Имя пользователя:

Пароль:


Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2016, 03:01

https://www.drive2.ru/l/9250866/

У чела бахнуло 3 жейзета с одними и теми же симптомами. При нормальной егт, смеси и отсутствии детона.

Все аккурат по статье http://bmwservice.livejournal.com/210450.html - нормальное горение, только происходит оно между поршнем и цилиндром. Нифига не вычислишь по поведению или сенсорам, пока не бахнет.

Может кто в курсе - какого хрена? Случаи, описанные на бмвсервис мне понятны, но с чего вдруг на новом двигателе без просчетов по поршневой, масложора и залегших колец?
Так ведь страшно тюнь поршни ставить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение votblin » 22 ноя 2016, 08:18

Это пипец, в статье от БМВ сервис 5% полезной (сомнительно полезной инфы), пока дочитаешь уснуть можно. А про Тойотовские двигатели, там же причина установлена. В чем вопрос то?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2016, 10:00

Вопрос к тем, кто сомневается, что причина установлена.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение t527rus » 22 ноя 2016, 13:23

А причем тут нормальная егт и прогоревший поршень?Люди наступали на одни и те же грабли с бедными смесями.Только они этого не могут понять-у них то стенд виноват,то еще кто.Тыщу раз говорено,что егт существует для того,чтоб не проебать турбу и больше ни для чего.Это температура газов уже выполнивших свою работу.А сколько тепла они оставили в цилиндре-неизвестно.Ежу понятно,что повышая мощность,мы рассеиваем больше тепловой энергии в цилиндре и егт тут не причем.Обычный проеб в настройке,коих куча.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2016, 15:37

Тебе не кажется странным, что максимальный нагрев происходил четко в ВМТ (что при твоей версии должно было бы вызывать детонацию, ибо получить пик температуры без пика давления в ВМТ невозможно), только с одной стороны поршня, только в месте контакта с цилиндром, да еще и на такую "глубину" от днища - проплавляет аж ниже маслосъемного кольца? Самое горячее место поршня - центр днища - при этом вообще не страдает.
Все-таки версия с нормальным сгоранием смеси, только в зазоре между поршнем и цилиндром мне кажется наиболее подходящей.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение t527rus » 22 ноя 2016, 15:42

Серега,поршень никогда не прогорает в середине.Чаще всего он горит со стороны впуска,его режет как горелкой.У меня такое было,когда были недоработки в топливной системе,а я еще и начал беднить.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение georg1970 » 26 ноя 2016, 17:01

Серёга, это довольно известное явление, у амеров называется blow by. Сочетание детона и высокой ЕГТ. Как только детоном хоть немного подламывает верхнее кольцо, газы прорываются дальше и действуют как газовая горелка... В результате верхняя часть поршня просто оплавляется.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение михаил82 » 26 ноя 2016, 17:40

t527rus писал(а):Серега,поршень никогда не прогорает в середине.Чаще всего он горит со стороны впуска,его режет как горелкой.У меня такое было,когда были недоработки в топливной системе,а я еще и начал беднить.

Раз именно так - как автогеном на впуске прохерачило, но у меня изза отлива было - когда начинаешь быстрее 12 сек ехать то лучше меньше полбака не заливать как я это делал (ебашил на четвертинке на заездах всегда для экономии веса). Если машина едет очень быстро (выезжает из 12ти) советую всем ставить противоотливной бак, ну или как минимум исполнять душилово на полном баке или около того. Два мотора так спалил :cry:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2016, 17:50

Шота, детона не было. Посмотри днища поршней, они все ровненькие. Сломать перегородку оставив девственно чистым днище - это очень вряд ли. И представляешь, какой громкости должен быть детон, чтобы так быстро все разломать? И при том, что его никто не заметил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение михаил82 » 26 ноя 2016, 17:58

Эффект автогена на впуске....есть пару таких комплектов поршней - все поршня как новые, детонации ноль, а в 4ом на впуске как автогеном держали минуту нисхуя причём (тогда я ещё не знал про отлив). Думаю многие складывали так моторы :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 27 ноя 2016, 00:38

Насколько понимаю, в момент рабочего хода перекос поршня в цилиндре как раз такой, что со стороны выпуска он прижимается жаровым поясом, а со стороны впуска - юбкой. Над юбкой получается зазор.
Для нашего двигателя эту картинку надо отзеркалить, если ведем речь за такт рабочего хода (когда смотрим со стороны грм), но суть одна:

Если при этом из-за закоксовки колец (не наш случай), или из-за того, что они выстроились замками в ряд в этом месте, или из-за большого перекоса в следствие большого установочного зазора получается доступ смеси в зазор от жарового пояса до юбки (т.е. как минимум верхнее компресионное кольцо перестает доставать до цилиндра), то горящая там смесь без всякой детонации расплавит стенку поршня.
Здесь и кольца посажены, но и замки у них очень удачно в месте прогара выстроились:


Мих, у тебя кольца случаем не стояли замками в ряд в месте прогара?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение михаил82 » 27 ноя 2016, 14:21

Посмотрю, но помоему нет!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение VVV » 27 ноя 2016, 14:34

C00LM4N писал(а):Мих, у тебя кольца случаем не стояли замками в ряд в месте прогара?


Ну это очень криворукий сборщик должен быть...
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 27 ноя 2016, 18:09

А при чем тут сборщик? Кольца и сами умеют выстраиваться.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение votblin » 27 ноя 2016, 18:10

Конспирология чистая)))))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение VVV » 27 ноя 2016, 18:52

C00LM4N писал(а):А при чем тут сборщик? Кольца и сами умеют выстраиваться.


Ну вот ниразу такого не видел при разборке.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 27 ноя 2016, 22:42

Смотри картиночку выше с прогоревшим поршнем. Двиг с завода не разбирался.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение михаил82 » 27 ноя 2016, 22:47

Спешу расстроить) замки на сгоревших поршнях у меня совсем не там где плавилось
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение VVV » 28 ноя 2016, 20:14

C00LM4N писал(а):Смотри картиночку выше с прогоревшим поршнем. Двиг с завода не разбирался.


Там кольца сгорели. Замок, похоже, в этом месте только на верхнем кольце был.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение михаил82 » 28 ноя 2016, 20:18

C00LM4N писал(а):Смотри картиночку выше с прогоревшим поршнем. Двиг с завода не разбирался.

Вот что что но такая херомантия точно не из за неверного расположения замков). Там тупо беднота, неужели не видно нихуя? + Как говорят гонщик был очень настойчив) Есть такой в коллекции 1в1
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение C00LM4N » 29 ноя 2016, 00:12

Это всего лишь мое предположение (насчет виновности выстроившихся замков). Но гугл подскажет про случаи выстраивания замков на разных двигателях, как с завода, так и после ремонта (дело в овале, скорее всего).
В целом если мои догадки про горение в зазоре верны, то в подобных ситуациях прогорать поршень будет всегда со стороны, куда смещен поршневой палец (т.е. будет зависеть от того, куда крутится коленвал), и не будет зависеть от того, с какой стороны впуск и выпуск.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Горение смеси в зазоре поршень-цилиндр

Сообщение михаил82 » 29 ноя 2016, 16:23

Куда фига - туда дым)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12