Имя пользователя:

Пароль:


Моторное масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Моторное масло

Сообщение КотэМестный » 12 июл 2015, 04:20

у синтетики термоокислительная стойкость выше, щелочное число выше и прочие показатели более выше, синтетика сама по себе более стабильна. Минералку можно лить, но тогда учитывайте межсменный интервал, нагрузки на двиг.
Частые замены качественных масел - и мотор скажет спасибо.

А русские масла подтягиваются в качестве.
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2015, 10:35

Ну вот ерунды понаписал.
У минералки полярные свойства выше, поэтому присадки держит всегда лучше (это и есть "более стабильна").
Щелочное число зависит от кол-ва присадок, а не от базового масла.
Только про окисление правда.
Это про древнюю минералку:
Главные недостатки таких масел - быстрое окисление и старение, подверженность угару, слишком высокая вязкость при низкой температуре или слишком низкая при высокой, рабочей. Такие масла сложно было назвать "всесезонными". Пробег между заменами, к тому же, составлял всего-то около 2-5 тысяч километров. Причина таких свойств - происхождение смазочного материала. В результате отделения от нефти легких фракций образуется своеобразный коктейль из молекул разных типов и длин. Минеральное масло - разнородное, "непричесанное" по молекулярному составу масло. Для стабилизации свойств, со временем, в него стали добавлять разнообразные присадки в объеме до 20-30% , но удовлетворительного результата с такой основой все равно достичь не получалось.

Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена - углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение михаил82 » 12 июл 2015, 12:44

Однако кульманама тут прав
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Моторное масло

Сообщение baxter » 12 июл 2015, 17:14

так что получается, нам можно лить все подряд - и синт, и полусинт, и боржоми?)
Аватар пользователя
baxter
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение младший латыш 57 » 12 июл 2015, 17:16

Да лей что хочешь. Как сказал Миша - "один хрен что нибудь дриснет" :D
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2015, 17:31

Кому "нам"?
По современным меркам у нас дико древний и тупой двигатель вообще без каких-либо проблем по маслу. Холодный, с обычным маслонасосом, с нормальной поршневой, с коленом без просчетов, с нормальным грм.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение КотэМестный » 12 июл 2015, 17:35

C00LM4N писал(а):Ну вот ерунды понаписал.
У минералки полярные свойства выше, поэтому присадки держит всегда лучше (это и есть "более стабильна").
Щелочное число зависит от кол-ва присадок, а не от базового масла.
Только про окисление правда.
Это про древнюю минералку:
Главные недостатки таких масел - быстрое окисление и старение, подверженность угару, слишком высокая вязкость при низкой температуре или слишком низкая при высокой, рабочей. Такие масла сложно было назвать "всесезонными". Пробег между заменами, к тому же, составлял всего-то около 2-5 тысяч километров. Причина таких свойств - происхождение смазочного материала. В результате отделения от нефти легких фракций образуется своеобразный коктейль из молекул разных типов и длин. Минеральное масло - разнородное, "непричесанное" по молекулярному составу масло. Для стабилизации свойств, со временем, в него стали добавлять разнообразные присадки в объеме до 20-30% , но удовлетворительного результата с такой основой все равно достичь не получалось.

Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена - углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.



Сам себе не противоречишь этой цитатой ? Добавление к базовым маслам синтетических компонентов + пакет присадок для усиления свойств товарного масла - это технология в производстве современных масел повсюду.

С щелочным - да, поторопился. тут всё от пакета присадок в большинстве зависит. Поэтому скорее всего надо на основу для этих масел смотреть.

Разница каждого бренда - свой пакет присадок и свои технологии обработки базового масла (которое поставляют в основном гранды нефтепереработки в мире). Поэтому кому то норм на обычной минералке в своих режимах, а кому то - не хватает.

Да и что то не известно сейчас ни одной профессиональной спортивной команды в мире, кто бы на минералочке катался в соревнованиях и завоевывал призовые места. По крайней мере я за 4 года работы в этой сфере ни разу не встречал подобного.
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2015, 18:27

Где противоречия?
Разница разных брендов - минимальна, потому что технологии производства основ одинаковые, а производители присадок везде одни и те же, их там единицы по миру.
И пакеты присадок одинаковые практически везде. Все, что нестандартное - то эксклюзив, типа ксенума врх, где к обычному пакету добавлен бор.
Во-первых, кто сказал, что спортивные команды в маслах разбираются? Аж целый концерн бмв лил говномасло, которое высыпало присадки на и так дохленькие маслосъемные кольца.
Во-вторых, минералка для высоких температур, что достигаются на треке, малопригодна. Но в нормальных условиях она смазывает лучше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение Противник Тойот » 13 авг 2015, 09:21

А давно ли вы видели моторы старой кондовой конструкции ( и материалов), которые бы тупо износились из-за хреновых смазывающих свойств масла? Не от перегрева-кокса-пластилина-несвоевременной замены и пр., а именно от того, что в мотор 20 лет и 500 тыс км лили поганый "Автол" ?
Смею предположить, что только к указанному пробегу и возникнут проблемы по железу.
Любые современные масла с лихвой перекрывают все требования по смазывающим свойствам. Т.е именно этот параметр как раз не играет никакой роли. Вся проблема нынешних масел - в господах экологах!
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Моторное масло

Сообщение jam » 13 авг 2015, 09:30

именно поэтому можно смело лить Лукойл и не бздеть!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2015, 11:33

Да, только полусиньку. Она чистая.
Синтетика - грязная.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение КотэМестный » 13 авг 2015, 17:10

почему чистая?
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2015, 18:21

Потому что у минералки хорошие полярные свойства и она хорошо держит присадки, в отличие от синтетики.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение Evg » 14 авг 2015, 08:29

jam писал(а):именно поэтому можно смело лить Лукойл и не бздеть!


Помню у прапора в армии была нива , он ездил на 2л масла и не парился , так периодически как вспомнит заедет на склад ГСМ плеснет халявное масла которое получали для зилов , масляный фильтр он вообще никогда не менял. И ничего за 2 года не случилось :)

Одного чела на копейке кое как уговорили купить масло и долить (ездил на сухом щупе), он купил литр и долил - стало доставать кончик щупа, заставить еще долить не удалось :lol:

Посчитаем в год 2 замены масла и 2 фильтра итого минимум 6-7 т.р. в год , пяток лет отъездил затраты будут сопоставимы как на перебор или замену двигла на контракный

Вывод , масло нужно менять вместе с двигателем так дешевле :D
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Моторное масло

Сообщение jam » 14 авг 2015, 08:49

у меня замена масла это 1300р всего :)
меняю раз в 5ткм.
в год проезжаю 20ткм примерно.
а двигатель у нас меняют не только с маслом, ещё много с чем, но чаще всего это свечи)))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моторное масло

Сообщение Evg » 14 авг 2015, 09:23

jam писал(а):у меня замена масла это 1300р всего :)


330р литр лукоил льешь? :) а фильтра?


Ну за год кстати так и получается 5т.р.
Последний раз редактировалось Evg 14 авг 2015, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Моторное масло

Сообщение jam » 14 авг 2015, 09:26

татнефть.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моторное масло

Сообщение КотэМестный » 14 авг 2015, 12:48

C00LM4N писал(а):Потому что у минералки хорошие полярные свойства и она хорошо держит присадки, в отличие от синтетики.

так ты ж говорил про полусинтетику
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2015, 13:00

В чем больше минералки - в полусинтетике или в синтетике?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение SeQuile » 14 окт 2015, 16:41

Был сильно удивлен, но у оф.диллера Mitsubishi в ОАЭ на сервисе льют масло Лукойл. Правда советовали на паджерике 3.8 менять каждые 5000 или раз в 3 месяца, потому что лукойл)
Вопрос к знатокам. На злых моторах на зиму что залить(для Москвы)? Сейчас 10w60. 5w50 или еще проще и тошнить?
SeQuile
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 14 окт 2015, 17:01

Что угодно, что не срет в двиг.
Лукойл полусиньку можешь. При замене раз в 5 тыщ будет все норм. Разве что двиг будет громковато работать - не слишком присадок много.
Если нет потребности экономить - молиген пойдет. Чистый и с небольшим количеством модификаторов. Мобил1 нью лайф уже не советую, потому что чуть грязнее, без модификаторов и стоить стало нынче дороже молигена.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение Veter » 29 окт 2015, 11:08

хотел спросить, на какие спецификации обращать внимание при подборе масла в наш мотор? имеется ввиду ACEA, API, OEM и тд, или пох любое синт/полусинт 5/10w30/40?
хочу в экзисте посмотреть что по чем придлагают, беру там Dexos2 жене в авео, может и себе его лить :)
Купил пустой мешок для денег MMC Airtrek, начинаю складывать туда купюры.
Veter
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ступино

Re: Моторное масло

Сообщение jam » 29 окт 2015, 11:18

ликви моли артикул 9055
и нечего выдумывать.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моторное масло

Сообщение C00LM4N » 29 окт 2015, 12:18

Дексос2 эти почти все говно грязное.
Всяко лучше лукойл полусиньку лить, чем дексосы всякие, и по цене будет раза в 4 дешевле.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение Veter » 29 окт 2015, 14:39

C00LM4N писал(а):Дексос2 эти почти все говно грязное.
Всяко лучше лукойл полусиньку лить, чем дексосы всякие, и по цене будет раза в 4 дешевле.

кстати а какой лукойл то, люкс, супер.....? :) 10 или 5 W
Купил пустой мешок для денег MMC Airtrek, начинаю складывать туда купюры.
Veter
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ступино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35