Имя пользователя:

Пароль:


Вакуумный клапан регулятора давления топлива

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Вакуумный клапан регулятора давления топлива

Сообщение 4G63turbo » 06 дек 2014, 20:12

Собсно все искал,все курил ,НО конкретного ответа так и нет .
1.Как он работает ?
2.Когда?
3.Как проверить?
Ведь если с ним что-то не так то это чревато проблемами с давлением топлива на бусте...
Растолкуйте пожалуйста.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Вакуумный клапан регулятора давления топлива

Сообщение t527rus » 07 дек 2014, 06:54

А что непонятного то?Устройство простое,как трусы :) Задача-поддерживать дифференциальное давление в рейке на уровне 3-х бар.С ростом разрежения мембрана приоткрывается,увеличивая сброс в обратку.На бусте-наоборот прикрывается,уменьшая слив.Простейшая механическая система.При использовании"модных" насосов,дифф.давление будет чуть выше,т.к. проходного сечения между мембраной и седлом недостаточно для сброса большего кол-ва топлива.Лучше ставить тюн. регулятор.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Вакуумный клапан регулятора давления топлива

Сообщение t527rus » 07 дек 2014, 07:28

Если ты про соленоид-то там еще проще.При пуске он затыкает выход с коллектора,сообщая мембрану РДТ с атмосферой.Как только мотор завелся-затыкает атмосферу,соединяя коллектор с мембраной.При пуске горячего мотора на сильно нагретой подкапотке на 3 минуты затыкает коллектор,обогащая смесь.После,соединяет коллектор с мембраной РДТ.Можно,вообще,соединить коллектор с мембраной напрямую и не париться.Короче,соленоид работает только на запуске.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Вакуумный клапан регулятора давления топлива

Сообщение 4G63turbo » 07 дек 2014, 20:42

t527rus писал(а):Если ты про соленоид-то там еще проще.При пуске он затыкает выход с коллектора,сообщая мембрану РДТ с атмосферой.Как только мотор завелся-затыкает атмосферу,соединяя коллектор с мембраной.При пуске горячего мотора на сильно нагретой подкапотке на 3 минуты затыкает коллектор,обогащая смесь.После,соединяет коллектор с мембраной РДТ.Можно,вообще,соединить коллектор с мембраной напрямую и не париться.Короче,соленоид работает только на запуске.

вот теперь тебе СПАСИБО Дружище ! все объяснил.Как работает РДТ ессно понятно ,но зачем они воткнули в вакуумную цепь еще пневмо клапан, вспретил впервые,хоть и с турбо двигателями всякими знаком на Ты.Вот и возник вопрос если вакуумный клапан не соединяет РДТ с коллектором ,тогда печалька полная,короче как я понял в обесточенном состоянии вакуумный клапан нормально-открытый,тоесть продувается? а кто нить пробовал исключить его из системы?
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron