Имя пользователя:

Пароль:


Повышение степени сжатия

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 11 сен 2015, 00:04

В последнее время я как-то немного разочаровался в турбомоторах с низкой степенью сжатия (кстати, почему ее все время сокращают как СЖ, когда она СС???)
Да, вдуть можно много, но атмозона у этих моторов, обычно, откровенно никакая. Даже на 2.4. Для "авто на каждый день" - жирный минус.
В голове у меня зреет проект турбомотора 2.4 с более высокой СС, скажем, 10, и относительно небольшим наддувом в пределах 0.7-1 бара. Возможно, с использованием водно-метанольного впрыска для повышения наддува без последствий.
По идее, такой конфиг может оказаться достаточно интересным именно в плане городской езды.
С интересом выслушаю аргументированные мнения на тему, дурак ли я, и если да - то в чем.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение михаил82 » 11 сен 2015, 00:30

Хуйню придумал какую то как всегда :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение Marshall » 11 сен 2015, 02:54

На данный момент сж 8.7 на 2.4 - паровоз. По сравнению с атмо конечно проигрывает, но не так как 2.0.
По теме - если серьёзно отнестись к бошке с нормальными валами и пр, то сж 10.0 вполне может быть. Но настроить такой авто не просто. У нас в городе настраивал в начале лета марк2 гх81 1.5жз со сж 10.5 без метанола на т51р. Ебошит пздц. Максимум что удалось задуть 1кг избытка. Причем тачка строилась исключительно под драг. Едет низкие 11.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 11 сен 2015, 07:59

Уже интересно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение михаил82 » 11 сен 2015, 08:02

с сотым коленом на 2,4 вполне комфортно в городе себя чуствую за счет тяги, хотя садясь в атмо 2джея разница ппц конечно, но для комфортного перемещения такого конфига хватает, но для мск и шашечек лучше чонить атмо крутильное на эвридей раз уж на то пошло и посещают мысли о сборке нового мотора если прям хочется вжаривать прям с нуля...я б не стал ничо переделывать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение C00LM4N » 11 сен 2015, 08:09

Я думаю тебе надо сделать 2 вещи:
1) поднять угол в разрежении. По-хорошему он будет заметно жирнее атмосферного аналога, ибо степень сжатия маленькая, а валы жирнее. Еще и 98 бенз. Но настраивать это надо с live maps (играть углом в отдельных ячейках, выведя двигатель в устоявшийся режим), ибо в разрежении датчик детона ничего не скажет, только на слух ловить детон остается.
2) переместить переключения коробки. Я уверен на 2.4 с переключением на 4 на 55 и переключением на 5 на 90 тяги будет завались.

После выполнения 1 пункта почувствовать разницу тяги с атмо 2.4 (не при 300 валах на твоем двиге, конечно), подозреваю, будет непросто.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 11 сен 2015, 09:33

Серег, ты забываешь, что максимальный момент обычно получается задолго до появления детонации в атмо-режиме. Тут нужен стенд.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение C00LM4N » 11 сен 2015, 10:25

Ну как трамблер настраивают? Доходим до звона и чутка откручиваем.
C live maps подобрать угол под максимальные обороты не особо сложно. Д+тормоз, выставляешь газом лоад, например, 80, и играешь углом для получения максимальных оборотов. Или минимального мгновенного расхода топлива, как угодно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение Marshall » 11 сен 2015, 10:29

C00LM4N писал(а):Я думаю тебе надо сделать 2 вещи:
1) поднять угол в разрежении. По-хорошему он будет заметно жирнее атмосферного аналога, ибо степень сжатия маленькая, а валы жирнее. Еще и 98 бенз. Но настраивать это надо с live maps (играть углом в отдельных ячейках, выведя двигатель в устоявшийся режим), ибо в разрежении датчик детона ничего не скажет, только на слух ловить детон остается.
2) переместить переключения коробки. Я уверен на 2.4 с переключением на 4 на 55 и переключением на 5 на 90 тяги будет завались.

После выполнения 1 пункта почувствовать разницу тяги с атмо 2.4 (не при 300 валах на твоем двиге, конечно), подозреваю, будет непросто.

Я все сделал также. Угол в атмо режиме задрат в среднем на 5гр по карте
Точки переключения естественно далеки от стока, ибо стоковые точки на 2.4 вообще не в п..ду ни в красную армию
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 11 сен 2015, 20:26

C00LM4N писал(а):Ну как трамблер настраивают? Доходим до звона и чутка откручиваем.


До какого еще звона :-) Ловим максимальные обороты и чуть назад.

C00LM4N писал(а):C live maps подобрать угол под максимальные обороты не особо сложно. Д+тормоз, выставляешь газом лоад, например, 80, и играешь углом для получения максимальных оборотов. Или минимального мгновенного расхода топлива, как угодно.


Да, это вариант. Но для этого нужен Live Maps, которого у нас нет :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 11 сен 2015, 20:27

Marshall писал(а):Я все сделал также. Угол в атмо режиме задрат в среднем на 5гр по карте


В среднем?

Marshall писал(а):Точки переключения естественно далеки от стока, ибо стоковые точки на 2.4 вообще не в п..ду ни в красную армию


Ну это у меня давно не сток.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение C00LM4N » 11 сен 2015, 21:07

До звона детонации. Слышно его хорошо. Настраивать трамблер на холостом ходу - гиблое дело, на дороге подстраивают всегда потом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 11 сен 2015, 23:03

C00LM4N писал(а):Настраивать трамблер на холостом ходу - гиблое дело, на дороге подстраивают всегда потом.


Всегда настраивал на хх... Правда, моя карбюраторная история была не слишком долгой - 2 Волги с 402 мотором и 2 мотора ваз-2106 на 41-м азлыке.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение georg1970 » 14 сен 2015, 13:18

Оличная идея. Поясню почему.
1) Реакция на педаль острее
2) Расход меньше
3) Мотор элластичнее во всем диапазоне.
4) Мощность и момент больше, чем на том же наддуве, но с меньшей СЖ, поскольку потерь меньше.
5) Поскольку уоз меньше, то меньше греем поршень на высоких оборотах.

Я вижу только плюсы. У меня СЖ 9.09.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение VVV » 14 сен 2015, 15:10

georg1970 писал(а):1) Реакция на педаль острее
2) Расход меньше
3) Мотор элластичнее во всем диапазоне.


Именно это я ощущаю, садясь на шариот с мотором 2.4. Там на прямом впрыске СС большая, и с низов этот мотор тянет очень прилично. Расход по городу 12-13л.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение votblin » 14 сен 2015, 18:07

У меня на 2,3 л. получилась сс 9,3. Посмотрим что из этого выйдет. На низах едет очень хорошо.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение t527rus » 15 сен 2015, 14:01

1,2 бара потолок.Выше будет звенеть.Я поначалу ездил на степени 9,5 ;)потом опустил ее до 9,ну а потом дошел до 8,5 ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение georg1970 » 15 сен 2015, 14:07

Поставить дудку большую, чтобы дула наверху и хватит и 1 бара
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение t527rus » 15 сен 2015, 14:16

Ну у Михи же Greddy 06 по моему :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение georg1970 » 15 сен 2015, 14:25

Гтх 307, маленькая она
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Повышение степени сжатия

Сообщение votblin » 15 сен 2015, 15:36

Ну если про меня то да, TD06-25G
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5