georg1970 писал(а):Вообще-то он прав по поводу разрежения перед турбиной. Н абольших оборотах и большой турбине там такой подсос перед турбиной, что РСный байпас полюбому откроется раньше. В статике он держит 1.8.
Я как-то уже пытался написать уравнение сил, действующих на шток байпаса. Пожалуй, попробую ещё раз.
Со стороны поршня на открытие действует (Pb - Pf) * Sp, где то Pb - давление наддува перед дросселем, Pf - давление воздуха после фильтра перед турбиной, Sp - площадь поршня.
Со стороны мембраны на закрытие действует сила (Pm - Pf) * Sm + Fs, где Pm - давление в коллекторе (иначе можно представить как произведение Pb и коэффициента потерь на дросселе Kt), Sm - площадь мембраны, Fs - преднатяг пружины
То есть байпас откроется если сумма сил на открытие будет превышать сумму сил на закрытие.
(Pb - Pf) * Sp > (Pb * Kt - Pf) * Sm + Fs
Если перенести Pb влево, а Pf - вправо
Pb * Sp - Pb * Kt * Sm > Pf * Sp - Pf * Sm + Fs
Площадь мембраны больше площади поршня? Значит Sm - Sp = |Sm - Sp|
Тогда
Pb * (Sp - Kt * Sm) > Fs - Pf * |Sm - Sp|
У меня получается что чем меньше давление перед турбиной, тем сложнее открыть байпас.