Имя пользователя:

Пароль:


4G69

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 21:49

Надо будет померить диаметр мерного пайпа на Ево Х и Еклипсе 3,8,там тот же МАФ.Спасибо.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 04 дек 2014, 07:29

Ага, понятно почему не смогли считать, там есть два способа:
- через k-line, но тут есть тонкость с подключением boot пина, потому что у eclipse нет отдельно разъёма с бут пином, boot выведен в obd разъём на 11 контакт. Насколько я помню у OP2.0 boot внутри подключен к контакту 12, так что можно просто переставить контакт в разъёме.
- через CAN, тут может быть просто в EcuFlash кривой считыватель (Особенно интересно что EcuFlash может каким-то образом что-то затереть в памяти контроллера так, что он из загрузчика не выходит), потому что CZT при помощи EcuFlash не считывается, а если написать свой софт - то легко.
Судя по старой инструкции http://www.evoscan.com/technical-vehicl ... -gs-spyder там в зависимости от версии надо читать либо как Lancer Ralliart (512K), либо как Colt (768K)

P.S. На всякий случай я оставлю это здесь: Service Manual
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 04 дек 2014, 10:08

Rcus.Спасибо,коллега.Очень познавательно.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 04 дек 2014, 13:22

Ну поговорить я иногда люблю. Оно бесплатно - это же не код копать :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 04 дек 2014, 14:42

Rcus,Pierburg это просто соленоидный клапан,А вот Regulating Flap Control Unit J808 EXIST ,жопа, не опознаёт.Нет ли Part Number?Вообще,очень понравился тезис о реверс-инженерах,может,заглянешь на пару дней в МСК,понастраиваешь Последний Движок Эпохи Чугунных Блоков?
Последний раз редактировалось eclipse1997 04 дек 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 04 дек 2014, 14:54

J808 это общее название (из SSP) для разных конструкций (возможно даже разных поставщиков). Например для 1.4TSI Twincharger в A1/Fabia RS/.. это номер "03C 128 063 A"
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 04 дек 2014, 20:49

Rcus,там очень-очень интересная электроприводная заслоночка,57мм диаметром-это прекрасно,ибо даже блоу офф справляется с 50мм.Данке Шон!
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 04 дек 2014, 21:26

Интересная да, но одним нижним драйвером ею не порулишь. В 4G15T например заслонка около 50мм рулится 5А полномостовым драйвером 33887 (токовая обратная связь не задействована). И как увязать это с остальной системой управления?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 05 дек 2014, 11:30

Там просматривается несколько програм по фазам-Запуск\прогрев-допзаслонка открыта полностью,атмо режим.Разгон на прогретом-закрывается обратно пропорционально дросселю.По достижении заданного давления(может быть 2 уровня настройки),поддерживает его постоянным по оборотам.В накате дроссель закрыт,педаль газа отпущена,обороты выше холостого хода,заслонка опять открыта.Может,ещё и положение педали тормоза учитывать.LAUNCH CONTROL хорошо просматривается.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 05 дек 2014, 11:46

Да про алгоритм управления то понятно всё, интересно просто существуют ли такие готовые контроллеры с:
- драйвером дроссельной заслонки;
- аналоговым входом для ДПДЗ;
- базовым ПО, реализующим PID управление с обратной связью по положению и обучением крайним точкам;
- возможностью извне задавать хотя бы целевое положение (например по CAN).

Самое близкое что приходит на ум - контроллер дросселя от GDI движка, но там свой ворох проблем.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 05 дек 2014, 12:43

Интересно,а чем рулится заслоночка на WV?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 05 дек 2014, 13:03

Ну я так полагаю драйвером изнутри контроллера двигателя, по крайней мере в каталоге з/ч что-то не видно отдельного контроллера дроссельной заслонки.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 06 дек 2014, 00:09

Rcus,а бустконтролером нельзя порулить?Так-то его прямая функция.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 06 дек 2014, 06:11

Если найдёте буст контроллер способный рулить J808 - дайте знать :)
Сейчас попробовал погуглить supercharger bypass valve: оказывается есть дроссельные заслонки управляемые вакуумом/бустом. Такой скорее всего получится при помощи обычного буст контроллера управлять (ну или родным контроллером двигателя после модификации кода, скажем выходом на клапан продувки адсорбера, или одним из выходов подогрева задних датчиков кислорода)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 10 дек 2014, 13:31

Что-то TS пропал... Наверно уже впуск доваривает?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 10 дек 2014, 22:21

На выходные действительно планирую заняться впуском.Для начала надо новые форсунки прописать+работа на постоянном перепаде.Ну,и источник давления-ROTREX потихоньку к своему месту приучать,как щенка..
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 10 дек 2014, 22:23

Значит всё-таки считали прошивку и уже нашли описание?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 11 дек 2014, 00:38

C чтением карт и описанием пока всё никак.Но железо надо делать,а потом пошукать спеца.Может оказаться,что всё плохо и тогда корячится вторая рейка и UNICCHIP.В любом случае,подготовлю наддув поменьше 1кг,что бы сразу всё не разлетелось,если удастся запустить,позже буду поднимать наддув и морочиться с электрозаслонкой.На братском форуме про GALANT9 коллега STAYER тоже страдает от этих трудностей,скооперируемся,что ни-будь придумаем...Вообще,ждать быстрых результатов не следует.Как-то с этим проектом всё не с первого,а то и второго раза склеивается.Машина на каждый день,да ещё зима,да ещё то бак пробью,то движок трахомит,а то простейший маслохолодильник сочится по заводской(!) заделке,то огромная(как литровая банка) граната от ENDEVORa вдуг начинает колбасить и бить в руль на ходу из-за износа.Как тут дуть,если 9 ошибок повыкидывал компьютер?Методично гасим CHECKи и устраняем болячки роста.Благодарен сочувствующим и просто толковым людям,которых есть на этом форуме...
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 11 дек 2014, 08:18

Перечитал тему Stayer'а на galant-club.com, он вроде писал что решилась проблема с перепрошивкой?
Если что я могу помочь с описанием (но считывать прошивку вам придётся самим - далеко слишком), когда закончу с прошивками 4G15T/CVT и 4A30T
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 11 дек 2014, 10:26

Не,STAYER умеет заливать отработанную атмо прошивку,отключать лямбда-зонды.Наддув-проблема,прописка других форсунок-тоже.Ближайшая задача у меня-заставить работать новые форсунки,а там поддавать по-тихоньку воздуха.Ну,и бензина.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 11 дек 2014, 11:52

Странные какие-то проблемы. Вроде параметры форсунок - одна из самых простых вещей: на лаг и нелинейность из таблицы MUT можно выйти не напрягаясь, там можно сказать большая красная стрелка висит "копать здесь" :) Производительность и компенсация производительности по давлению во впуске находится в 3-4 прыжка от функции main(). Надо стремиться к большему.
Расширение осей/карт AFR/УОЗ под 200% нагрузки - слегка нетривиально, но выполнимо даже в hex редакторе. Защитная отсечка топлива по перегрузке - чуть сложнее (тут уже код писать надо), но проще чем KnockCEL.
Вот управление байпасным дросселем с пневмоактуатором - интересная проблема.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 12 дек 2014, 22:27

Алексей.А вот зайду я с другой стороны-а какие у тебя тормоза?А то,может,всё-таки заглянешь в мск на праздники-мои программы поправим,твои тормоза поправим,здоровье поправим.Тебе всё равно,а мне приятно.Я же из Перми доехал,чего б тебе из Челябы не заглянуть?!. Вот лежат форсунки ID1000,понимаю-перебор.Но уже лежат,надо ставить!И ДУУУТЬ!
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 12 дек 2014, 23:23

Тормоза на czt отличные, для сток двигателя хватает. На тс мечты (er6) тоже говорят неплохие :)
Мне машины нравятся, но зачем там личное присутствие? Я же не настройщик, то есть я знаю что нужно делать, но просто потому что видел много разных заводских программ. Переставить пин в OBD разъёме может любой человек с небольшой отвёрткой, считать программу после этого - обладатель OP2.0 и ноутбука. Мои способности не усиливаются от близости к мастерской (я проверял)

P.S. Форсунки люто большие, под них ещё запуск настраивать надо будет
[ADD] P.P.S. Кольт - очень неудобная для путешествий машина (у него даже сиденья не откидывается дальше 45 градусов). Мне и дешевле, и проще, и быстрее если что на самолёте.
Последний раз редактировалось Rcus 13 дек 2014, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение C00LM4N » 12 дек 2014, 23:33

Главное обогащение в большую сторону крутить )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 16 дек 2014, 16:34

Ну,конечно же,надо настраивать!Не было смысла приделывать AWD,ЕВО коробас,охлаждение,топливную систему,тормоза и подвеску,усиливать движок,чтоб просто гонять на дефорсированом 2,4L.Коллеги,надо этот противный МОЗГ уже заклевать,блин.Есть желающие поморочится?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8