решать вопрос управления всем. Хочется всё реализовать на родном ЭБУ, он на процессоре и памяти MH8306f sh7055 как Эклипсы, ЭВО 7-9, airtek

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 21:37
ToreroSK
Сегодня залил в родной ЭБУ прошивку которую скидывал Михаил из Новосибирска тут по теме выше, ему спасибо большое, это прошивка от эво7гта переделанная для атмо мотора, с ней машина работает и не глохнет как от стоковой аиртрека и эво7гта, едет машина хорошо, и ЛОАД 150 видит. Дальше буду эту прошивку дорабатывать под свою машину.

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 22:20
михаил82
ToreroSK писал(а):ППЦ! Мои ВСЕ переделки со ВСЕМИ покупками и работами сварщика обошлись 23 т.р. из них 20 т.р. это турбина с колекторами, проводкой ДВС и ЭБУ и плюс я получил кучу знаний и опыта делая все это, а ты предлагаешь вариант за 70-80 т.р. как альтернативу? ))

Да, предлагаю, т.к придет время и ты поймешь, что всё что до этого было сделано/потрачено даже близко не поедет с тем что я предложил...про колхоз/надёжность вообще молчу...так если ради саморазвития и от лишнего времени поупражняться занятие конечно интересное ты выбрал - спору тут нет)

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 22:47
ToreroSK
михаил82 писал(а):
ToreroSK писал(а):ППЦ! Мои ВСЕ переделки со ВСЕМИ покупками и работами сварщика обошлись 23 т.р. из них 20 т.р. это турбина с колекторами, проводкой ДВС и ЭБУ и плюс я получил кучу знаний и опыта делая все это, а ты предлагаешь вариант за 70-80 т.р. как альтернативу? ))

Да, предлагаю, т.к придет время и ты поймешь, что всё что до этого было сделано/потрачено даже близко не поедет с тем что я предложил...про колхоз/надёжность вообще молчу...так если ради саморазвития и от лишнего времени поупражняться занятие конечно интересное ты выбрал - спору тут нет)

Ты предлагаешь весьма интересное, но пока в бюджет это не вписывается. И для того чтобы в полную реализовать потенциал твоего варианта нужен полный привод, а для переднего привода, как в моем случае, достаточно и моего варианта ))

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 12:02
михаил82
На Турбо Аиртреке я делал эксперимент - переходил с 4вд на 2вд - время Квотера такое же ... 0-60 на 4вд лучше а дальше 2вд лучше ехало .... рейслоджиком замерял - на драйв замеры выкладывал. Вывод - При мощностях около 300 сил смело можно 2вд делать .... ну если конечно у Вас не зима круглый год .... я поставил когда лично мне понравилось ... так и ездил 2 года на переднем пока машину не продал, тк расход топлива на литр полтора меньше стал считайпри той же динамике... тем более я больше по трассе езжу для меня так вообще огонь было . 13.1 квотер ехало на 2вд При 215 дубовой сток резе и отсутствии зацепа