Имя пользователя:

Пароль:


про гидрокомпенсаторы 4g63

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

про гидрокомпенсаторы 4g63

Сообщение михаил82 » 20 сен 2015, 13:56

Оказывается их было три вида, причём хундаевский 2461033050 получается уже типа тюнь - в нём уже самый жирный канал под масло, соответственно засориться и заклинить ему проблематичнее чем стоку:
phpBB [video]
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: про гидрокомпенсаторы 4g63

Сообщение C00LM4N » 20 сен 2015, 14:42

Тем не менее родные начали постукивать на пробеге ближе к 200, а хундеавский один какой-то застучал через 30 тыщ. Правда, супротек заткнул его.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: про гидрокомпенсаторы 4g63

Сообщение Dimarik » 20 сен 2015, 17:12

У меня один Хуйдай цокает с момент установки(((((
Надо поменять
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: про гидрокомпенсаторы 4g63

Сообщение КотэМестный » 22 сен 2015, 10:50

Я поменял 2 месяца назад на Хендай 24610 33050, всё тихо. Но бля услышал цоконье форсунок) А потом и прокладку выдуло с яиц. так вообще дизель стал
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: про гидрокомпенсаторы 4g63

Сообщение михаил82 » 22 сен 2015, 11:12

C00LM4N писал(а):Тем не менее родные начали постукивать на пробеге ближе к 200, а хундеавский один какой-то застучал через 30 тыщ. Правда, супротек заткнул его.

такой?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: про гидрокомпенсаторы 4g63

Сообщение C00LM4N » 22 сен 2015, 11:51

Регуляр это для поддержания эффекта.
Там сначала льются 3 банки актив плюс бензин (если больше 50 тыщ пробега).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron