Имя пользователя:

Пароль:


Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение AlexPride » 17 июл 2013, 08:24

jam писал(а):а ты его не забыл маслом пропитать?

Этот нуль сухого типа. Так сказали установщики, я с ним чуть поспорил и забил на это дело.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 17 июл 2013, 08:31

K&N бывают и сухие тоже )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение KVADRAT » 17 июл 2013, 08:59

как связана температура на впуске и опрессовка?!
есть у кого нибудь недавние логи. посмотреть темпер до тапка и после
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 17 июл 2013, 13:43

KVADRAT писал(а):Складывается такое впечатление, что подсасывает воздух из под капотки.
Либа датчик на мафе брешит.

так все зависит от того, как долго валить. выйди на трассу и проедь достаточно долго, должен темпер упасть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение KVADRAT » 17 июл 2013, 19:02

вот смотри. на улице +25. ты катаешь по городу, в скане показывает на впуске +45. появился прямик, на боевом (3я передача) газ в пол и до отсечки. вопрос. в какой динамике должен падать темпер на впуске и до какой температуры он должен опуститься?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 17 июл 2013, 19:13

Если забор воздуха нормально организован, то падать он будет со скоростью охлаждения датчика температуры. Мгновенно не упадет, но достаточно быстро. Как быстро будет падать будет зависеть от того, насколько сильно успела нагреться подкапотка вокруг.
До температуры окружающей среды не упадет, градусов на 5 выше будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Yuriy ODS » 17 июл 2013, 21:27

конечно не упадет
сегодня припарковался, кустик на капот лег - через 30мин листики повяли нахрен, там где капота касались :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 17 июл 2013, 23:10

у меня темпер постянно по 50. при долгом валилове падает до 28-30. за бортом 20-25.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 18 июл 2013, 02:05

Сколько на сухом фильтре Apexi Power Intake можно ездить, периодически продувая
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 18 июл 2013, 06:13

Смотря какие условия эксплуатации.
Дрифтеры после каждого гоночного дня моют.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 18 июл 2013, 06:47

я не дрифтер)) условия городские
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 18 июл 2013, 06:51

ИМХО подуть в него.
Пока он легко продувается легкими с расстояния сантиметров 10, у турбы тоже не должно возникнуть сложностей его продуть )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 18 июл 2013, 06:54

запатентованная методика?))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 18 июл 2013, 06:55

У производителя нет никаких заявлений по этому поводу?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение михаил82 » 18 июл 2013, 07:47

Нет,) только КиН заботятся о своих покупателях и дают курсы ликбез )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 18 июл 2013, 07:48

Да апекси вообще пишет, что ниче с ним не надо делать, только продувать изредка.
Можно поставить ту фиговину от K&N, что недавно обсуждалась.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 18 июл 2013, 07:50

C00LM4N писал(а):Да апекси вообще пишет, что ниче с ним не надо делать, только продувать изредка.
Можно поставить ту фиговину от K&N, что недавно обсуждалась.

я понимаю что продувать. И скока так один фильтр продувать? бесконечно что ли?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 18 июл 2013, 07:51

михаил82 писал(а):Нет,) только КиН заботятся о своих покупателях и дают курсы ликбез )

я уже апекси купил)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 18 июл 2013, 08:46

Да, бесконечно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 10 авг 2013, 00:53

интересная на мой взгляд статья только хз куда ее поместить.. тут и поро нуль и про впуск и выпуск
думаю можно какие то выводы сделать.
http://pure-tuning.com/blog/?p=195
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 10 авг 2013, 12:23

ARC рулит
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение михаил82 » 10 авг 2013, 13:28

Ещё кастом рулит
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение AlexPride » 11 дек 2013, 20:31

Напишу тут. Кто ни будь использует на трассе впуска или выпуска вместо силикона фланцевые соединения с общимкой хамутом, V-band которые? У меня такой на выпуске стоит. Они по идее в разы надёжнее силикона, применяются на проф. заряженых моторах.
Думаю собрать на них себе впуск.
http://www.ebay.com/itm/3-V-Band-Vband- ... 87&vxp=mtr
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение михаил82 » 11 дек 2013, 20:37

Рубль за хомут - КОНЬ. Я гдето дешевле натыкался....поищи ещё
Ps надо было во фронт написать а не сюда
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение AlexPride » 11 дек 2013, 20:41

нашёл за 30 уже) Просто в одной конторе не могли дешевле чем за 60 найти и то в китае. Для себя закажу пару и отдам на завод для копий.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29