Имя пользователя:

Пароль:


TD04-19T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: TD04-19T

Сообщение Барин » 17 май 2013, 10:44

C00LM4N писал(а):Почему ты не хочешь тд05?
Вон с эво гта поставь, она тоже пипетка )

пипетка в смысле маленькая?
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 10:47

Ну да, по сравнению с 9ой.
Но конечно больше четверки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение jam » 17 май 2013, 10:49

ставь тд05 и не парься
берём всё, начиная от впускного и заканчивая выпускнум коллектором от эво и ставим! весь пайпинг встаёт без переделок, кулёк тоже от него встаёт!
у меня стоит всё, болт он комплект прям получился, красатища.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: TD04-19T

Сообщение Барин » 17 май 2013, 10:50

какую поставить турбу чтоб не е*аться с заменой выпусконого коллектора и вентиляторов, и чтоб выход на интеркулер вниз шел как у эво? из именитых фирм, чтоб не больше восьмерочной турбы была, сил на 320
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 10:51

Кстати говоря )))
Шота, ты все ещё жалеешь, что не поставил 19т и на том не успокоился?)))

Барин, никто о таких не знает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 17 май 2013, 10:59

Барин писал(а):
C00LM4N писал(а):Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.

Лежат уже форсы fic 650, vibrant интеркулер, впуск инжен с пайпингом, вопрос стоит в турбине, или со стока всё выжимать, или хз..) может есть какая турба типа кинугавы чтоб выпускной коллектор не менять и чтоб выход на интеркулер вниз сморел?)


Если весь затык у тебя в коллектора и ты хочешь оставить сток коллектор - то не питай надежд, он рано или поздно ЛОПНЕТ, а варить или снова ставить от Трека не вариант. Надо тогда уж ставить от Турбо Аута он толще и крепче Трековского - новый стоит 12-13, а б\у редкости - стоит около 4000-5000.
Эво коллектор крепкий и не лопается и б\у стоит от 3000 до 5000.

Усёк о чём я?

Нет смысла держаться за сток
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение Барин » 17 май 2013, 11:02

Dimarik писал(а):Если весь затык у тебя в коллектора и ты хочешь оставить сток коллектор - то не питай надежд, он рано или поздно ЛОПНЕТ, а варить или снова ставить от Трека не вариант. Надо тогда уж ставить от Турбо Аута он толще и крепче Трековского - новый стоит 12-13, а б\у редкости - стоит около 4000-5000.
Эво коллектор крепкий и не лопается и б\у стоит от 3000 до 5000.

Усёк о чём я?

Нет смысла держаться за сток

забыл сказать у меня турбоаут!)
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 17 май 2013, 11:04

Ну тогда сам думай.
Но лучше конечно ТД-05 - перспективнее
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 11:08

Дима (Барин), продай свой коллектор тыщ за 5, турбину (если жива) за 5-7 и поставь тд05.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 12:46

C00LM4N писал(а):Кстати говоря )))
Шота, ты все ещё жалеешь, что не поставил 19т и на том не успокоился?)))

Барин, никто о таких не знает.

Да, это было бы разумно с точки зрения концепции самого автомобиля. Для прокачки я бы лучше взял ГТА и его бы раскачивал. Ну или Эво Вагон.
На давке до 1.3 Кунигава будет вполне конкурентоспособной для повседневного авто с минимумом переделок- самый бюджетный вариант.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 12:51

Да вон Миша же и катался на 1.3 в этот раз, разве нет?
Особой разницы в бюджете между 19т и тд05 не наблюдаю...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 13:10

Миша ездил 1.4-1.5 напостоянку и , подозреваю, выкручивал двиг к отсечке частенько.
По поводу бюджетности- все, что нужно -это сама трубина, трехпортовик и насос с любым бюджетным фронтальником.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 17 май 2013, 13:17

Выставлю себе тогда 1,2 на постоянку тогда и варнинг на 1,33 с откатом на 10% думаю будет верняк.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 17 май 2013, 13:18

михаил82 писал(а):Выставлю себе тогда 1,2 на постоянку тогда и варнинг на 1,33 с откатом на 10% думаю будет верняк.


Главное не передувай
phpBB [video]
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение KVADRAT » 17 май 2013, 13:32

пшикнула она у меня на 1.4 в этот раз.
на постоянку я ездил на пружине, максимум 0.9.
когда было скучно 1.1-1.2
а жОг я на 1.3-1.4
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 13:33

Шота, без форсунок, насоса и фронтала толку не будет. Вообще никакого.

Я в свою, с пробегом 200 тысяч, дул 1.3. После этого продал и она ещё сейчас ездит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 14:01

Серега, ну может хватит все время утверждать то, что ты сам не пробовал? Откуда ты знаешь, будет толк или нет? Мне просто интересно, из чего ты делаешь свои умозаключения...У меня перед глазами машина друга с 19 колесом, которая ехала на 1.3 6.5 до стони. Поставили валы, поехала 6.1. Куда уж лучше для трека с такой пипеткой?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 14:06

KVADRAT писал(а):пшикнула она у меня на 1.4 в этот раз.
на постоянку я ездил на пружине, максимум 0.9.
когда было скучно 1.1-1.2
а жОг я на 1.3-1.4

Мих, тогда не знаю...Похоже, что они и правда хлам...Сейчас многие купили их, посмотрим, как будет. Скорее всего, проблема в их гибридности. Саабовцы ставят с 19 колесом ( родные турбины) и катаются долго и счастливо, без гемора... Надо написать кунигаве, что их турбины летят у нас, может что придумают...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 17 май 2013, 14:08

Сейчас ещё посмотрим как будут поживать 05 кунигавы - вроде Яро пока гоняет на ней на Эво.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 14:12

Яро уже давно продал Эво, тюнит Аристо.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 17 май 2013, 14:33

georg1970 писал(а):Яро уже давно продал Эво, тюнит Аристо.


Последнюю ещё не продал вроде. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... n_ix/yaro/
У него этих эво было )))))

Антоха говорил на последнюю ставили книгаву
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение jam » 17 май 2013, 14:38

да всё он продал, отстаньте от Ярика)))
у него только ариста осталась
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 15:29

Шота, а на сток турбе на 1.3 и чипе не поедет 6.5?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 15:50

на стоке нет, на 19 колесе поедет
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение partizan55 » 17 май 2013, 15:56

еще Renault Megane RS гоняет на 19Т
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron