Имя пользователя:

Пароль:


Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 10 апр 2020, 17:40

От чего может аиртрек турбо заводиться, работать 15-30 сек ровно четко и просто отключать форсунки ? Это очень похоже на иммо, но иммо на аиртреках нет как я знаю.
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение C00LM4N » 11 апр 2020, 07:00

От неродных катушек такое бывает

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 09:23

Тогда надо найти катушки зажигания. А как он определяет родные катушки или нет ? По сопротивлению первичной ?
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 09:53

ЭБУ доступа к первичке не имеет, только к силовому транзистору, куда сигнал отправляет.
Это может быть от того что корона на распредвале с которой ДПРВ читает положение отличается внешне? Вторая "пластинка" или "ножка" короткая.
b3d68b833d75.jpg
Слева как у меня, справа как на аиртреках. (фото с интернета)

Слева как у меня, справа как на аиртреках. (фото с интернета)
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 09:55

Ошибку выдает P0300 - множественные пропуски зажигания. но это может быть ее ловит после того как форсунки отключились.
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 11:41

Замена короны не помогла.
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 12:02

Как сказывается отсутствие датчика детонации?
Просто выдаст ошибку или может вот так глушить?
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение t527rus » 11 апр 2020, 12:15

C00LM4N писал(а):От неродных катушек такое бывает

А еще такой же дефект дает отключенный мдп или неподходящий по калибровкам.Если мозг заряжен патчем блоу
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение C00LM4N » 11 апр 2020, 13:38

ToreroSK писал(а):ЭБУ доступа к первичке не имеет, только к силовому транзистору, куда сигнал отправляет.

Повторюсь. Ставили неоригинал катушки. Работает полминуты и глохнет. Мозг отключает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 13:48

Тогда надо найти катушки оригинальные.
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 13:55

t527rus писал(а):
C00LM4N писал(а):От неродных катушек такое бывает

А еще такой же дефект дает отключенный мдп или неподходящий по калибровкам.Если мозг заряжен патчем блоу

МДП это что?
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение C00LM4N » 11 апр 2020, 20:34

Manifold Differential Pressure
Он же стоковый недоМАП

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение михаил82 » 11 апр 2020, 21:08

ToreroSK писал(а):Свап комплект эво7гта + столбик трека в общем во сколько выльется?

сейчас 70-80 тыщ со всеми пирогами
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 23:46

михаил82 писал(а):
ToreroSK писал(а):Свап комплект эво7гта + столбик трека в общем во сколько выльется?

сейчас 70-80 тыщ со всеми пирогами

ППЦ! Мои ВСЕ переделки со ВСЕМИ покупками и работами сварщика обошлись 23 т.р. из них 20 т.р. это турбина с колекторами, проводкой ДВС и ЭБУ и плюс я получил кучу знаний и опыта делая все это, а ты предлагаешь вариант за 70-80 т.р. как альтернативу? ))
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 11 апр 2020, 23:53

Да и я нашел один нюанс который мешает дальше двигаться, про топливонасос вспомнил который 5 лет назад поставил, когда особо не понимал в машинах, снял его и посмотрел характеристики... 60 л/ч )) думаю отсюда и затуп ввиде пропавшей тяге на родной прошивке. Думаю дальше как решать вопрос управления всем. Хочется всё реализовать на родном ЭБУ, он на процессоре и памяти MH8306f sh7055 как Эклипсы, ЭВО 7-9, airtek
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 12 апр 2020, 21:37

Сегодня залил в родной ЭБУ прошивку которую скидывал Михаил из Новосибирска тут по теме выше, ему спасибо большое, это прошивка от эво7гта переделанная для атмо мотора, с ней машина работает и не глохнет как от стоковой аиртрека и эво7гта, едет машина хорошо, и ЛОАД 150 видит. Дальше буду эту прошивку дорабатывать под свою машину.
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение михаил82 » 15 апр 2020, 22:20

ToreroSK писал(а):ППЦ! Мои ВСЕ переделки со ВСЕМИ покупками и работами сварщика обошлись 23 т.р. из них 20 т.р. это турбина с колекторами, проводкой ДВС и ЭБУ и плюс я получил кучу знаний и опыта делая все это, а ты предлагаешь вариант за 70-80 т.р. как альтернативу? ))

Да, предлагаю, т.к придет время и ты поймешь, что всё что до этого было сделано/потрачено даже близко не поедет с тем что я предложил...про колхоз/надёжность вообще молчу...так если ради саморазвития и от лишнего времени поупражняться занятие конечно интересное ты выбрал - спору тут нет)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение ToreroSK » 15 апр 2020, 22:47

михаил82 писал(а):
ToreroSK писал(а):ППЦ! Мои ВСЕ переделки со ВСЕМИ покупками и работами сварщика обошлись 23 т.р. из них 20 т.р. это турбина с колекторами, проводкой ДВС и ЭБУ и плюс я получил кучу знаний и опыта делая все это, а ты предлагаешь вариант за 70-80 т.р. как альтернативу? ))

Да, предлагаю, т.к придет время и ты поймешь, что всё что до этого было сделано/потрачено даже близко не поедет с тем что я предложил...про колхоз/надёжность вообще молчу...так если ради саморазвития и от лишнего времени поупражняться занятие конечно интересное ты выбрал - спору тут нет)

Ты предлагаешь весьма интересное, но пока в бюджет это не вписывается. И для того чтобы в полную реализовать потенциал твоего варианта нужен полный привод, а для переднего привода, как в моем случае, достаточно и моего варианта ))
ToreroSK
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск

Re: Турбина от 4g63t Airtrek на Galant 4g64

Сообщение михаил82 » 16 апр 2020, 12:02

На Турбо Аиртреке я делал эксперимент - переходил с 4вд на 2вд - время Квотера такое же ... 0-60 на 4вд лучше а дальше 2вд лучше ехало .... рейслоджиком замерял - на драйв замеры выкладывал. Вывод - При мощностях около 300 сил смело можно 2вд делать .... ну если конечно у Вас не зима круглый год .... я поставил когда лично мне понравилось ... так и ездил 2 года на переднем пока машину не продал, тк расход топлива на литр полтора меньше стал считайпри той же динамике... тем более я больше по трассе езжу для меня так вообще огонь было . 13.1 квотер ехало на 2вд При 215 дубовой сток резе и отсутствии зацепа
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron