Имя пользователя:

Пароль:


Давление топлива и доработка топливной системы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение В888МВ96 » 07 авг 2015, 13:33

а провода то что не гибкие чтоли?проволока 6мм?))))))что пропаяно что обжато в этом месте какая гибкость?ну либо обжато как сопли.от этого потом и отгорает все.из за слабых контактов
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 07 авг 2015, 13:33

ChiM писал(а):
младший латыш 57 писал(а):Ну а что в пайке то плохого?

потому что соединение перестает быть гибким, становится хрупким, а в автомобиле при постоянном движении и вибрациях это чревато

Это актуально если провод в воздухе паять к кузову. Если провод в косе, не страшно


Кратко - хороший обжим=пайка со скруткой.
Просто скрутка рано или поздно пизднет
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 07 авг 2015, 13:34

бесполезный разговор.
это как о вреде алкоголя, кто-то считает, что он полезен в малых количествах, а ещё некоторые в бога верят
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 07 авг 2015, 13:35

Ни разу не встречал окуслившуюся скрутку?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение В888МВ96 » 07 авг 2015, 13:37

никто же не против скручивайте обжимайте.кому как удобнее.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 07 авг 2015, 13:40

Жень, если сделал скрутку, то нет никакого смысла её потом сверху покрывать оловом, это бессмысленно.
Есть стандарты на скрутки даже, у того же Боша.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение ChiM » 07 авг 2015, 13:42

Strogan писал(а):Ни разу не встречал окуслившуюся скрутку?

чтобы не окислялось надо хорошо изолировать, пайку тоже
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение В888МВ96 » 07 авг 2015, 13:42

соглашусь.скрутки тоже бывают разные.некоторые криворукие так накрутят)))))))))
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 07 авг 2015, 13:47

Вот вам ответ вага на вопрос о пайке
http://www.nateronline.com/Technical_Bu ... s_tool.pdf
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 07 авг 2015, 13:56

Существует такое понятие,как электропроводность.Дома никто же не соединяет алюминиевые и медные провода.При больших токах однородность провода имеет значение.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение jam » 07 авг 2015, 14:25

соединяют, но через спец клемники.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение t527rus » 07 авг 2015, 14:55

Ну здесь-то паяют.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение КотэМестный » 07 авг 2015, 16:30

Бля, че за споры ?? Нравится паять - паяльник в руки и в путь - тока потом не серчай, если пайка друг раскрошится или обломится.

Скрутка тоже не панацея - умеющий человек её сделает вечной, недоас - на время.

тут выбор каждого чем себя заебать, имхо.

Зы - Я предпочитаю скрутки 8)
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 08 авг 2015, 01:33

Покажите мне пример вечной скрутки? Только не на схеме, а сделанной лично
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение КотэМестный » 08 авг 2015, 05:00





Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 08 авг 2015, 10:18

При токах 2Ампера и например не стабилизированном напряжении с гены в 15-60 вольт (хотя да, в машине такого не бывает) скрутку перегреет гарантировано. Плюс использование изоленты для герметизации скрутки, которая может греться, не есть верно. Термоусадка, гарантировано даёт герметичной соединение, хотя от температуры тоже дубеет, как любой ПВХ. И по надёжности приведенный вид скрутки самый ненадежный, спросите у электриков.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение C00LM4N » 08 авг 2015, 10:59

Чо? Я хоть и предпочитаю пайку, но площади контакта скрутки на фото на 2А хватит с головой. Прекрасно видно, что площадь контакта в этой скрутке многократно превышает площадь поперечного сечения проводов.
И с каких пор при заранее упомянутом тобой токе 2А кол-во выделяющегося тепла будет зависеть от напряжения?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 08 авг 2015, 11:21

Нестабилизированного.
Серый, доказательств не будет, их нет у меня, я не книжку пересказывал, а своё мнение высказываю.
И дело не в площади контакта, а в её постоянстве. Обжать эту скрутку в трубке - практически вечное соединение получиться.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение C00LM4N » 08 авг 2015, 11:25

А изолента куда денется? У меня скрутки на изоленте жили нормально.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение Strogan » 08 авг 2015, 15:25

Если контакт греется, изоленты быстро дубеет.
Логика такая - не герметичность, окисление меди, ухудшение контакта, нагрев, выход из строя изоляции.

Таким макаром на хондах мопедах горят регуляторы напряжения, хондовцы вынесли мост из генератора в реле, соответственно напруга на метры по проводам и клемам идёт от гены к реле. Так вот разъёмы эти летят осень быстро, именно от нагрева, просто скруткой тут не спасешься, пайка и герметизация. Хотя обжим конечно лучше.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение C00LM4N » 08 авг 2015, 15:31

Если контакт греется, значит уже писец. И изолента не виновата.
А изолентой зачастую можно и более герметично сделать, чем термоусадкой. Она дубовая и щели оставляет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Давление топлива и доработка топливной системы

Сообщение ChiM » 08 авг 2015, 16:34

термоусадку с клеем надо брать)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5