Страница 1 из 1

Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 03:01
C00LM4N
https://www.drive2.ru/l/9250866/

У чела бахнуло 3 жейзета с одними и теми же симптомами. При нормальной егт, смеси и отсутствии детона.

Все аккурат по статье http://bmwservice.livejournal.com/210450.html - нормальное горение, только происходит оно между поршнем и цилиндром. Нифига не вычислишь по поведению или сенсорам, пока не бахнет.

Может кто в курсе - какого хрена? Случаи, описанные на бмвсервис мне понятны, но с чего вдруг на новом двигателе без просчетов по поршневой, масложора и залегших колец?
Так ведь страшно тюнь поршни ставить.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 08:18
votblin
Это пипец, в статье от БМВ сервис 5% полезной (сомнительно полезной инфы), пока дочитаешь уснуть можно. А про Тойотовские двигатели, там же причина установлена. В чем вопрос то?

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 10:00
C00LM4N
Вопрос к тем, кто сомневается, что причина установлена.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 13:23
t527rus
А причем тут нормальная егт и прогоревший поршень?Люди наступали на одни и те же грабли с бедными смесями.Только они этого не могут понять-у них то стенд виноват,то еще кто.Тыщу раз говорено,что егт существует для того,чтоб не проебать турбу и больше ни для чего.Это температура газов уже выполнивших свою работу.А сколько тепла они оставили в цилиндре-неизвестно.Ежу понятно,что повышая мощность,мы рассеиваем больше тепловой энергии в цилиндре и егт тут не причем.Обычный проеб в настройке,коих куча.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 15:37
C00LM4N
Тебе не кажется странным, что максимальный нагрев происходил четко в ВМТ (что при твоей версии должно было бы вызывать детонацию, ибо получить пик температуры без пика давления в ВМТ невозможно), только с одной стороны поршня, только в месте контакта с цилиндром, да еще и на такую "глубину" от днища - проплавляет аж ниже маслосъемного кольца? Самое горячее место поршня - центр днища - при этом вообще не страдает.
Все-таки версия с нормальным сгоранием смеси, только в зазоре между поршнем и цилиндром мне кажется наиболее подходящей.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 15:42
t527rus
Серега,поршень никогда не прогорает в середине.Чаще всего он горит со стороны впуска,его режет как горелкой.У меня такое было,когда были недоработки в топливной системе,а я еще и начал беднить.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 17:01
georg1970
Серёга, это довольно известное явление, у амеров называется blow by. Сочетание детона и высокой ЕГТ. Как только детоном хоть немного подламывает верхнее кольцо, газы прорываются дальше и действуют как газовая горелка... В результате верхняя часть поршня просто оплавляется.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 17:40
михаил82
t527rus писал(а):Серега,поршень никогда не прогорает в середине.Чаще всего он горит со стороны впуска,его режет как горелкой.У меня такое было,когда были недоработки в топливной системе,а я еще и начал беднить.

Раз именно так - как автогеном на впуске прохерачило, но у меня изза отлива было - когда начинаешь быстрее 12 сек ехать то лучше меньше полбака не заливать как я это делал (ебашил на четвертинке на заездах всегда для экономии веса). Если машина едет очень быстро (выезжает из 12ти) советую всем ставить противоотливной бак, ну или как минимум исполнять душилово на полном баке или около того. Два мотора так спалил :cry:

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 17:50
C00LM4N
Шота, детона не было. Посмотри днища поршней, они все ровненькие. Сломать перегородку оставив девственно чистым днище - это очень вряд ли. И представляешь, какой громкости должен быть детон, чтобы так быстро все разломать? И при том, что его никто не заметил.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 17:58
михаил82
Эффект автогена на впуске....есть пару таких комплектов поршней - все поршня как новые, детонации ноль, а в 4ом на впуске как автогеном держали минуту нисхуя причём (тогда я ещё не знал про отлив). Думаю многие складывали так моторы :D

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 00:38
C00LM4N
Насколько понимаю, в момент рабочего хода перекос поршня в цилиндре как раз такой, что со стороны выпуска он прижимается жаровым поясом, а со стороны впуска - юбкой. Над юбкой получается зазор.
Для нашего двигателя эту картинку надо отзеркалить, если ведем речь за такт рабочего хода (когда смотрим со стороны грм), но суть одна:

Если при этом из-за закоксовки колец (не наш случай), или из-за того, что они выстроились замками в ряд в этом месте, или из-за большого перекоса в следствие большого установочного зазора получается доступ смеси в зазор от жарового пояса до юбки (т.е. как минимум верхнее компресионное кольцо перестает доставать до цилиндра), то горящая там смесь без всякой детонации расплавит стенку поршня.
Здесь и кольца посажены, но и замки у них очень удачно в месте прогара выстроились:


Мих, у тебя кольца случаем не стояли замками в ряд в месте прогара?

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 14:21
михаил82
Посмотрю, но помоему нет!

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 14:34
VVV
C00LM4N писал(а):Мих, у тебя кольца случаем не стояли замками в ряд в месте прогара?


Ну это очень криворукий сборщик должен быть...

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:09
C00LM4N
А при чем тут сборщик? Кольца и сами умеют выстраиваться.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:10
votblin
Конспирология чистая)))))

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:52
VVV
C00LM4N писал(а):А при чем тут сборщик? Кольца и сами умеют выстраиваться.


Ну вот ниразу такого не видел при разборке.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:42
C00LM4N
Смотри картиночку выше с прогоревшим поршнем. Двиг с завода не разбирался.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:47
михаил82
Спешу расстроить) замки на сгоревших поршнях у меня совсем не там где плавилось

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:14
VVV
C00LM4N писал(а):Смотри картиночку выше с прогоревшим поршнем. Двиг с завода не разбирался.


Там кольца сгорели. Замок, похоже, в этом месте только на верхнем кольце был.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:18
михаил82
C00LM4N писал(а):Смотри картиночку выше с прогоревшим поршнем. Двиг с завода не разбирался.

Вот что что но такая херомантия точно не из за неверного расположения замков). Там тупо беднота, неужели не видно нихуя? + Как говорят гонщик был очень настойчив) Есть такой в коллекции 1в1

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 00:12
C00LM4N
Это всего лишь мое предположение (насчет виновности выстроившихся замков). Но гугл подскажет про случаи выстраивания замков на разных двигателях, как с завода, так и после ремонта (дело в овале, скорее всего).
В целом если мои догадки про горение в зазоре верны, то в подобных ситуациях прогорать поршень будет всегда со стороны, куда смещен поршневой палец (т.е. будет зависеть от того, куда крутится коленвал), и не будет зависеть от того, с какой стороны впуск и выпуск.

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:23
михаил82
Куда фига - туда дым)