Имя пользователя:

Пароль:


Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 15:30

Предлагаю тут отписывать свой опыт, позитив и негатив в сторону нулевиков
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 28 авг 2012, 15:32

Опыта нет, поэтому спрашиваю) Какой из фильтров в штатное место лучше? И есть ли между ними принципиальная разница. Вопрос подразумевает K&N, Apexi и HKS, но если есть еще что-то для сравнения, то велкам)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение georg1970 » 28 авг 2012, 17:37

Конус апекси из выносных, но лучше в штатное место... правда в штатное фильтра дорогие...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 28 авг 2012, 20:09

50 твщ пробега кн фильтра конуса, на впускных пайпах не было даже пыли!! потом он видимо начл работать хуже и пыль стала появляться((
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 28 авг 2012, 20:21

Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Akademiks » 28 авг 2012, 23:45

Apexi power intake конус.считается одним из самых чистых сухих фильтров.Я считаю что меньше 400лс нет смысла плюс экраны надо ставить.считаю что лучше штатный и менять каждую замену масла.
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение olegacy » 29 авг 2012, 01:57

C00LM4N писал(а):Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))

Ты опять за старое????Смысл нулевика не только в конусе!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 29 авг 2012, 06:40

olegacy писал(а):
C00LM4N писал(а):Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))

Ты опять за старое????Смысл нулевика не только в конусе!!!


смысл не в конусе!! смысл в большой поверхности!! а она доститгается формой конуса!!
но и это не вме!! попробуй дунь сквозь обычный вильтр и через нулевик поймешь разницу
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 07:04

Наркоманы блин) через фильтр они дуют)

Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 07:15

Ну, скажем так, поверхность пауэр интейка едва ли больше поверхности сток фильтра.
Разницу в продувке между новым сток фильтром и апекси я лично не замечал, примерно одинаково.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 29 авг 2012, 07:34

ChiM писал(а):Наркоманы блин) через фильтр они дуют)

Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)


с точки зрения пропускной способности самого фильтра - да!!
а вот холодным и прямым впуском это назвать нельзя))) а при затычности штатных коробок от него приход минимален...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 30 авг 2012, 18:10

приехал ко мне сегодня нулевик и жидкость для него, теперь вопрос перед его использывание надо ли его обработать маслом? или это надо уже после того как прийдет время его мыть?
Вложения
IMAG0200.jpg
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 30 авг 2012, 18:28

Перед использованием.

А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Турботрэк » 30 авг 2012, 18:40

Dimarik писал(а):Перед использованием.

А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.

Забыл сказать, после предварительного высыхания после мойки - уже пропитываешь
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 30 авг 2012, 18:43

Ну я думал это будет естественно понятно. Что не мокрый фильтр заливать пропиткой.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 30 авг 2012, 19:02

Связался с продавцом, и так перед самым первым использыванием его не надо пропитывать он уже пропитан ну покрайне мере K&N оригинал, а вот уже после все надо делать как сказал Дмитрий (Dimarik)

кстате по весу он тяжелее обычного раза в 3
Вложения
IMAG0203.jpg
IMAG0210.jpg
IMAG0205.jpg
IMAG0207.jpg
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение AntonSergeevich » 06 сен 2012, 16:30

Для живой турбины и для околостока на базе ЭВО улиток родной короб -лучшее решение. Я бы еще дополнительно его теплоизоляцией обклеил изнутри.
Конус - только с коробом и доп. Воздуховодами
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение belial » 25 сен 2012, 15:27

в свете моей объявы пару недель назад про фильтр люди начали говорить что он мертвый, я его помыл и сфоткал, выложить только щас смог :D
до
http://pixs.ru/showimage/MG0008JPG_9741399_5864098.jpg
после
http://pixs.ru/showimage/MG0009JPG_9768442_5864099.jpg
потом он сох а кода я его пропитал сфоткать забыл)))) когда нибудь выложу))

и ниже фильтр на котором я ездил. даже при таких загрязнениях впукные тракты чистые, мытой фотки к сожалению нет.
http://pixs.ru/showimage/MG0011JPG_7746040_5864100.jpg
к этому всему пропитка маслянная дает гидроизоляцию, т.е. если фильтр пропитан то в нем можно воду хранить))) проверял))
а цвет без масла как видно серый а с маслом будет как розовый)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение горе тюнер » 26 сен 2012, 01:40

Щас будите пинать, я против нулевика в целом, потому как это геморно, НО! на всех машинах у меня стояли "нуляшки" , НЕ надо брать грибки ХКС, и подделку апекси, берите японские не жадитесь, и мойте их раз в месяц не важно стояла машина или летала!
p/s/ на трек уже заказал себе должен прийти скоро.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение горе тюнер » 26 сен 2012, 03:05

http://injapan.ru/auction/l151464643.html#lot_images вот хороший вариант) только новый надо найти.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение горе тюнер » 26 сен 2012, 03:09

либо в штатное место http://injapan.ru/auction/w78482865.html#lot_images
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение hakke.net » 26 сен 2012, 11:47

а дает оно что-нибудь? никогда не заморачивался с нулевиками, штатные 200-рублевые фильтры как-то справляются вроде... но может стоит? приход то есть?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение nikshapilov » 26 сен 2012, 11:53

Я поставил К&N в штатное место, он действительно тяжелый и сразу идет пропитанным.
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение hakke.net » 26 сен 2012, 11:56

nikshapilov писал(а):Я поставил К&N в штатное место, он действительно тяжелый и сразу идет пропитанным.
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать

экономии вроде особо не получится.. все нулевики после значительного пробега начинают пропускать пыль..
кстати, знаю что у ниссанов и субар штатные фильтры идут пропитанными маслом для лучшего результата. свой стоковый тоже прыскал маслом для фильтров, хз есть ли смысл, но пыль прилипает))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение горе тюнер » 26 сен 2012, 12:16

hakke.net писал(а):а дает оно что-нибудь? никогда не заморачивался с нулевиками, штатные 200-рублевые фильтры как-то справляются вроде... но может стоит? приход то есть?
даёт, забыл почистить...выковыривай песок из цилиндров) а если честно то более свободно дышит твигло...звук меняется, и газ резще
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron