Имя пользователя:

Пароль:


Лайт тюн с заделом на будущее

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 16 сен 2015, 08:34

Да че тут гадать-то... Достаточно на цену тюнячек посмотреть при нынешнем курсе доллара.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 16 сен 2015, 08:52

Лучше не смотреть)))
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 16 сен 2015, 18:49

Влад, раз уж ты упомянул, то Я обязан спросить!
Почему впускные пайпы должны быть строг из алюминия?
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 16 сен 2015, 20:01

Насчет "строго" я ничего не говорил :-)
Алюминий легче. Можно и из нержавейки сварить, кто мешает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение jam » 16 сен 2015, 21:01

Стоковые от эво из алюминия, болт он на тд05
И ничё варить не надо
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 16 сен 2015, 21:32

В стоковом эво-пайпинге куча гребаных резинок :-) Которые нах не нужны, только морока с ними.
Алюминий рулит и ниипет :-)
Вложения
pipe.jpg
Вот так правильно!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение k-fidget » 17 сен 2015, 07:05

То есть, единственная разница, это вес. Спасибо)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение t527rus » 17 сен 2015, 14:13

VVV писал(а):В стоковом эво-пайпинге куча гребаных резинок :-) Которые нах не нужны, только морока с ними.
Алюминий рулит и ниипет :-)

А чо это вдруг ты на 45 градусов перешел? ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 18 сен 2015, 00:33

В конце 90 :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение pashoksa » 22 сен 2015, 11:57

jam писал(а):стоковая девятая турбина, самый надёжный и проверенный вариант.
спулится рано, дует исправно, ресурс большой.
если хочешь снять побольше, то стоковых форсунок не хватит, надо что-то из 700+, в принципе можно поискать, вариантов куча.
стокового фронта он эво достаточно, я сам с таким езжу, всё стоковое, хватает :)



У меня фронт Greddy Spec-R, возник вопрос, когда его может перестать хватать и нужно переходить например на фронт девятки?
Гонщики не гонят, гонщики гоняют, но не загоняются! (с) Вин Дроссель 8-)
Аватар пользователя
pashoksa
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 14:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 25 сен 2015, 14:28

Иван ездил с таким кульком на ТД05 при наддуве1.4 спокойно
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 26 сен 2015, 16:01

t527rus писал(а):Только мне кажется,что пилить башку под 04-без толку.Не будет у нее столько воздуха,чтобы упереться в башку.Под 1,4 тебе потребуется очень нехилый кулек-на выходе будет кипяток.
посмотрели с Петровичем логи Михиного заезда, угол нереально большой, но детона нет. Пришли к выводу, что только благодаря портингу. Так что дело не только в рестрикции, но и в качестве. Яро, кстати, писал об этом. У него недавно не вышло настроить сток аут из-за состояния КС. Отправил хозяина на доработку.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение VVV » 26 сен 2015, 16:46

Шота, а что значит "нереально большой"?
На каких оборотах и наддуве это было?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 27 сен 2015, 02:50

Наддув 1.9, 7000-7500 оборотов, угол 31-33, смесь 10.9
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение Yuriy ODS » 27 сен 2015, 13:07

Клапана сток или +1? И есть ли в этом смысл не на 30+ турбине
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение Marshall » 27 сен 2015, 15:55

Клапана сток, нарезаны радиусные фаски, запилена камера, запилены каналы. Смысл есть даже на тд04.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение votblin » 27 сен 2015, 16:12

После этой процедуры необходимо менять направляющие? Или все остается родное?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение georg1970 » 28 сен 2015, 01:13

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение Yuriy ODS » 28 сен 2015, 15:50

так, лайт тюн и мегабюджетный вариант - сток от эво:
впуск, фронт, байпас рс, маслоредуктор с маслокулером(можно вычеркнуть), вып.коллектор эво, тд05, яйца эво, вальбра, форсунки сти, 3х-портовик, датчик буста, шпл, настройка. все брать б/у, т.к. цены сейчас в рублях на б/у почти не изменились. имхо
все остальное от лукавого или хобби, если бабло есть
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Лайт тюн с заделом на будущее

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2015, 16:42

Не, форсы сти лучше не ставить. Маленькие уж совсем. Лучше сток эво хотя бы. Или сти, но более жирные, чтобы болт-он было.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron