Имя пользователя:

Пароль:


Коллектор. Заварить или выкинуть?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 06 май 2015, 13:17

Привет форумчане. Прошу совета. Сегодня снял защиту коллектора и увидел трещину. Судя по форме коллектор не родной, трещина проходит прям где закручена гайка, походу когда ставили перетянули. Его можно сделать или уже можно начинать искать другой?
Вложения
IMG_0601.JPG
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение jam » 06 май 2015, 14:00

ты про трещину на фланце?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 06 май 2015, 14:04

jam писал(а):ты про трещину на фланце?


Да. И там вроде по центру еле видная трещинка.
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение jam » 06 май 2015, 14:16

на фланце пофигу
по центру не понятно, но не видно, что бы газы через неё пёрли.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 06 май 2015, 17:04

jam писал(а):на фланце пофигу
по центру не понятно, но не видно, что бы газы через неё пёрли.


Ну вот и я вроде запаха не чувствую. Просто начитался и фобия есть. Так то да, не видно что сечет, там бы по идее черное пятно было. Но коллектор походу не родной, во всяком случае внешне вроде не похож.
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение jam » 06 май 2015, 17:06

не родной конечно, хз что это за хрень такая
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 06 май 2015, 20:31

Как думаешь есть смысл на родной сток менять?
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение jam » 06 май 2015, 20:34

Забей, потом с тд05 сразу и коллектор нормальный поставишь)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 06 май 2015, 20:40

Да бля еще скинул крышку грм, ремешок в мелких трещинках, надо менять по идее, ели лезть то с балансировочным менять, тоже по идее деньги не малые, не скоро походу будет эво турбина(
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение jam » 06 май 2015, 21:47

можешь не менять, потом заодно турбину с мотором поставишь)))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение михаил82 » 06 май 2015, 22:16

Не, мотор лучше со свечками менять.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 06 май 2015, 23:02

михаил82 писал(а):Не, мотор лучше со свечками менять.


Можно и на масло тогда забить, тоже нехилая экономия. 98 бензин туда же, один хуйи на 92 заведется)
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение михаил82 » 06 май 2015, 23:21

С маслом это к кульману, к димарику с форсунками и резистор боксом, к владу с выхлопом, спиздить это к джему. Смотри ничего не перепутай!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение jam » 06 май 2015, 23:52

А если вдруг надумаешь задушить мотор или змея кучерявого, то это к михе минеральному.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение C00LM4N » 07 май 2015, 06:57

Не забудь на новом моторе дунуть компрессором в картер. Детали - у минводного узнавай.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение михаил82 » 07 май 2015, 07:00

Да, опрессовать это ко мне!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Kostyan_Garage » 07 май 2015, 10:52

:D Вот вы троли :lol:
Аватар пользователя
Kostyan_Garage
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 22:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Костя
Откуда: Дзержинский

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Yuriy ODS » 07 май 2015, 11:36

конечно не выкидывать, он лучше стока - более ремонтнопригоден
снять и заварить все. а лучше намотать ткань на свод ранеров(там где маленькая трещина) и посмотреть на нее через 1-2 недели - если будет на ней черное от выхлопных газов, тогда снимать и варить, если нет - ездить и не париться
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 07 май 2015, 12:19

Yuriy ODS писал(а):конечно не выкидывать, он лучше стока - более ремонтнопригоден
снять и заварить все. а лучше намотать ткань на свод ранеров(там где маленькая трещина) и посмотреть на нее через 1-2 недели - если будет на ней черное от выхлопных газов, тогда снимать и варить, если нет - ездить и не париться


Так если она сверху, я думаю не снимаю чисто капнуть сваркой, по идее ничего плохого не будет)
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение 4G63turbo » 07 май 2015, 22:43

посмотри на тримы если сильно в плюс не лезут то не критично,значит щель закрывается с прогревом.а так да нармальному сварщику хня делов.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение михаил82 » 08 май 2015, 00:15

Трещина в колоекторе между раннерами у блока это норма. На граматных коллекторах раннерная планка обычно уже пиленая с завода как раз в этих местах чтобы такого небыло ну и чтобы от нагрева плоскости не вело ... Температура же разная в раннерах всегда ... От перепадов он и лопнул там, ну и еще и из за того что он китайский)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Strogan » 08 май 2015, 01:23

Миха, поправь лучше подпись, уже трижды наебал :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение invictus » 09 май 2015, 11:40

Я чёт только щас вкурил, что меня уже в подписях поминают.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Cel1cavod » 10 май 2015, 15:18

михаил82 писал(а):Трещина в колоекторе между раннерами у блока это норма. На граматных коллекторах раннерная планка обычно уже пиленая с завода как раз в этих местах чтобы такого небыло ну и чтобы от нагрева плоскости не вело ... Температура же разная в раннерах всегда ... От перепадов он и лопнул там, ну и еще и из за того что он китайский)

А может и российский)
Cel1cavod
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 05:49
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Сургут

Re: Коллектор. Заварить или выкинуть?

Сообщение Валентин » 12 май 2015, 13:05

Cel1cavod писал(а):Привет форумчане. Прошу совета. Сегодня снял защиту коллектора и увидел трещину. Судя по форме коллектор не родной, трещина проходит прям где закручена гайка, походу когда ставили перетянули. Его можно сделать или уже можно начинать искать другой?


это не трещина - это надпил, чтоб снять напряжение с флянца. Флянец после проварки раннеров чуть повело и дабы снять напряжение в районе четвертого его надпилили, а потом фрезернули. Так что не надо ничего варить Вадим, а то получиться как с МАФом.
Валентин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:31
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валентин
Откуда: Нижневартовск

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8