Страница 7 из 18

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:10
georg1970
Серега, не пугай народ, все там будет. Посмотри турбокарту и сравни со стоком...

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:12
partizan55
где то у нас была Турбо карта на 19Т может кто сможет график эффективности под наш мотор сделать?

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:35
ApeQ
И вообще, я считаю, что турбину как и новый двиг надо обкатать. Есть такая негласная фигня как усадка металла ну типа привыкание.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:40
georg1970
объем 121.82 куб дюйма = 1997 сс
60.91 куб дюйма за 1 оборот коленвала
0.035 куб футов за 1 оборот коленвала (60.91/1728)

1800 оборотов
VE 80 процентов
0.035 х 0.80 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.028 х 1800 оборотов = 50.4 куб футов в минуту.
Pressure ratio 1.14
Расход воздуха = 50.4 х 1.14 = 57.75 куб фут в минуту
Расход воздуха = 57.75 х 0.000472 = 0.027 куб метров в секунду



3000 оборотов
VE 95 процентов
0.035 х 0.95 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.033 х 3000 оборотов = 99 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.21
Расход воздуха = 99 х 2.21 = 219.67 куб фут в минуту
Расход воздуха = 219.67 х 0.000472 = 0.104 куб метров в секунду


5000 оборотов
VE 85 процентов
0.035 х 0.85 (VE) = 0.029 куб футов за 1 оборот коленвала
0.029 х 5000 оборотов = 148 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 148 х 2.75 = 409 куб фут в минуту
Расход воздуха = 409 х 0.000472 = 0.193 куб метров в секунду


7000 оборотов
VE 75 процентов
0.035 х 0.75 (VE) = 0.026 куб футов за 1 оборот коленвала
0.026 х 7000 оборотов = 182 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 182 х 2.75 = 500 куб фут в минуту
Расход воздуха = 500 х 0.000472 = 0.236 куб метров в секунду

как видно, наддув 1.4-1.5 к 7000 оборотов - это перебор. Максимум -1.3.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:43
Xeed
а где-то я такое же видел только для тд05 эво 9... может кто ткнет?

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:51
georg1970

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:08
partizan55
то есть возможно настройка буст контроллера такая на 19Т: при 3500 об - 1.4 и к 7000 откат до 1.2

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:13
georg1970
да, есть такие бустконтроллеры, которые позволяют регулировать наддув по оборотам. ХКС ЕВК 5 (6) например.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:54
Nameless
Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:57
Dimarik
Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)


У всех разные цели - кому то 19-ое и спул на пол пиночка раньше и утыкаться в 280-300 коней
А кому то Эво турбос или Томейку и давить 1.5 и выжимать 350-380 кобыл - хотя спул не сказать что хуже.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 16:07
georg1970
Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)

Это жадность и азарт)) Я Миху предупреждал, что 1.4-1.5 можно, но редко, только на покатушках... в повседневке более 1.3 не советовал тоже. Хотя производитель пяткой в грудь себя стучал, что его турбины держат до 2-х бар давки, но по факту, как видим, они и 1.5 даже не вывозят. Просто нужно смотреть на вещи реально и соотносить свои хотелки с возможностями железа. Ну и еще немного понимания турбокарт не помешало бы...

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 17:02
DarkRaver
Шота, скоро буду ставить 19 турбу по твоим советам. 19Т + фронт+ 3 портовик+ эво валы+выхлоп на 63+ эво маф+ вальбро+ форсы сти+ байпасс РС+ хочу быстрые переключения передач. Давка до 1.3 как ты и советуешь. Посмотрим сколько проживет, хоть далеко и не гонсчег.

Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 17:05
georg1970
не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 17:06
partizan55
Вот мне вспоминается Миха с адовой EGT гонял это не могло повлиять?
Меня не покидает ощущение что спасение утопающих дело рук самих утопающих...

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:41
DarkRaver
georg1970 писал(а):не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))

Эво форсы лучше с резистер боксом?
Вроде как вы победили стишные форсы или косяки какие опять повылазили?

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:13
Strogan
Косяков вроде нет в сти форсах, но от ивы к нам как родные по параметрам в прошивке.

Дуть в сток можно на повседневку 1,5! Не могу никак убить стоковую трубу, не сдается ;)

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:13
Nameless
быстрее движку убьешь, имхо.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:59
Dimarik
DarkRaver писал(а):
georg1970 писал(а):не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))

Эво форсы лучше с резистер боксом?
Вроде как вы победили стишные форсы или косяки какие опять повылазили?



Эво форсы конечно с резистором - они же низкоомные

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:21
михаил82
DarkRaver писал(а):Шота, скоро буду ставить 19 турбу по твоим советам. 19Т + фронт+ 3 портовик+ эво валы+выхлоп на 63+ эво маф+ вальбро+ форсы сти+ байпасс РС+ хочу быстрые переключения передач. Давка до 1.3 как ты и советуешь. Посмотрим сколько проживет, хоть далеко и не гонсчег.

Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.

У меня всё тоже самое только с валами томей и эво форсами и вместо трёх портовика блиц буст. Тоже Шота)

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:26
ApeQ
Походу коварный Шота собирает статистику по 19Т)))))))))))

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:04
Барин
Приветствую. Вот наткнулся на 2 лота, один - турбина полностью, другой - апгрейд кит (корпус горячей части - сток). http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-CH ... e7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr

Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:25
Dimarik
Барин писал(а):Приветствую. Вот наткнулся на 2 лота, один - турбина полностью, другой - апгрейд кит (корпус горячей части - сток). http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-CH ... e7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr

Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)


Они могут и 280 не вывезти
Почитайте пару постов выше

georg1970 писал(а):
Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)

Это жадность и азарт)) Я Миху предупреждал, что 1.4-1.5 можно, но редко, только на покатушках... в повседневке более 1.3 не советовал тоже. Хотя производитель пяткой в грудь себя стучал, что его турбины держат до 2-х бар давки, но по факту, как видим, они и 1.5 даже не вывозят. Просто нужно смотреть на вещи реально и соотносить свои хотелки с возможностями железа. Ну и еще немного понимания турбокарт не помешало бы...

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:30
C00LM4N
Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:40
Барин
C00LM4N писал(а):Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.

Лежат уже форсы fic 650, vibrant интеркулер, впуск инжен с пайпингом, вопрос стоит в турбине, или со стока всё выжимать, или хз..) может есть какая турба типа кинугавы чтоб выпускной коллектор не менять и чтоб выход на интеркулер вниз сморел?)

Re: TD04-19T

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:41
C00LM4N
Почему ты не хочешь тд05?
Вон с эво гта поставь, она тоже пипетка )