Имя пользователя:

Пароль:


Коленвал на строкерный мотор...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Коленвал на строкерный мотор...

Сообщение Chatty » 21 апр 2015, 08:59

На evom пишут, что их делают в Китае и нужно балансировать. Ну и вот в описании Eagle: "A target bobweight of +/- 2 percent greatly reduces balancing time."
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Коленвал на строкерный мотор...

Сообщение jam » 21 апр 2015, 09:00

ну и на кой хер он такой красивый нужен тогда?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коленвал на строкерный мотор...

Сообщение Chatty » 21 апр 2015, 09:40

В этом и вопрос - зачем он нужен, если не отбалансирован. По фото - что у Manley, что у Eagle в противовесах есть отверстия, которые обычно остаются от балансировки. Поэтому и спросил - может кто проверял их балансировку.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Коленвал на строкерный мотор...

Сообщение Marshall » 22 апр 2015, 08:40

Eagle - ну егонах. Манли нормуль, ничего не надо балансировать. Но проверить стоит на биение и шейки все промерить перед установкой.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron