2 турбины под капот топтать
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
2 турбины под капот топтать
Народ , а можно к нам заколхозить Би - турбо или Твин - турбо?
Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....
Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....
- Evg
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Какие турбины на каких Эво стоят в стоке
Какая разница, если колхозить, к нам или не к нам?
Конечно можно.
Конечно можно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Какие турбины на каких Эво стоят в стоке
C00LM4N писал(а):Какая разница, если колхозить, к нам или не к нам?
Конечно можно.
Я имею виду места хватит у нас под капотом?
- Evg
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: 2 турбины под капот топтать
при чем полный. на 2 литровых пакета сока прикрутить две разных турбины?)))) зачем, если одна от эво и так отлично справляется?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: 2 турбины под капот топтать
В какой-то теме это обсуждалось.
Для себя выделил несколько моментов:
1. Колхозинг.
2. Нехватка места и проблема охлаждения.
3. Слишком много момента на низах. Видел в одной из веток что при настройке смещают момент после 3000, иначе коробас будет рыдать крокодиловыми слезами.
Поправьте если ошибаюсь по 3 пункту.
Для себя выделил несколько моментов:
1. Колхозинг.
2. Нехватка места и проблема охлаждения.
3. Слишком много момента на низах. Видел в одной из веток что при настройке смещают момент после 3000, иначе коробас будет рыдать крокодиловыми слезами.
Поправьте если ошибаюсь по 3 пункту.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: 2 турбины под капот топтать
Наша акпп не любит момент наверху, я уже раз 5000 это повторил. При настройке это учитывайте!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: 2 турбины под капот топтать
Впервые вижу) буду знать.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: 2 турбины под капот топтать
[quote="Marshall"]Наша акпп не любит момент наверху, я уже раз 5000 это повторил. При настройке это учитывайте![/quote
90% ездит на сток и околосток турбах-на них это неактуально.Момента наверху там не будет.30-ки и выше-вот тут нужно приглядывать
90% ездит на сток и околосток турбах-на них это неактуально.Момента наверху там не будет.30-ки и выше-вот тут нужно приглядывать
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: 2 турбины под капот топтать
при этом моя абсолютно стоковая акпп от гта переварила под 60 кг момента на верхах на настройке вполне спокойно и не дриснула. И на драге не дриснула. И на тестах потом тоже не дриснула. Железо выдержало, а электроника нет))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: 2 турбины под капот топтать
Какая ей фиг разница, где там момент - внизу или наверху...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: 2 турбины под капот топтать
По моему мнению,для трансмиссии нежелательны резкие скачки момента.Думаю,что при плавном графике она и больше переварит.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: 2 турбины под капот топтать
а по моему мнению, что резкие скачки моменты нежелательны для всего, даже для поджелудочной и позвоночника
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: 2 турбины под капот топтать
А вот это вот ты верно подметил
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: 2 турбины под капот топтать
jam писал(а):а по моему мнению, что резкие скачки моменты нежелательны для всего, даже для поджелудочной и позвоночника
И главное что бы не дристнуло ничего
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: 2 турбины под капот топтать
Evg писал(а):Народ , а можно к нам заколхозить Би - турбо или Твин - турбо?
Неплохо если бы одна турбина маленькая подхватывала с 1500 оборотов , а вторая большая с 3000.....
Лучше компрессор + турбина
А по теме - такие проекты в мире можно по пальцам пересчитать. Мало место раз, трудно управлять - 2, нецелесообразно на 2л -3
P.S. На инджапане видел один раз хэндмейд коллектор под тыинтурбо для эвика
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: 2 турбины под капот топтать
Алярма!
Автору темы скорую срочно вызовите) Какие 2 турбины на двухлитровый мотор? Ему одну то турбинку чуть больше девятки уже крутить не легко... Даже на больших моторах с двумя турбами переходят на сингл (максимум + компрессор если очень большая турба)
Автору темы скорую срочно вызовите) Какие 2 турбины на двухлитровый мотор? Ему одну то турбинку чуть больше девятки уже крутить не легко... Даже на больших моторах с двумя турбами переходят на сингл (максимум + компрессор если очень большая турба)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: 2 турбины под капот топтать
эво Х с турбой+компрессор
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: 2 турбины под капот топтать
Вообще не понимаю-зачем эта дрочь?Я когда-то ставил себе 9-ю турбу-снял ее через три дня.Дует на первой передаче с полутора тысяч,атмозоны нет вообще.В городе всегда под бустом-мне не понравилось.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: 2 турбины под капот топтать
Через 0 переходит пусть и на 1.5, а толку-то, если с места стартуешь и хватает где-то на 3500.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: 2 турбины под капот топтать
C00LM4N писал(а):Какая ей фиг разница, где там момент - внизу или наверху...
второй закон ньютона. по этой же причине и шатуны рвет на больших оборотах.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: 2 турбины под капот топтать
Шатуны рвет от оборотов понятно почему - потому что перегрузки.
Как момент влияет на смерть акпп на больших оборотах сильнее, чем на малых - не понимаю.
Если подшипник изношен и подклинивает, то заклинит он скорее от момента, независимо от оборотов.
Как момент влияет на смерть акпп на больших оборотах сильнее, чем на малых - не понимаю.
Если подшипник изношен и подклинивает, то заклинит он скорее от момента, независимо от оборотов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: 2 турбины под капот топтать
коробка всегда видит только момент.и рассчитывается под него.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11