Имя пользователя:

Пароль:


валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение KurtVK » 26 авг 2012, 16:38

Эпопея с новым движком подходит к завершению и мастер посоветовал сразу впихнуть валы тюнячие со всем сопутствующим. На эвофоруме мнения по валам расходятся. Может кто ставил Kelford 272-е? Какие плюсы-минусы?
Вообщем планирую заказать валы:
http://www.ebay.com/itm/400316466597?ss ... 1438.l2649

набор пружинок с тарелками:
http://www.ebay.com/itm/200430073145?ss ... 1438.l2649

Шестерёнки:
http://www.ebay.com/itm/200507800418?ss ... 1438.l2649

ну и ремешок наверное:
http://www.ebay.com/itm/400316466648?ss ... 1438.l2649

Турба пока родная, но это не надолго)) Думаю весной поставить 9-ю или MAP EF3.
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение belial » 26 авг 2012, 17:06

мое мнение что шетеренки ставят для того что бы поставить злые валы, т.е. скостить их минусы. на мой взгляд лучше поставить валы которые не надо корректировать.

пружинки можно ставить, но и сток работают отменно не вижу смысла таких трат!

я бы всунул на пока сток валы эво, очень неплохие. на 272 теряется околохолостая тяга. и даже со сток валами 9ая турба довольно поздно спулиться. отдача валов целесообразна после 400 сил до этого лучше сток.( околохолостая значит что на третьей ехать в горку до2000 неполучиться, меня напрягает на стоковых я мог так ездить)

ремень, говорят хороший лично я ставлю сток от эво 9 он усиленный и проверенный большими турбами.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение georg1970 » 27 авг 2012, 01:02

У меня стоят Келфы 272. Хорошие валы. Плюс- довольно стабильное улучшение продувки на средних и высоких оборотах. Минус- чуть скисают хх и низы. Последнее я компенсировал строкером.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение KurtVK » 27 авг 2012, 09:13

У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение C00LM4N » 27 авг 2012, 09:16

Бери мивек )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение Лёва » 27 авг 2012, 09:29

не бери ничего пока не поздно)
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение belial » 27 авг 2012, 12:03

C00LM4N писал(а):Бери мивек )))



мивек не панацея!!! лучше портинг!! шишка без мивека такая же а низ незначителен.

хорошая гбц дает процентов 60 результата!! портинг дает очень много и везде - и от него нет проигрыша! валы..... тут можно спорить.. но без портинга или строкера я бы их не ставил.


ps голова с мивеком в объяве а продаже, отребилденная нужно только два сальника поставить))))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение Akademiks » 27 авг 2012, 18:09

Пружины и тарелки нужны если будешь 272 валы крутить свыше 6500 ниже нет смысла. Я считаю либо ставить либо от 8эво 256/256 либо 260/260tomei либо 264/264 hks либо 264/272 hks(мне на Эво клубе под город посоветовали) при таких валах нет проблем с холостым Ходом. 272/272 я считаю не для города.рабочий диапазон на них высокий под них полюбому тарелки пружины и выдержит ли автомат такой момент?
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение C00LM4N » 27 авг 2012, 18:18

Валы эво 6-8 все 260/256, только на 6 вроде подъем меньше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение georg1970 » 27 авг 2012, 23:46

KurtVK писал(а):У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))

вот, что тебе нужно http://injapan.ru/auction/g111303188.html
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение 4g64 » 28 авг 2012, 05:31

Большого смысла ставить валы на 9 турбе не вижу.
Необходимо совпадение оптимальных диапазонов работ каждого узла.
Начинаем всегда с мощьности которую хотим получить.
Потом под нее подбираем турбину по размеру турбины понимаем примерный диапазон работы мотра,под них подбираем валы с пружинами.
В нашем случае надо ставить сток валы от ево8 на сток шестерни со сток пружинами и впуском и будет счастье)
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение Homa » 28 авг 2012, 09:12

KurtVK писал(а):У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))

А это?
http://www.bay.ru/hks-exhaust-camshaft- ... _view=list
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение Homa » 28 авг 2012, 09:22

燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 10:52

georg1970 писал(а):
KurtVK писал(а):У меня строкера нет.... Многие отговаривают от этих валов, вроде как хреновый холостой ход и неприятная езда от 1000 до 2500. Х.З чё брать? с хкс тоже гемор, на ебее выпускного нет 264-го... Может у кого в Москве стоят такие без строкера? Прокатиться бы)))

вот, что тебе нужно http://injapan.ru/auction/g111303188.html



На Дроме такие за 13 лежат уже давно
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение KurtVK » 28 авг 2012, 13:57

Всем спасибо за советы! Купил на яхе ХКСы 264-е, пружинки тарелки Ferrea, шестерёнки Tomei.
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение Akademiks » 28 авг 2012, 23:52

Поставишь отпишись какие ощущения и тд.Очень интересен вопрос потому что тоже думаю с заменой турбы валы менять
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение fanilla » 31 авг 2012, 14:16

[quote="Akademiks"]Пружины и тарелки нужны если будешь 272 валы крутить свыше 6500 ниже нет смысла. 264/272 hks(мне на Эво клубе под город посоветовали) при таких валах нет проблем с холостым Ходом.[quote="Akademiks"]

Вот и я хочу так же сделать, но Шота говорит что лучше, поставить 272/264.
Как найду выпускной вал так и так поэксперементирую.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение georg1970 » 31 авг 2012, 14:20

не принципиально. ставь хоть 264/264, хть 272/264. Особенной разницы не будет- на 264/264 будет немного меньше момента внизу, но хх будет проще отстроить.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение fanilla » 31 авг 2012, 14:25

Шота а если поставить 264in/272ex?
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение georg1970 » 31 авг 2012, 14:27

я ж говорил тебе уже, это под большую дудку...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение fanilla » 31 авг 2012, 14:30

Чёт запамятовал. Просто не как не могу найти вупускной 264, вот и думаю поставить 264/272.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение belial » 31 авг 2012, 14:34

я извинеясь а они разве не одинаовые?? если поставить выпуск на впуск?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение fanilla » 31 авг 2012, 14:37

НЕТ. На выпускном ставится маркерный диск для датчика положения распреда.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: валы KELFORD 272 и сопутствующее, нужен совет...

Сообщение belial » 26 сен 2012, 07:46

на дня же бубудчи в дтт, проф мне рассказал что его знакомый решил однажды срануить валы, сранвивли все что попало под руку, по одной технологии разницы в них практически не было все они были примерно 280 по факту! предпочтение отдали томеям 270 якобы которые тоже примерно были 280
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9