Имя пользователя:

Пароль:


TD04-19T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 14 май 2013, 13:10

Серега, не пугай народ, все там будет. Посмотри турбокарту и сравни со стоком...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение partizan55 » 14 май 2013, 13:12

где то у нас была Турбо карта на 19Т может кто сможет график эффективности под наш мотор сделать?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: TD04-19T

Сообщение ApeQ » 14 май 2013, 13:35

И вообще, я считаю, что турбину как и новый двиг надо обкатать. Есть такая негласная фигня как усадка металла ну типа привыкание.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 14 май 2013, 14:40

объем 121.82 куб дюйма = 1997 сс
60.91 куб дюйма за 1 оборот коленвала
0.035 куб футов за 1 оборот коленвала (60.91/1728)

1800 оборотов
VE 80 процентов
0.035 х 0.80 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.028 х 1800 оборотов = 50.4 куб футов в минуту.
Pressure ratio 1.14
Расход воздуха = 50.4 х 1.14 = 57.75 куб фут в минуту
Расход воздуха = 57.75 х 0.000472 = 0.027 куб метров в секунду



3000 оборотов
VE 95 процентов
0.035 х 0.95 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.033 х 3000 оборотов = 99 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.21
Расход воздуха = 99 х 2.21 = 219.67 куб фут в минуту
Расход воздуха = 219.67 х 0.000472 = 0.104 куб метров в секунду


5000 оборотов
VE 85 процентов
0.035 х 0.85 (VE) = 0.029 куб футов за 1 оборот коленвала
0.029 х 5000 оборотов = 148 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 148 х 2.75 = 409 куб фут в минуту
Расход воздуха = 409 х 0.000472 = 0.193 куб метров в секунду


7000 оборотов
VE 75 процентов
0.035 х 0.75 (VE) = 0.026 куб футов за 1 оборот коленвала
0.026 х 7000 оборотов = 182 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 182 х 2.75 = 500 куб фут в минуту
Расход воздуха = 500 х 0.000472 = 0.236 куб метров в секунду

как видно, наддув 1.4-1.5 к 7000 оборотов - это перебор. Максимум -1.3.
Вложения
td04h-19t-raw.gif
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение Xeed » 14 май 2013, 14:43

а где-то я такое же видел только для тд05 эво 9... может кто ткнет?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 14 май 2013, 14:51

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение partizan55 » 14 май 2013, 15:08

то есть возможно настройка буст контроллера такая на 19Т: при 3500 об - 1.4 и к 7000 откат до 1.2
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 14 май 2013, 15:13

да, есть такие бустконтроллеры, которые позволяют регулировать наддув по оборотам. ХКС ЕВК 5 (6) например.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение Nameless » 14 май 2013, 15:54

Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 14 май 2013, 15:57

Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)


У всех разные цели - кому то 19-ое и спул на пол пиночка раньше и утыкаться в 280-300 коней
А кому то Эво турбос или Томейку и давить 1.5 и выжимать 350-380 кобыл - хотя спул не сказать что хуже.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 14 май 2013, 16:07

Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)

Это жадность и азарт)) Я Миху предупреждал, что 1.4-1.5 можно, но редко, только на покатушках... в повседневке более 1.3 не советовал тоже. Хотя производитель пяткой в грудь себя стучал, что его турбины держат до 2-х бар давки, но по факту, как видим, они и 1.5 даже не вывозят. Просто нужно смотреть на вещи реально и соотносить свои хотелки с возможностями железа. Ну и еще немного понимания турбокарт не помешало бы...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение DarkRaver » 14 май 2013, 17:02

Шота, скоро буду ставить 19 турбу по твоим советам. 19Т + фронт+ 3 портовик+ эво валы+выхлоп на 63+ эво маф+ вальбро+ форсы сти+ байпасс РС+ хочу быстрые переключения передач. Давка до 1.3 как ты и советуешь. Посмотрим сколько проживет, хоть далеко и не гонсчег.

Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 14 май 2013, 17:05

не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение partizan55 » 14 май 2013, 17:06

Вот мне вспоминается Миха с адовой EGT гонял это не могло повлиять?
Меня не покидает ощущение что спасение утопающих дело рук самих утопающих...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: TD04-19T

Сообщение DarkRaver » 14 май 2013, 18:41

georg1970 писал(а):не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))

Эво форсы лучше с резистер боксом?
Вроде как вы победили стишные форсы или косяки какие опять повылазили?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: TD04-19T

Сообщение Strogan » 14 май 2013, 19:13

Косяков вроде нет в сти форсах, но от ивы к нам как родные по параметрам в прошивке.

Дуть в сток можно на повседневку 1,5! Не могу никак убить стоковую трубу, не сдается ;)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: TD04-19T

Сообщение Nameless » 14 май 2013, 20:13

быстрее движку убьешь, имхо.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 14 май 2013, 20:59

DarkRaver писал(а):
georg1970 писал(а):не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))

Эво форсы лучше с резистер боксом?
Вроде как вы победили стишные форсы или косяки какие опять повылазили?



Эво форсы конечно с резистором - они же низкоомные
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 14 май 2013, 21:21

DarkRaver писал(а):Шота, скоро буду ставить 19 турбу по твоим советам. 19Т + фронт+ 3 портовик+ эво валы+выхлоп на 63+ эво маф+ вальбро+ форсы сти+ байпасс РС+ хочу быстрые переключения передач. Давка до 1.3 как ты и советуешь. Посмотрим сколько проживет, хоть далеко и не гонсчег.

Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.

У меня всё тоже самое только с валами томей и эво форсами и вместо трёх портовика блиц буст. Тоже Шота)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7558
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1082 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: TD04-19T

Сообщение ApeQ » 14 май 2013, 21:26

Походу коварный Шота собирает статистику по 19Т)))))))))))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: TD04-19T

Сообщение Барин » 17 май 2013, 10:04

Приветствую. Вот наткнулся на 2 лота, один - турбина полностью, другой - апгрейд кит (корпус горячей части - сток). http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-CH ... e7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr

Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 17 май 2013, 10:25

Барин писал(а):Приветствую. Вот наткнулся на 2 лота, один - турбина полностью, другой - апгрейд кит (корпус горячей части - сток). http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-CH ... e7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr

Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)


Они могут и 280 не вывезти
Почитайте пару постов выше

georg1970 писал(а):
Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите :)

Это жадность и азарт)) Я Миху предупреждал, что 1.4-1.5 можно, но редко, только на покатушках... в повседневке более 1.3 не советовал тоже. Хотя производитель пяткой в грудь себя стучал, что его турбины держат до 2-х бар давки, но по факту, как видим, они и 1.5 даже не вывозят. Просто нужно смотреть на вещи реально и соотносить свои хотелки с возможностями железа. Ну и еще немного понимания турбокарт не помешало бы...
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 10:30

Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9961
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение Барин » 17 май 2013, 10:40

C00LM4N писал(а):Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.

Лежат уже форсы fic 650, vibrant интеркулер, впуск инжен с пайпингом, вопрос стоит в турбине, или со стока всё выжимать, или хз..) может есть какая турба типа кинугавы чтоб выпускной коллектор не менять и чтоб выход на интеркулер вниз сморел?)
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 10:41

Почему ты не хочешь тд05?
Вон с эво гта поставь, она тоже пипетка )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9961
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron