Имя пользователя:

Пароль:


МаслоуЖор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

МаслоуЖор

Сообщение xoma11 » 16 май 2016, 07:21

Приветствую господа!
В общем на холостом хочу из глушителя чувствуется запах горящего масло. Масло мобил синтетика 5w30, так такого сизоватого или вообще какого дыма нет. Но судя по щупу масло угорает и начинает уходить, примерно 300 грамм на 1000 км.
Компрессию к сожалению еще не мерил.
Внимание, вопрос, капиталка или масло не подошло?
xoma11
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: МаслоуЖор

Сообщение C00LM4N » 16 май 2016, 07:55

Масло не подошло. У нас же уникальный двигатель 70-х годов (на самом деле нет).

Колпаки поменяй сначала.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: МаслоуЖор

Сообщение votblin » 16 май 2016, 08:01

Скорее всего на подходе маслосьемные колпачки (сальники клапанов).
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron