Страница 1 из 2

Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 11:17
Dyadichev
Приветствую. Столкнулся с такой проблемой. Раньше горел чек переодически, но машина ехала нормально, на диагностике показало плохую смесь. Так и ездил некоторое время, потом чек начал гореть постоянно. Однажды педаль газа начала изредка пропадать, как будто бензин кончается. Через несколько часов машина заглохла на ходу, тут же завелась. Приехал домой. Через час попробовал прокатиться, газ в пол а она не едет, обороты не набирает. Через типтроник можно разгонять, но с трудом. Иногда заведешь, обороты начинают падать и тут же глохнет. Сделали самодиагностика , показало считалку воздуха. Купил, заменили, тоже самое . Ошибка 11 убралась, теперь показывает датчик скорости и датчик углового положения коленвала. Это стечение обстоятельств что 3 датчика умерло разом? Или проблема в чем то другом? До этого 2 недели назад делал диагностику через сканер, ничего такого небыло. Подскажите, а то неохото просто так деньги тратить.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 13:56
Strogan
Машина то какая? Трек? Или аут?

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 02:48
Dyadichev
Airtrek cu2w 4g63t 2002 г.в.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 04:20
VVV
Было бы неплохо иметь весь набор данных со сканера, включая ошибки. Потому как "плохая смесь" - это, скорее, из области негрудного вскармливания младенцев. Там уже и до прикорма недалеко (говорю как отец со стажем :)).

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 05:26
Dyadichev
VVV писал(а):Было бы неплохо иметь весь набор данных со сканера, включая ошибки. Потому как "плохая смесь" - это, скорее, из области негрудного вскармливания младенцев. Там уже и до прикорма недалеко (говорю как отец со стажем :)).

Я тоже отец со стажем)) Передаю слова электрика который делал диагностику. "Показывает плохую смесь , самая хреновая ошибка потому что может быть что угодно. Первым делом нужно устранить в выхлопной системе пробои, дальше смотреть патрубки чтобы нигде воздух не подсасывало, потом форсунки почистить, ну и на последок кислородник менять если не поможет". А потом уже сами делали самодиагностика, через замыкание контактов. Сначало ошибка 11 была, устранили. Вылезли 22 и 24 ошибка.
Кстати не подскажите номер датчика углового положения коленвала и где он стоит?

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 06:55
t527rus
Суровый диагност :D .Интересно,как он боролся с ошибками,полученными через скрепку?Моторный раздел через скрепку не диагностируется.Или,как обычно,смотрят,что наморгает абс,а потом ищут эти датчики на моторе ;) .

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 11:19
Dyadichev
Подскажите ещё, датчик коленвала и датчик углового положения коленвала один и тотже датчик? Просто судя по номерам ошибок , есть 15 ошибка - датчик положения коленвала, и 22 ошибка - датчик углового положения коленвала. И еще мне тут один "специалист" сказал, что машины бы не заводилась если бы это был датчик коленвала. Так ли это?

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 12:06
t527rus
Ты лучше скажи,чем ты эти ошибки считал,Какая такая лампа у тебя моргала.Судя по номерам,моргала наверное абс.Тогда непонятно,зачем вы их ищете в моторном отсеке?

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:23
Dyadichev
t527rus писал(а):Ты лучше скажи,чем ты эти ошибки считал,Какая такая лампа у тебя моргала.Судя по номерам,моргала наверное абс.Тогда непонятно,зачем вы их ищете в моторном отсеке?

http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1397.0
Самодиагностику по этому методу делали, моргает чек.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:39
C00LM4N
На треке так диагностируется только абс. Чек моргать не будет.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:45
VVV
Dyadichev писал(а):Передаю слова электрика который делал диагностику. "Показывает плохую смесь , самая хреновая ошибка потому что может быть что угодно. Первым делом нужно устранить в выхлопной системе пробои, дальше смотреть патрубки чтобы нигде воздух не подсасывало, потом форсунки почистить, ну и на последок кислородник менять если не поможет". А потом уже сами делали самодиагностика, через замыкание контактов. Сначало ошибка 11 была, устранили. Вылезли 22 и 24 ошибка.
Кстати не подскажите номер датчика углового положения коленвала и где он стоит?


"Электрика" слать нах.й с таким диагнозом, ехать на сто, где есть нормальный сканер и вменяемый диагност. С неисправным датчиком положения коленвала мотор тупо не заведется.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 05:55
act1v
Отключи фишку с лямбды, поезди без нее и ты поймешь в чем проблема (:

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 14:38
Dyadichev
act1v писал(а):Отключи фишку с лямбды, поезди без нее и ты поймешь в чем проблема (:

Что должно произойти?

Вообщем чек на машине пропал. На машине едешь и такое ощущение что тупо не хватает топлива. Симптомы теже когда кончается бензин, газ пропадает, на холостом ходу часто глохнет, если пытаться на нейтралке разгазовать, машина захлебывается и глохнет. Предотвратить это можно только включив первую и поехать. В пробках глохну постоянно. Тут вчера вспомнил что неделю назад поменял топливный насос на "масума", поехал в гараж вернул старый топливный насос. Поехал, симптомы пропали. Через пару км. тоже самое, залил бензина опять все симптомы исчезли. На след.день откатал 100км без этих проблем, хорошая динамика, мотор работает ровно. И потом опять началось. До этого лил 95, сейчас поехал 98 залил. Проехал по трассе км 50, чувствуется что не хватает динамики.
Еще заводится стала дольше.
Где искать проблему? Топливную чистить? Насос менять?(менял на масуму просто, так как лежал новый насос, со старым все в порядке было).
Чек так и не загорался больше.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 14:40
Dyadichev
C00LM4N писал(а):На треке так диагностируется только абс. Чек моргать не будет.

Странно. Говорит что моргал, или он мне сам ошибки придумал)) человек знакомый, обманывать не будет, тем более я ему денег не плачу за это)

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:43
t527rus
Самодиагностики моторного раздела нет.Многие ошибочно пытаются связать моргания лампы абс с ошибками в моторе.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:11
act1v
Dyadichev писал(а):
act1v писал(а):Отключи фишку с лямбды, поезди без нее и ты поймешь в чем проблема (:

Что должно произойти?

Вообщем чек на машине пропал. На машине едешь и такое ощущение что тупо не хватает топлива. Симптомы теже когда кончается бензин, газ пропадает, на холостом ходу часто глохнет, если пытаться на нейтралке разгазовать, машина захлебывается и глохнет. Предотвратить это можно только включив первую и поехать. В пробках глохну постоянно. Тут вчера вспомнил что неделю назад поменял топливный насос на "масума", поехал в гараж вернул старый топливный насос. Поехал, симптомы пропали. Через пару км. тоже самое, залил бензина опять все симптомы исчезли. На след.день откатал 100км без этих проблем, хорошая динамика, мотор работает ровно. И потом опять началось. До этого лил 95, сейчас поехал 98 залил. Проехал по трассе км 50, чувствуется что не хватает динамики.
Еще заводится стала дольше.
Где искать проблему? Топливную чистить? Насос менять?(менял на масуму просто, так как лежал новый насос, со старым все в порядке было).
Чек так и не загорался больше.

Было тоже самое. Елм показывал неадекватные значения с лямбды. Чек изредка загорался по лямбда. Заменил и все пропало. Ну можешь еще МАФ проверить, коль думаешь что не лямбда

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 00:56
Dyadichev
Маф поменял, с лямбдой кстати была проблема недели 3 назад. Снизу оборвался провод, замыкало и перегорали предохранители. Машина не заводилась. Нашли в чем проблема, перемотали проаода. После этого работало нормально. Как проверить наверника что это кислородник? И если новый то только оригинал?

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 04:32
act1v
Dyadichev писал(а):Маф поменял, с лямбдой кстати была проблема недели 3 назад. Снизу оборвался провод, замыкало и перегорали предохранители. Машина не заводилась. Нашли в чем проблема, перемотали проаода. После этого работало нормально. Как проверить наверника что это кислородник? И если новый то только оригинал?

Ну из простых, по елм посмотри че показывает кислородник) а про маф, у нас парень недавно купил контракт маф, а он точ такой же как и его, глючащий оказался)) так что проверь свой, стуком по коробу.
Я просто по елм смотрел во время просяда оборотов и задыхания мотора, режим работы системы топливной коррекции (FSS) (прога обд доктор)
Ну вот когда машину колбасило, был клоз луп и данные брались с кислородника :) а когда выравнивалось всё - опен луп)
по поводу самого кислородника, оригинал дорого. http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&t=991 вот тема про лямбду

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 08:36
Dyadichev
act1v писал(а):
Dyadichev писал(а):Маф поменял, с лямбдой кстати была проблема недели 3 назад. Снизу оборвался провод, замыкало и перегорали предохранители. Машина не заводилась. Нашли в чем проблема, перемотали проаода. После этого работало нормально. Как проверить наверника что это кислородник? И если новый то только оригинал?

Ну из простых, по елм посмотри че показывает кислородник) а про маф, у нас парень недавно купил контракт маф, а он точ такой же как и его, глючащий оказался)) так что проверь свой, стуком по коробу.
Я просто по елм смотрел во время просяда оборотов и задыхания мотора, режим работы системы топливной коррекции (FSS) (прога обд доктор)
Ну вот когда машину колбасило, был клоз луп и данные брались с кислородника :) а когда выравнивалось всё - опен луп)
по поводу самого кислородника, оригинал дорого. http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&t=991 вот тема про лямбду

Уже достучались, тестируя первый маф. Итог: дырка в крышке воздухана)) за инфу спасибо, попробую завтра denso поставить лямбду. А то расход все равно большой, может снизиться хоть он)

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 08:37
C00LM4N
Стучать надо по корпусу мафа, а не по коробу. По коробу может плавать даже на исравном мафе.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 09:10
act1v
C00LM4N писал(а):Стучать надо по корпусу мафа, а не по коробу. По коробу может плавать даже на исравном мафе.

Ну как сказать, я паял свой маф два раза... первый раз знакомый паял, постукивания по коробу давали просадку по оборотам. Второй раз уже в сервисе паяли, с паяльной станцией. Постукивания по коробу не влияют на работу. В этом сервисе уже 3-4 мафа пропаяли с заменой олова и всё ок)
а до мафа, чтоб добротно постучать, не добраться, ну у меня в стоке не получалось)

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 14:13
Dyadichev
Сегодня проверили как насос качает, просто подсоединили шланг и завели машину. У меня слабая струйка. У парня на аиртреке но с мотором от эво 8 также проверили, у него аж в разные стороны брыжет. Он мне предложил купить у него насос с паджеро эво за 8 руб. Я думаю что дорого. Как считаете? И вообще нам пойдет этот насос? И сколько он литров качает?

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 16:30
VVV
За тыр можно купить хороший тюнь насос :-)

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:49
C00LM4N
act1v, и сток мафы, и особенно эвовские, реагируют при стуке по коробу. Зависит от силы постукивания и от случая, но я больше на это не ориентируюсь. Сам видел не единожды живые сток мафы, которые реагируют.

Re: Проблема с датчиками

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 23:34
VVV
Плюсану