Имя пользователя:

Пароль:


2 турбины под капот топтать

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

2 турбины под капот топтать

Сообщение Evg » 10 июл 2015, 06:30

Народ , а можно к нам заколхозить Би - турбо или Твин - турбо? :)

Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....
Evg
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Какие турбины на каких Эво стоят в стоке

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2015, 07:32

Какая разница, если колхозить, к нам или не к нам?
Конечно можно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Какие турбины на каких Эво стоят в стоке

Сообщение Evg » 10 июл 2015, 08:19

C00LM4N писал(а):Какая разница, если колхозить, к нам или не к нам?
Конечно можно.


Я имею виду места хватит у нас под капотом?
Evg
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение Marshall » 11 июл 2015, 15:39

бред
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение georg1970 » 11 июл 2015, 15:42

при чем полный. на 2 литровых пакета сока прикрутить две разных турбины?)))) зачем, если одна от эво и так отлично справляется?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение k-fidget » 11 июл 2015, 16:41

В какой-то теме это обсуждалось.
Для себя выделил несколько моментов:
1. Колхозинг.
2. Нехватка места и проблема охлаждения.
3. Слишком много момента на низах. Видел в одной из веток что при настройке смещают момент после 3000, иначе коробас будет рыдать крокодиловыми слезами.
Поправьте если ошибаюсь по 3 пункту.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение Marshall » 11 июл 2015, 17:05

Наша акпп не любит момент наверху, я уже раз 5000 это повторил. При настройке это учитывайте!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение k-fidget » 11 июл 2015, 17:15

Впервые вижу) буду знать.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение t527rus » 11 июл 2015, 17:23

[quote="Marshall"]Наша акпп не любит момент наверху, я уже раз 5000 это повторил. При настройке это учитывайте![/quote
90% ездит на сток и околосток турбах-на них это неактуально.Момента наверху там не будет.30-ки и выше-вот тут нужно приглядывать :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение georg1970 » 11 июл 2015, 18:43

при этом моя абсолютно стоковая акпп от гта переварила под 60 кг момента на верхах на настройке вполне спокойно и не дриснула. И на драге не дриснула. И на тестах потом тоже не дриснула. Железо выдержало, а электроника нет))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение C00LM4N » 11 июл 2015, 19:03

Какая ей фиг разница, где там момент - внизу или наверху...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение t527rus » 11 июл 2015, 19:09

По моему мнению,для трансмиссии нежелательны резкие скачки момента.Думаю,что при плавном графике она и больше переварит.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение jam » 11 июл 2015, 19:11

а по моему мнению, что резкие скачки моменты нежелательны для всего, даже для поджелудочной и позвоночника :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение t527rus » 11 июл 2015, 19:16

А вот это вот ты верно подметил ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение Dimarik » 11 июл 2015, 20:55

jam писал(а):а по моему мнению, что резкие скачки моменты нежелательны для всего, даже для поджелудочной и позвоночника :D


И главное что бы не дристнуло ничего
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение Yuriy ODS » 12 июл 2015, 11:30

Evg писал(а):Народ , а можно к нам заколхозить Би - турбо или Твин - турбо? :)

Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....

Лучше компрессор + турбина

А по теме - такие проекты в мире можно по пальцам пересчитать. Мало место раз, трудно управлять - 2, нецелесообразно на 2л -3

P.S. На инджапане видел один раз хэндмейд коллектор под тыинтурбо для эвика
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение михаил82 » 12 июл 2015, 12:43

Алярма! :o
Автору темы скорую срочно вызовите) Какие 2 турбины на двухлитровый мотор? Ему одну то турбинку чуть больше девятки уже крутить не легко... Даже на больших моторах с двумя турбами переходят на сингл (максимум + компрессор если очень большая турба)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение Yuriy ODS » 12 июл 2015, 14:47


эво Х с турбой+компрессор
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение t527rus » 12 июл 2015, 15:17

Вообще не понимаю-зачем эта дрочь?Я когда-то ставил себе 9-ю турбу-снял ее через три дня.Дует на первой передаче с полутора тысяч,атмозоны нет вообще.В городе всегда под бустом-мне не понравилось.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2015, 15:19

Через 0 переходит пусть и на 1.5, а толку-то, если с места стартуешь и хватает где-то на 3500.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение georg1970 » 13 июл 2015, 07:24

C00LM4N писал(а):Какая ей фиг разница, где там момент - внизу или наверху...

второй закон ньютона. по этой же причине и шатуны рвет на больших оборотах.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2015, 21:56

Шатуны рвет от оборотов понятно почему - потому что перегрузки.
Как момент влияет на смерть акпп на больших оборотах сильнее, чем на малых - не понимаю.
Если подшипник изношен и подклинивает, то заклинит он скорее от момента, независимо от оборотов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: 2 турбины под капот топтать

Сообщение 4g64 » 15 июл 2015, 22:19

коробка всегда видит только момент.и рассчитывается под него.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8