Имя пользователя:

Пароль:


масло форсы на ковке

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

масло форсы на ковке

Сообщение kirill86 » 17 мар 2014, 14:00

Предлагаю поразмыслить насчет масло форс на поршня(комплектация с ковкой). нужны ли они ведь на ковке на много больше тепловой зазор да и давление в системе масляной должно возрасти если их заглушить. Кто что думает?
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: масло форсы на ковке

Сообщение В888МВ96 » 17 мар 2014, 14:18

незнаю я оставил маслофорсы.и помоему они отркываются при давке выше 3?там же стоит клапан
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: масло форсы на ковке

Сообщение kirill86 » 17 мар 2014, 14:27

клапан то стоит но нах они нужны. много амеров глушат их и все(на других моторах)
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: масло форсы на ковке

Сообщение В888МВ96 » 17 мар 2014, 14:31

многие наоборот врезают если их нет.кто то убирает.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: масло форсы на ковке

Сообщение C00LM4N » 17 мар 2014, 14:34

Не понимаю предмета обсуждения. Удалять маслофорсы? На заряженном двигателе? Поршням холодно слишком что ли?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: масло форсы на ковке

Сообщение t527rus » 17 мар 2014, 14:56

C00LM4N писал(а):Не понимаю предмета обсуждения. Удалять маслофорсы? На заряженном двигателе? Поршням холодно слишком что ли?

Просто их эффективность на моторах с ковкой гораздо ниже,чем на стоковой поршневой.Ковка не имеет канала охлаждения,а днище достаточно толстое.Но у себя я оставил- хоть какое-то охлаждение,плюс доп.смазка стенок маслянным туманом.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: масло форсы на ковке

Сообщение C00LM4N » 17 мар 2014, 15:01

Даже без маслоканалов в поршнях это все равно отличный вариант охлаждения поршня.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: масло форсы на ковке

Сообщение Marshall » 17 мар 2014, 18:48

Я особого смысла для себя не увидел и не стал заморачивацца. Драг не кольцо. Продубасил и стынь. А на эвридэй нах не надо. давка больше зато.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38