Страница 14 из 15

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:49
Dimarik
nikshapilov писал(а):продам за трёху


помытый хоть?

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:50
nikshapilov
помытый 3500,
а ты че купить хочешь?
руль продал? )

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:58
Dimarik
Руль лежит маренуется

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:35
михаил82
Вычитал что на мафе нельзя использовать нулевики с пропиткой....типа масло убивает расходомер... Правда али ложь?

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:53
C00LM4N
Не убивает, а засирает. Для hot-wire мафов актуально.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 17:37
михаил82
Серег раздупли пож шо знач хот вир и какой у нас...отличия...если не сложно. Только по проще для нешарящих чтоб понять.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 17:51
C00LM4N
Хот вайр - с 2 греющимися проволочками. Их и закидывает маслом.
У нас маф на вихрях Кармана, ему похуй.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 06:06
nikshapilov
Это как же надо пропитать нулевик, чтоб с него масло капало

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 06:27
jam
Могу научить))))

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 07:53
Dimarik
Наливаешь в тазик и окунаешь - что сложного то ?

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 16:45
Dimarik
Ещё вариант установки "Нуля"


Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:02
jam
у нас по городу какой-то чудак гоняет на десятке карбовой, в капоте прорезана дыра и отогнут металл, из дыры торчит нулевик)))))))))
он думает, что от этого есть приход ахахах

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 18:32
Marshall
если только к нему вентилятор снизу при делать))

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 21:59
C00LM4N
Не совсем в тему нулевика, но все же.
Кстати, прикольный здоровый конусный фильтр у s2000 в стоке.

phpBB [video]

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 22:59
Dimarik
У меня сосед такой себе ставил
http://www.drive2.ru/l/288230376152185404/

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 12:27
georg1970
Как правильно подобрать размер фильтра. K&N дают такую формулу для расчета необходимой площади фильтра ( в квадратных дюймах):
(( буст в psi / 14.7) + 1) х объем двигателя в кубических дюймах х максимальные обороты / 20839

Для моего двигателя - давка будет 1.7 Бара ( 25 psi), обем 2.2 литра ( 134.25 кубических дюйма), максимальные обороты 7500.
Подставляем в формулу:
(( 25 / 14.7) + 1) х 134.25 х 7500 / 20839
( 1.7 + 1) х 134.25 х 7500 / 20839
2.7 х 134.25 х 7500 / 20839
= 130.45 квадратных дюймов фильтрующего элемента мне необходимо, чтобы обеспечить требуемый поток воздуха с минимальной потерей на впуске.

Теперь нужно расчитать приблизительно размер фильтра.
От центра МАФА до нижней точки кузова у меня приблизительно 12 см, то есть максимально возможный диаметр фильтра, который я смогу туда поставить будет около 24 см, что будет равно около 10 дюймов.
Необходимую длинну фильтра ( в дюймах) можно посчитать по формуле :
площадь фильтра в квадратных дюймах / ( диаметр фильтра в дюймах х 3.14) +0.75
у меня будет так:
130.45 ( посчитали ранее) / (10 х 3.14) + 0.75
130.45 / 31.4 + 0.75
4.15 + 0.75
= 5 дюймов.
5 дюймов это 12.5 сантиметров.
Получается, что мне нужен фильтр диаметром 10 дюймов ( 25 см) и длинной 5 дюймов ( 12.5 см)...

Это если применять круглые фильтры. А если конические, то средний диаметр фильтра можно приблизительно посчитать, если взять 1/2 от стороны большего диаметра и прибавить диаметр меньшей стороны...

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:02
C00LM4N
А как во втором расчете учитывается высота и количество ребер?

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:06
georg1970
задай вопрос K&N - формулы от них))

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:10
C00LM4N
Ок. Я тут посчитал для своего малюсенького Apexi Power Intake. Получилось 1095 см2 = 169.7 кв. дюйма (по приведенной тобой формуле для моего конфига с запасом хватит 110 кв. дюймов).
Ширина ребра - 9.3 см, высота ребра - 1.55см, *2 потому что ребра покрыты с 2 сторон, *38 - количество ребер.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:13
georg1970
Ну, все верно. Мне когда на настройке ставили нулевик К&N до 650 лс, он тоже был достаточно компактным.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:17
C00LM4N
Это я по поводу
Получается, что мне нужен фильтр диаметром 10 дюймов ( 25 см) и длинной 5 дюймов ( 12.5 см)...

Power Intake имеет высоту фильтрующего элемента 9.3см, диаметр его по середине примерно 13см, а по площади он перекрывает твои потребности. Похоже, что формула эта годится для фильтра без ребер.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:15
михаил82
Насколько я знаю у КиН все фильтры с рёбрами, поэтому вполне может быть это учтено, коли они для своих фильтров такую формулу выкатили.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:24
Валентин
Народ! а где проставку купить от МАФа под нулевик? может продает кто или подскажет где купить? попшикать летом охота))

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:36
младший латыш 57
что за "попшикать", и причем здесь нулевик, или может что я непонимаю, но вроде пшикают другим

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:49
AndrVish
С нуливиком тоже не много пшикает! Слышно как байпас скидывает давление в систему!