Имя пользователя:

Пароль:


Угол опережения зажигания

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Угол опережения зажигания

Сообщение bioskster » 09 сен 2015, 20:25

Всем привет, кто может подсказать как компьютер (по каким данным) рассчитывает угол опережения? У меня такая проблема: на нейтрали угол прыгает 5-6 градусов, селектор на D без ускорения 10-11 градусов. Ведь я правильно понимаю что угол не должн прыгать? Происходит это все периодически, иногда угол стоит без изменений на нейтрали 5, на d без ускорения на 10. Прошивка стоковая. Катушка, свечи новые - пробег 300 км.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение C00LM4N » 09 сен 2015, 21:08

Должен

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение bioskster » 09 сен 2015, 21:24

C00LM4N писал(а):Должен

почему тогда происходит такая хрень: когда угол прыгает имеют место быть провалы и дерганья, когда угол не прыгает никаких провалов и дерганий нет.
(меняться же должен когда начинаешь движение, а когда селектор в D и давишь тормоз (т.е. стоишь) почему он должен меняться?)
Только прошу не пинать, просто хочу разобраться
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение 4G63turbo » 10 сен 2015, 09:05

что изменяется когда ты включаеш D ?
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение bioskster » 10 сен 2015, 10:36

4G63turbo писал(а):что изменяется когда ты включаеш D ?

угол опережения становится 10 градусов, иногда прыгает до 11 и снова к 10 (и так меняется периодически), так же и когда на нейтрали стоя, тоже угол бывает прыгает с 5 до 6 и обратно.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение VVV » 10 сен 2015, 12:53

Изменение уоз - работа системы регулировки холостого хода. Это нормально.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение C00LM4N » 10 сен 2015, 13:01

Ну и радуйся, что так мало прыгает. Значит двиг отлично работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение bioskster » 10 сен 2015, 13:26

Всем спасибо
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение georg1970 » 15 сен 2015, 14:12

Когда ты включаешь дэшку, то подключаешь трансмиссию, соответственно растёт нагрузка на двигатель. Чтобы он не заглох, мозг подкидывает момент путём увеличения уоз
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение bioskster » 15 сен 2015, 15:32

georg1970 писал(а):Когда ты включаешь дэшку, то подключаешь трансмиссию, соответственно растёт нагрузка на двигатель. Чтобы он не заглох, мозг подкидывает момент путём увеличения уоз

Благодарю, понял.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6