Имя пользователя:

Пароль:


4G69

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

4G69

Сообщение eclipse1997 » 02 дек 2014, 23:57

Коллеги!Какое максимальное практическое давление наддува можно поддерживать при степени сжатия 9,1:1?И чего можно ожидать по отдаче мощность\момент на 100м колене 2,4л?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение georg1970 » 03 дек 2014, 04:43

на сток потрахах или на кованине?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 07:29

А как насчёт управления?
Сколько бы вы ни хотели, стоковый контроллер 4G69 не поддержит вас в стремлении преодолеть границу в 200% нагрузки (там расчёт воздуха аналогичен 4G15T/Z27AG, для которого я делал патч расширения расчётной нагрузки), или чем будете управлять?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение catcher » 03 дек 2014, 08:32

Смотря чем дуть и что лить в бак. Вообще вопрос странный)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: 4G69

Сообщение nikshapilov » 03 дек 2014, 09:40

Да он по тормозам больше )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 10:34

Georg1970,коллега.Низ на ковке,шатуны усиленные.Бензин 95(по праздникам 98).По контроллеру:понимаю неизученность и малоприменимость родного мозга,но он ещё завязан на вторичные системы-индикация,стеклоподъёмники,самодиагностика,климат,температурный режим,и тд,так что желательно бы его не ампутировать.Весь вопрос-то (максимальный наддув и,как следствие,мощность\момент) в том ,что приводной компрессор ROTREX 38-81,в состоянии выдать 2,69бара,максимальный наддув определяется размером шкива,больше диаметр,меньше обороты,а значит и наддув,и наоборот.Можно глянуть турбокарты,в И-нете например.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 10:48

RCUS,ты прав.Модные и великие настройщики ,к сожалению,несмогли залезть в родной мозг(кто-то зовёт его РЕНЕССАНС),потребовали проваливать и приезжать с ЕВО ЭБУ и датчиками,что мне крайне некомфортно по вышеизложенным причинам.Есть другой путь-второй ряд форсунок и 2 UNICHIPa.В Королёве так и делают,что мне,в принципе,приемлимо,хотя и не ФэньШуй.200% загрузки это сколько от первоначальной мощности?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 11:40

eclipse1997 писал(а):RCUS,ты прав.Модные и великие настройщики ,к сожалению,несмогли залезть в родной мозг(кто-то зовёт его РЕНЕССАНС),потребовали проваливать и приезжать с ЕВО ЭБУ и датчиками,что мне крайне некомфортно по вышеизложенным причинам.Есть другой путь-второй ряд форсунок и 2 UNICHIPa.В Королёве так и делают,что мне,в принципе,приемлимо,хотя и не ФэньШуй.200% загрузки это сколько от первоначальной мощности?

Renesas - это название производителя микроконтроллера внутри (M32170). Алгоритмы там определяются программой. Настройщики они не все реверс-инженеры, многие работают с теми описаниями, что есть, а своих не делают.
Программа считывается/записывается нормально при помощи EcuFlash 1.43+ и OP2.0 (или ОРИГИНАЛЬНЫМ OP1.3). 200% - это относительно номинального расхода воздуха на цикл. В зависимости от температуры воздуха и VE это соответствует разному давлению, но обычно считается примерно 1бар избытка. Машина то хоть какая? А то этот 4G69 ставили в грандисы, лансеры, ауты, эклипсы, и везде разные программы и свои особенности

Да, кстати там ещё одна проблема, которую я забыл: рейка на 4G69 без обратки, контроллер учитывает дифференциальное давление по датчику абсолютного давления в коллекторе, стоковый датчик мерит до атмосферы.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 12:13

Ну,топливная система тоже модифицирована,установлен насос АЕМ 340л\ч,новая магистраль подачи,линейный фильтр,проточная рейка,АЕМ регулятор давления, и ,понятно,обратка.Машина ECLIPSE IV,4G69MIVEC,AWD.Датчик абсолютного давления и расходомер воздуха штатные,МАП тот же,что и на ЕВО 6-9,МАФ-Ево Х.То есть присутствуют задатки для наддува,что и собираюсь сделать.Давно собираюсь...
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 12:31

То что обратка есть - хорошо, но тогда нужно в программе отключать коррекцию длительности впрыска по давление во впускном коллекторе (потому что дифференциальное давление постоянно).

А разве четвёртые эклипсы бывали в стоке на полном приводе?

Про двигатель вспомнил, по-моему я как-то читал мануал на этот эклипс. Это та модификация с 4 лямбдами, двумя катализаторами в коллекторе, и приборкой по CAN. Избавиться от родного контроллера двигателя точно не получится, без него приборка не работает :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 12:54

RCUSТы опять прав.Дифдавление ещё одна аппаратурная проблема.Ну,да в стоке AWD не делали,но предусмотрели всё-и туннель,и кронштейны крепления кардана и задний мост с редуктором,и всё.всё.всё...Ну,да собирал NEO,перебирал ВладVVV,я тоже там мешался...
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 12:59

А,да,катализаторов нет,гладкая труба63мм и безразмерная оконечная банка.Лямбды пока на месте,нижние с обманкой.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 13:06

Интересная конфигурация, поди ещё есть желание управлять электромагнитной муфтой компрессора с контроллера двигателя? :)
Хотя нет... судя по информации с сайта производителя у них нет электромагнитной муфты.

Напоминает мне историю как в Dodge Caliber SRT поставили половину железа с эво10 :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 13:18

RCUS,Если честно,муфта не представляется надёжным устройством регулирования.Посматривал в сторону электронноуправляемого байпаса на шаговом двигателе,может быть со своим контролером-ну,там давление по передачам,режимы СПОРТ\СУППЕРСПОРТ\СУПЕР СУПЕРСПОРТ...Но пока задача ограничить предельное давление оборотами,чтобы настроиться без детонации и определиться куда плыть дальше.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 13:21

Разглядывал этот SRT на подъёмнике,впечатлён.Давно не видел.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение georg1970 » 03 дек 2014, 13:31

при таком раскладе вам нужен пиггибэг субкомп, если без родного никак.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 13:34

eclipse1997 писал(а):RCUS,Если честно,муфта не представляется надёжным устройством регулирования.Посматривал в сторону электронноуправляемого байпаса на шаговом двигателе,может быть со своим контролером-ну,там давление по передачам,режимы СПОРТ\СУППЕРСПОРТ\СУПЕР СУПЕРСПОРТ...Но пока задача ограничить предельное давление оборотами,чтобы настроиться без детонации и определиться куда плыть дальше.

Вроде электроуправляемый байпас ставят на VAG, только я не знаю как он там устроен и какими сигналами управляется. А какой контроллер позволяет управлять байпасом, и какие датчики ему для этого нужны?

[ADD] Просто насколько я знаю на тех же VAG'ах очень много внимания уделено переходным режимам (если дроссельную заслонку закрыть до открытия байпаса будет очень несмешно), да и основная дроссельная заслонка под бустом открыта полностью.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 17:55

Про электрические байпасы: я имел в виду Pierburg 7.01830.13.0 и подобные ему, правда не знаю, хватит ли его пропускной способности для управления наддувом.
А VAG для компрессоров использует дроссельный клапан типа "Regulating flap control unit J808" (электромотор, редуктор и датчик положения одним модулем, в случае аварии эта штука в отличие от обычного дросселя должна открываться) совместно с датчиком давления наддува. Бывают разные схемы: в 1.4TSI Twincharger J808 идёт перед основным дросселем, в Audio 3.0TFSI - за основным дросселем. Но и в том, и в другом случае под бустом дроссель полностью открыт, а регуляция наддува производится посредством J808.
Вот картинка из SSP
audi_30tfsi_load_control.png
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 19:44

Блин,а я-то думал,что cказал новое слово в двигателестроении.НО:наличие готовых девайсов обнадёживает категорически.По прежнему приветствуются позитивные гипотезы.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 20:00

Ещё вариант - пневмобайпас (можно даже от Evo), только управлять давлением в верхней камере при помощи трёхпортового соленоида :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 20:11

Прошивку то с контроллера двигателя уже считали?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 20:40

Rcus,Земеля!Как-то известные тюнеры не смогли ни прочитать,ни даже увидеть карты.Хотя CHECKи видят и могут почистить.По пневмо байпасу:как я понимаю,на клапан действует с одной стороны давление наддува,а с другой-пружина.При подаче вакуума со стороны пружины в определённый момент он открывается,перепуская давление на вход компрессора,и балансируется в каком-то положении.Потом дроссель открывается,вакуум снижается,тарелочка садится,закрывая сброс.Тоесть по сути это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ,а не регулировочное устройство.Регулирует байпасный клапан турбины.Не?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 21:04

Плохо пытались значит, не такой уж этот контроллер особенный. Но считать прошивку и найти карты это разные вещи. Собственно на evoscan.com есть же прошивки четвёртых eclipse

Ну при применении с турбиной это так, хотя можно сказать что пластиковый байпас ограничивает давление, потому что начинает подтравливать воздух :) Я предлагаю воспользоваться данным эффектом во благо.

Идея состоит в том, чтобы регулировать давление в верхней камере смешивая воздух коллекторного и атмосферного давления при помощи соленоида, чем больше давление в камере, тем при большем давлении байпас начнёт травить воздух. Звучит не убедительно, да и я сам не уверен, что заработает.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: 4G69

Сообщение eclipse1997 » 03 дек 2014, 21:28

Буду думать.И всё-таки,скока можно дунуть в килограммах?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: 4G69

Сообщение Rcus » 03 дек 2014, 21:38

/*Смотрит в потолок*/ 0.8 :) Или поставить MAF в проставку от EvoX и перенести из той прошивки характеристику (иначе можно упереться в ограничение выходного сигнала)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron