Имя пользователя:

Пароль:


Давление топлива и доработка топливной системы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 02 авг 2015, 14:50

Хотел отписаться в бортовике Влада,но потом решил создать отдельную тему.Наверное,каждый,кто поставил более производительный насос,обратил внимание,что давление топлива выросло.Связано это,прежде всего,с ограниченностью стоковой магистрали обратки-мало,что она по проходному сечению почти в 2 раза меньше подачи,так она еще и заканчивается своеобразным жиклером в эжекционном тройнике.Естественно,когда количество топлива увеличилось,система начинает затыкаться,излишне нагружая насос.Для того,чтобы топливная система работала как надо,необходимо ее дорабатывать.Нужно прокладывать новую обратку,сопоставимую по сечению,с подачей.Мне,правда,делать этого не пришлось,т.к. Шариот в прошлой жизни был джедаем,следовательно,имелась вторая обратка и все решилось парой тройников.Далее,в корпусе фильтра,был заменен штуцер обратки на более "жирный"(я его еще и рассверлил дополнительно).Ну и,конечно рассверлил тройник.Правда,думаю,со сток тройником это будет сложновато,ввиду его хлипкости.У меня стоял Сардовский тройник,а он потолще :).Сток регулятор,кстати,тоже лучше поменять,т.к. на увеличенное кол-во топлива он не рассчитан(маленькое проходное сечение и площадь мембраны,что ограничивает пределы регулировки).Модернизацию проводил поэтапно и наблюдал,как после каждой манипуляции понемногу снижается давление.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Evg » 02 авг 2015, 18:35

А какое давление должен поддерживать стоковый топливный регулятор?

У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....

Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?

был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?

Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 02 авг 2015, 19:53

Evg писал(а):А какое давление должен поддерживать стоковый топливный регулятор?

У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....

Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?

был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?

Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....

1)Стоковый регулятор со снятым шлангом - 3-3,2 бара
2)Неудачное сочетание.На такой конфиг лучше оставлять сток регулятор,т.к. на больших регуляторах,если устанавливать давление 3бара при сток обратке приходится сильно открывать слив.На хорошем бусте будет просадка давления.
3)Да хоть с грузовика :) Сток обратка имеет внутренний диаметр порядка 4,5 мм.Поставив трубку диаметром даже 6мм,увеличим проходное сечение более 30%.Можно поставить вторую сток трубку и использовать тройники для соединения с регулятором и с фильтром в баке.
4)Корпус фильтра имеет два съемных штуцера-один тонкий от сток обратки,второй-толстый для перекачки с другой половины бака.Можно взять со старого фильтра и еще и рассверлить,и установить вместо тонкого.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Evg » 02 авг 2015, 20:27

t527rus писал(а):2)Неудачное сочетание.На такой конфиг лучше оставлять сток регулятор,т.к. на больших регуляторах,если устанавливать давление 3бара при сток обратке приходится сильно открывать слив.На хорошем бусте будет просадка давления


Вчера пришел шнурок , померю детон на неделе посмотрю прав ты или нет , как по мне даже при бусте аэроматив сможет накачать нужное давление при сток обратке
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 03 авг 2015, 14:25

Если ты выставишь регулятор на 3 бара со снятым шлангом,то на бусте давление сядет до 2,6-2,7 ,а может и сильнее,смотря что за форсы.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение georg1970 » 04 авг 2015, 03:01

'Это почему? у меня со снятым шлангом 3 ровно, на бусте ничего не просаживается вроде....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 04 авг 2015, 04:48

Речь идет о сток системе с затычной обраткой и хорошим насосом.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Yuriy ODS » 05 авг 2015, 16:10

есть б/у топливный регулятор АЕМ, может можно его вместе с мотором прикрутить?
как и на сколько его настроить?
на прошивку это же не влияет?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 05 авг 2015, 17:17

На саму прошивку не влияет-на смесь влияет.Вообще,настраивается на 3 бара со снятым шлангом,а потом смотришь-правишь смесь.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Yuriy ODS » 05 авг 2015, 17:45

ясно, прикручу после обкатки
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение partizan55 » 06 авг 2015, 16:49

не забываем про хорошие провода! для насоса.
Вложения
насос-1.png
значит так, на холостых оборотах и тазиковских проводах (которые сгорели) были такие показания
IMAG2583.jpg
такой писец с проводом
IMAG2591.jpg
IMAG2593.jpg
так как было не понятно какие провода не разъест бенз, и не перегреются были сплетены косички из провода с фторопластовой изоляцией, как говориться теперь на века )
IMAG2594.jpg
насос-2.jpg
теперь на холостых вот так
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 06 авг 2015, 17:05

ничосе)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 06 авг 2015, 17:31

Молодец!Только паять не стоило-проводка собирается на обжимках и,в некоторых случаях,на скрутках.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение C00LM4N » 06 авг 2015, 18:26

Пиздец бочка с порохом была.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 06 авг 2015, 22:40

в автомобиле вообще не стоит применять пайку, только обжимки и скрутки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение C00LM4N » 06 авг 2015, 23:07

Все, что я паял в машине - отлично живет.
В т.ч. маф )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Dimarik » 06 авг 2015, 23:13

Надо было МАФ жать и крутить)))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 07 авг 2015, 13:08

Что плохого в пайке? И как же быть с платами? Почему их на заводе не обжимают?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 07 авг 2015, 13:11

тебя в гугле забанили?
http://www.drive2.ru/b/1465874/

в заводской подкапотной и моторной косе, есть заводские скрутки и обжимки, пайки нету, как думаешь, почему?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение В888МВ96 » 07 авг 2015, 13:12

паять надо нормально и все нормально будет.и никаких скруток.обжимки заводские еще согласен но наши самопальные это уже сопли
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 07 авг 2015, 13:18

блять, да нету пайки в проводке, не место ей там, чё вы такие тугие?
размотай заводскую проводку всю, найдёшь не одну скрутку, поверь мне.
пайка допускается в неподвижных элементах, платах.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение В888МВ96 » 07 авг 2015, 13:20

согласен пусть нет паек ну обжимка наша русская не думаю что будет лучше
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение младший латыш 57 » 07 авг 2015, 13:22

Ну а что в пайке то плохого?
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение ChiM » 07 авг 2015, 13:29

младший латыш 57 писал(а):Ну а что в пайке то плохого?

потому что соединение перестает быть гибким, становится хрупким, а в автомобиле при постоянном движении и вибрациях это чревато
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 07 авг 2015, 13:32

Антох, ссылкам любой дурак может кидаться. Не можешь сам обосновать, так и напиши - мне так в уши Гугл вдул.

Не паяют на заводе для экономии времени, и долговечности. Как на заводе ты не обожмешь, без инструмента.

Плохого ничего в пайке нет, если она выполнена нормально и защищена от окисления.

И, если что, провода перед пайкой СКРУЧИВАЮТ, а потом паяют. Логично сделать вывод что пайка не хуже скрутки, а???
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6