Имя пользователя:

Пароль:


Лайт тюн с заделом на будущее

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 07 сен 2015, 22:07

Всем привет!
Не знал куда точно написать данный пост. Решил просто обсудить это здесь.
Недавно наш клубень kurt000 (https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1205755/) заморочился по лайт тюну и настройке и оргазмирует от результата! Что уж скрывать, тоже хочется душить! Пост с его бортвика на драйве https://www.drive2.ru/l/7372468/

Так вот собственно вопрос. Что Я могу сделать для взбодрения трека, но без замены турбины тк понесет определенные траты, прежде всего на обеспечение должной работы.
Собственно мое видение:
- фронтал (как вариант гредди 31й, мишимто з-лайн, вибрант самый мелкий)
- выхлоп конечно хочется, но в данный момент имеется катбек раллиарт без каталика. его должно хватить в данном случае
- форсы СТИшные розовые. Не очень производительны, но вроде как хороший факел, на сток турбу точно хватит
- палки ЭВО 7 или 8, в идеале тюнь 260 или 264 с шестернями.
- возможно байпас рс (нужен ли он?)
- надо ли махнуть пружинки/тарелки?
- будет ли смысл от запила каналов на данном сэтапе?
- нулевик, короб с термоэкраном под него
- свечи наверное 8ки и обновлю высоковольтные провода, возможно катушки
- трехпортовик
Разумеется все это дело шить с егт, шплз и бустом под 2 прошивки на 0,8 и 1,4 буста.
Основной целью ставлю раз и на долго решить вопрос с ГБЦ. То есть, если меня стрельнет поставить большую дудку, в ГБЦ лезть не пришлось.
Хотелось бы услышать советы и рекомендации по данному вопросу.
Вполне вероятно что Я что-то забыл, либо написал лишку.
Возможно это будет полезно таким же нубам и нищебродам как и Я :D
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение jam » 07 сен 2015, 22:11

полностью стоковый конфиг от эво +выхлоп +насос +настройка, этого хватит тебе.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 07 сен 2015, 22:40

Антон, по подробнее про сток конфиг. дудка в него входит?
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение jam » 07 сен 2015, 22:44

Конечно же. Ставится полностью впуск и выпуск от эво.
7-8 турбину можно рублей за 15 хорошую найти.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение Dimarik » 07 сен 2015, 22:56

Сути берёшь это конфиг viewtopic.php?f=3&t=1866 без турбины
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 06:01

Антон, с заменой дудки автоматически попадаю на коллектор+яйца+слим+выхлоп. Хочется TD05, но пока не потяну. Тем более не хочется делать слабую конфу на эво дудке. Если ставит TD05, то от эво 9. Под нормальное обеспечение ее, да чтобы лошадей 400 с маховика.

Дима, в итоге получается:
-форсы
-насос
-фронт
-маслокуль
-палки
-байпас
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 06:54

Хотелось бы еще услышать мнение по апгрейду ГБЦ.
Запил, пружинки, тарелки, палки.
Все это планируется сделать с расчетом на TD05 в будущем.

На форуме не нашел особо упоминаний по апгрейду гбц, да и в проектах клубней мало встречается сей мод.
Напрашивается 2 вывода.
1. Наша ГБЦ и так хороша
2. Выхлоп на много меньше потраченых средств.
Либо 3 вариант что никто просто не заморачивается, а смысл на самом деле есть.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение jam » 08 сен 2015, 08:04

тогда ничего не делай, копи бабло на девятку.
не надо ничего с гбц делать, лучше эти деньги потратить на турбину.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение михаил82 » 08 сен 2015, 08:06

k-fidget писал(а):Антон, с заменой дудки автоматически попадаю на коллектор+яйца+слим+выхлоп. Хочется TD05, но пока не потяну. Тем более не хочется делать слабую конфу на эво дудке. Если ставит TD05, то от эво 9. Под нормальное обеспечение ее, да чтобы лошадей 400 с маховика.

Дима, в итоге получается:
-форсы
-насос
-фронт
-маслокуль
-палки
-байпас

Говорили уже тыщу раз - тюнинг тд04 это:
Вложения
image.jpg
image.jpg (49.93 KiB) Просмотров: 6645
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 08 сен 2015, 09:15

грамотно попиленая гбц даст ту же мощность, но с меньшим наддувом... я уж не говорю о том, что необработанная камера сгорания с пробегом 100+ скорее всего будет детонить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 09:22

О целесообразности запила ГБЦ на TD04 понятно. Есть ли смысл это делать на TD05?
Либо при выходе на какой конфиг/мощи запил ГБЦ становится необходимым и что конкретно надо делать.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 08 сен 2015, 09:45

Запилить гбц ты всегда успеешь. Не лезь туда пока.
Ставь фронтальник, форсунки нормальные, насос и выхлоп.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение Yuriy ODS » 08 сен 2015, 09:52

ну да. первый шаг тюнера - ЧВН
Чип Выхлоп Насос
НАСОС тут подразумевает насос+форсунки
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение михаил82 » 08 сен 2015, 09:58

На тд04 ничего не ставь. Либо сток тд 05 от эво либо не трать деньги так как потом в итоге при переходе будешь свой фронтальник переделывать и снова бабло палить.
От потраченых денег на тд04 соответствующей отдачи не получишь. Лучше потратить раз на 10-15 тыс больше и получить хорошую отдачу на надежных сток эво болтон компонентах чем мучиться чото колхозить и в итоге потом переделать всё
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 08 сен 2015, 10:19

Миш, при переходе на тд05 только один патрубок переделать надо будет.
А поедет оно полюбас бодрее стока.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение nikshapilov » 08 сен 2015, 11:05

про ГБЦ, мне в Race Place Капральчик рассказал, что заказывали большие партии ГБЦ именно с Аиртреков, и ставили их на Эвики.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 08 сен 2015, 11:07

Партномер нашей гбц = эво7
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 08 сен 2015, 11:14

k-fidget писал(а):О целесообразности запила ГБЦ на TD04 понятно. Есть ли смысл это делать на TD05?
Либо при выходе на какой конфиг/мощи запил ГБЦ становится необходимым и что конкретно надо делать.

мощность-это воздух + топливо. бошка- ограничитель подачи воздуха. лучше продувка бошки- больше приход без привязки к турбине. необходимо снять все неровности в камере сгорания, проточить каналы и т д и т п. Самому лучше не делать, т к можно все испортить. А вообще, запил ГБЦ - это самый простой вариант тюнинга для получения мощности, многие просто не знают или не понимают.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение nikshapilov » 08 сен 2015, 11:15

Влад, я спорить не буду, но мне говорили что наша=эво8
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 11:20

И так. Подведем небольшой итог.
Вариант к которому склоняются Влад и Юра.
Фронт под TD04 - 12-15 т/р
Форсы сток эво, либо розовые СТИ - 5-8 т/р
Выхлоп. Вот тут надо по подробнее.
Тюнь катбек стоит от 12 до 20 в среднем.
Найти даунпайп сложнее, да и с ценами сейчас не понятно. Ну пусть будет от 4 до 8 т/р за даунпайп.
Да и вообще, интересует целесообразность установку жирного выхлопа на сток дудку.
Насос уже есть.
В принципе не дорого.
Снимаем с этого хозяйства сколько? 280 примерно?

Вариант Миши это ЭВО конфиг.
Дудка от ЭВО 7/9 гта 15-20 т/р
Коллектор 3-5 т/р
Форсы сток эво или розовые сти 5-8 т/р
Фронт 10-15 т/р
Маслокуль 5 т/р
Выхлоп тут уже надо 3" везде. Жирные яйца, скорее всего инвидиа. Бюджет на выхлоп получается очень весомый.
В зависимости от проявленой смекалки от 25 до 40 т/р.
Палки надо 100%, минимум эво сток 5 т/р
МАФ 5 т/р
Слим 3 т/р
Байпас 6 т/р
Данный вариант мне больше по душе, но он получается немного не законченым и явно дороже.
С данного конфига реально снять 320-350 лс на адекватной настройке без соплей.
Захочется злее настроится, сразу упираемся в форсы, сток палки, сток фронт.
Это еще закапывание бабла.
Ставим палки-форсы-фронт, выясняется что и дудка мала, надо от ЭВО 9 ставить.

Вот именно по причине цепной реакции и хочется дожать сток дудку, потом уже собрать хороший ЭВО конфиг, с достойным обеспечением. Лошадей так на 400.

И момент водительских качеств влияет. Со стока прыгать сразу на эво конфу ссыкотно. Надо привыкнуть к мощам.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 11:25

Спасибо, Шота. Не раз видел информацию о том что в бошке вся сила и в то же время слабость. Машает раелизовать потенциал объема и остального железа.
Значит запилу бошки быть.
Можно рассмотреть вариант покупки голой гбц с разбора для опытов.
От чего можно взять? Трек, Эво 4-8, рвр?
И что попутно идет под замену в таком случае? Так сказать спек лист.
Еще чего вспомнил! Шота, у тебя вроде был фильм на тему доводки ГБЦ? Вроде как из Америки приехали диски с данными видео материалами.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 08 сен 2015, 12:59

про вариант с тд04 - не забудь, чтобы с нее снять что-то ощутимое, нужно будет дуть 1.3-1.4- это будет напряжно для нее с учетом того, что она уже далеко не в лучшем состоянии. начнет гнать масло- под замену скоро.
по гбц- да, есть фильм, но он для амеровских машин и для нас полезен только с точки зрения общего развития. мой тебе совет- найди гбц в нормальном состоянии и отправь Роме Маршаллу, ее там на стенде продуют и попилят. Не бесплатно, конечно, но оно того стоит, можешь у Михи минерального спросить если что))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 13:14

1,4 будет дуться не на каждый день, а по праздникам))
Для общего развития тоже не будет лишним.

С Ромой списался.
"Лёгкий портинг камеры сгорания 1.5р за цилиндр
Полный фарш со всемт каналами 7.5р за цилиндр
Для повседневной езды достаточно первого пункта"
Собственно информация получена.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 08 сен 2015, 13:21

Хотел еще один вопрос поднять в этой ветке.
Использование альтернативных карт.
Кто-то любит ездить на постоянку с лютой настройкой, кто-то предпочитает 2 прошивки.
Пусть мой авто и не настроен вовсе, хочется юзать 2 прошивки.
Вопрос заключается вот в чем. Какие изменения в конфиге сделают установку двух прошивок нецелесообразным.
То есть. Какие изменения в конфиге не позволят сделать экономную настройку.

Для примера, читал что не смысла легко настраивать жирные форсы. Вместо хорошего распыла, они будут ссаться.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение t527rus » 08 сен 2015, 13:23

Только мне кажется,что пилить башку под 04-без толку.Не будет у нее столько воздуха,чтобы упереться в башку.Под 1,4 тебе потребуется очень нехилый кулек-на выходе будет кипяток.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron