Имя пользователя:

Пароль:


Стук в двигле. Еще можно спасти малой кровью. Нужна помощь!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Стук в двигле. Еще можно спасти малой кровью. Нужна помощь!

Сообщение lavrov.ea » 29 янв 2018, 09:51

Привет всем.
Появился стук при работе двигателя (4G63T).
Характер стука очень похож на вкладыш (скорей всего шатунный), но слышал я такой стук и от ушатанного гидрокомпенсатора.
Сила стука невелика, более отчетливо слышно на холодную, и то, можно сразу и не придать значения. На горячую - надо прислушиваться, но не всегда получается расслышать. И только на холостых, ну максимум до 1500, выше - то ли звук двигла приглушает, толи из за повышенной частоты меньше стучит, но это хз.
Может это было накручивание себя, но кажется, что спустя неделю после обнаружения, стало слегка отчетливей слышно, а может и нет.
Масло 5w50 Аимол.
Турба дула 0,9 (это нормально?). Сейчас пока до разбора полетов снял фишку с соленоида, дует 0,6. Причиной этому послужили слова от Эвотехника, что при 0,9 у меня высокий детон и что в стоке 0,6 должна дуть, но после этого был заменен топливный фильтр и пропаян MAF (улучшения на лицо, но детон после этого не смотрел).
ДВИГ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО!!! Ровненько, нешумно, без рывков, провалов и прочего. Набирает замечательно. Тяга хорошая.

А теперь вопрос. Вернее несколько:)
1. Какова вероятность того, что это вкладыш? (можно не отвечать). Или может кто знает другие причины?
2. Если это вкладыш, на сколько его хватит, при средней езде?
3. Стоит ли заморочится на ремонт? Но только со снятием колена, без извлечения поршней, чтоб лишнего не делать.
4. Или все же перебрать, так перебрать? Но с финансами туговато.
5. Сколько должна дуть турба в стоке?

З.Ы.: Буду рад любому обсуждению и ответам. Сильно не ругайте за неграмотность, Трэком пользуюсь недавно:)
lavrov.ea
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Стук в двигле. Еще можно спасти малой кровью. Нужна помо

Сообщение lavrov.ea » 29 янв 2018, 09:54

Забыл сказать. Весь механизм ГРМ в идеале, практически всё заменено 1000 км назад в клубе ММС
lavrov.ea
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Краснодар


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5