Страница 6 из 6

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:02
georg1970
Rcus писал(а):Хочется для начала узнать: убедил ли я что снижение давления перед турбиной не означает более раннего открытия клапана (что отличается от нарушения герметичности)?

Я не хочу спорить на эту тему. Останусь при своем мнении - на рисунке видно, что разрежение перед турбиной оказывает влияние только на обратную сторону поршня и никак не на мембрану ( она находится в другом резервуаре и подвергается воздействию давления наддува). По крайне й мере мне это так видится, правда или нет, не знаю.

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:13
Rcus
Marshall писал(а):На 100 и 110 кузовах маркообразных с электронным дросселем в принципе почти так и реализовано, контакт также идет от ДПДЗ на соленоид управления байпасом.

Ну я больше думал о VW с их электроуправляемым байпасом. В общем можно попробовать, только нужен критерий оценки эксперимента: например взять пластиковый байпас, который не держит давление выше определённого (не знаю какого именно) и проверить что после модификации держит больше.

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:15
Rcus
C00LM4N писал(а):Леша, а что, мембрана это давление в стоке не держит? В коллекторе не шибко меньше, чем за турбой.

Не знаю, по моим оценкам примерно полатмосферы разница

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:21
Marshall
Можно попробовать проверить. Я думаю это не проблема.

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:27
Rcus
Ну я написал:
Код: выделить все
#include <stdint.h>
#include "memaccess.h"
#include "memory_map.h"

const uint16_t flash_bypass_locker_on = 70 * 255 / 100;
const uint16_t flash_bypass_locker_off = 60 * 255 / 100;

void update_bypass_locker()
{
        if (readu16(age_x1_ignition) < 80) {
                writeu16(0, egr_duty);
        } else if (readu16(tps_main_rcord) > flash_bypass_locker_on) {
                writeu16(128, egr_duty);
        } else if (readu16(tps_main_rcord) < flash_bypass_locker_off) {
                writeu16(0, egr_duty);
        }
        BIT_CLEAR16(egr_flags, 0x08);
}

Заменяет собой функцию управления клапаном EGR (то есть полностью) - для работы нужно включить управление EGR если отключено (по адресу 0x103d), и отключить диагностику клапана (хотя парой строк можно сделать чтобы и диагностика работала)
Кому не лень провести пару часов копаясь в железках и проводке заради науки? :)

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:02
t527rus
Лучше б написал подобную фичу для управления SASом :) Я б условия включения изложил ;)

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:21
Rcus
t527rus писал(а):Лучше б написал подобную фичу для управления SASом :) Я б условия включения изложил ;)

Условия включения я и так уже прочитал в прошивке (по-моему ты мне её и присылал), там нужна хирургическая точность, чтобы встроить включение топлива в двух цилиндрах там где должна быть топливная отсечка

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:27
t527rus
:)

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 13:30
Rcus
Ладно, не хотите - не надо, пойду правильным NLTS с отключением зажигания заниматься, а то уже 4 независимых запроса поступило.

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 13:36
t527rus
А еще что-нибудь из списка в ближайших планах есть?

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 13:41
Rcus
Ну может когда твой контроллер получу/оживлю попробую на нём DMA сделать, а то эту штуку надо отлаживать на столе

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 15:01
pisyakot
Rcus писал(а):Ладно, не хотите - не надо, пойду правильным NLTS с отключением зажигания заниматься, а то уже 4 независимых запроса поступило.

очень ждемс:)

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 21:03
C00LM4N
Ребята, у кого с похолоданием тоже стал байпас сбрасывать давку при движении по трассе?
Сегодня с утра ехал без пробок (давно такого не было) по мкаду, и снова стал вылезать позабытый глюк. При 120 км/ч на 5ой передаче обороты около 2200. Если начать разгоняться, не сильно нажимая газ, то без разблокировки ГТ давляк доходит до 1 бара и попутно начинает сбрасывать байпас. Прерывисто, так что тачан дергается. Очевидно, проблема в том, что дроссель частично прикрыт и давление в коллекторе сильно разнится с давлением перед дросселем, заставляя байпас сбрасывать (судя по всему, раз в коллекторе 1 бар, то перед дросселем минимум 1.5). Этому способствует ужасно холодный воздух после кулька. Не могу ничего придумать, кроме как на этих оборотах зарубить WGDC или переключаться на 4 передачу в таких ситуациях, но оба варианта - костыли.

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 21:12
Rcus
Теперь понятно зачем в прошивке кольта коррекция WGDC по IAT:
wgdc_vs_iat.png

Такой в GT-A нет. Пока нет.

Re: Байпасы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 23:36
VVV
C00LM4N писал(а):Ребята, у кого с похолоданием тоже стал байпас сбрасывать давку при движении по трассе?


Похожая фигня, стал раньше срабатывать блоу-офф при неполном открытии дросселя.