Имя пользователя:

Пароль:


Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки МАФ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки

Сообщение dmitriy_vld » 17 ноя 2016, 14:30

Опрессовал сегодня - утечек нет, кроме небольшого шипения через сальники ДЗ.
Заметил, что при отключении МАФ обороты падают примерно до 700. Может я при при пайке МАФА подпалил какие элементы и он теперь выдает неправильный сигнал? Сколько он должен выдавать холостых?
И, кстати, при полностью закрытом винте SAS + включении режима "SAS MODE" машина не глохнет, обороты плавают. Этот режим полностью перекрывает подсос через мотор ХХ или ставит его в среднее положение?
MMC AIRTREK TURBO R 4G63
MMC RVR X2 Type S 4G93GDI
dmitriy_vld
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 01:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Владивосток

Re: Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки

Сообщение t527rus » 17 ноя 2016, 14:59

Может у тебя мотор не закрывает полностью канал.Проверить просто-открути мотор,затолкай плотно тряпку туда,чтоб перекрыла обе дырки,заведи и посмотри-заглохнет в SAS Mode?Опрессовывал-то как?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки

Сообщение jam » 17 ноя 2016, 14:59

паркует РХХ в 0
т.е. полностью перекрывает канал
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки

Сообщение dmitriy_vld » 17 ноя 2016, 15:31

Блин, похоже новый моторчик ХХ либо не тот, либо не рабочий. Хотя визуально старый и новый идентичны, продавался под видом оригинала
MMC AIRTREK TURBO R 4G63
MMC RVR X2 Type S 4G93GDI
dmitriy_vld
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 01:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Владивосток

Re: Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки

Сообщение dmitriy_vld » 18 ноя 2016, 04:34

Проблема решена!
Спасибо всем за подсказки, особенно C00LM4N и t527rus!
Виной повышенным оборотам ХХ и раздумьям о подсосе был новый моторчик злапана ХХ.
Визуально и конструктивно моторчик АБСОЛЮТНО идентичен тому, что стоял, но когда я внимательно начал их сравнивать увидел, что диаметр концевика штока, который должен перекрывать клапан воздуха меньше, чем на старом. В общем не полностью перекрывался клапан. Видимо ошиблись в магазине или на складе, так как продавался он под оригинальным номером.
Проблему изобразил на картинке, может кому поможет при выборе моторчика!
1406599352141_bulletin.jpg
1406599352141_bulletin.jpg (32.9 KiB) Просмотров: 2159
MMC AIRTREK TURBO R 4G63
MMC RVR X2 Type S 4G93GDI
dmitriy_vld
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 01:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Владивосток

Re: Повышенные холостые после замены моторчика ХХ и пропайки

Сообщение C00LM4N » 18 ноя 2016, 08:00

Купи бу нового образца с эво и все.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron