Имя пользователя:

Пароль:


Байпасы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Байпасы

Сообщение georg1970 » 05 сен 2014, 08:02

Rcus писал(а):Хочется для начала узнать: убедил ли я что снижение давления перед турбиной не означает более раннего открытия клапана (что отличается от нарушения герметичности)?

Я не хочу спорить на эту тему. Останусь при своем мнении - на рисунке видно, что разрежение перед турбиной оказывает влияние только на обратную сторону поршня и никак не на мембрану ( она находится в другом резервуаре и подвергается воздействию давления наддува). По крайне й мере мне это так видится, правда или нет, не знаю.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 05 сен 2014, 08:13

Marshall писал(а):На 100 и 110 кузовах маркообразных с электронным дросселем в принципе почти так и реализовано, контакт также идет от ДПДЗ на соленоид управления байпасом.

Ну я больше думал о VW с их электроуправляемым байпасом. В общем можно попробовать, только нужен критерий оценки эксперимента: например взять пластиковый байпас, который не держит давление выше определённого (не знаю какого именно) и проверить что после модификации держит больше.
Последний раз редактировалось Rcus 05 сен 2014, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 05 сен 2014, 08:15

C00LM4N писал(а):Леша, а что, мембрана это давление в стоке не держит? В коллекторе не шибко меньше, чем за турбой.

Не знаю, по моим оценкам примерно полатмосферы разница
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 05 сен 2014, 09:21

Можно попробовать проверить. Я думаю это не проблема.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 05 сен 2014, 15:27

Ну я написал:
Код: выделить все
#include <stdint.h>
#include "memaccess.h"
#include "memory_map.h"

const uint16_t flash_bypass_locker_on = 70 * 255 / 100;
const uint16_t flash_bypass_locker_off = 60 * 255 / 100;

void update_bypass_locker()
{
        if (readu16(age_x1_ignition) < 80) {
                writeu16(0, egr_duty);
        } else if (readu16(tps_main_rcord) > flash_bypass_locker_on) {
                writeu16(128, egr_duty);
        } else if (readu16(tps_main_rcord) < flash_bypass_locker_off) {
                writeu16(0, egr_duty);
        }
        BIT_CLEAR16(egr_flags, 0x08);
}

Заменяет собой функцию управления клапаном EGR (то есть полностью) - для работы нужно включить управление EGR если отключено (по адресу 0x103d), и отключить диагностику клапана (хотя парой строк можно сделать чтобы и диагностика работала)
Кому не лень провести пару часов копаясь в железках и проводке заради науки? :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение t527rus » 05 сен 2014, 16:02

Лучше б написал подобную фичу для управления SASом :) Я б условия включения изложил ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 05 сен 2014, 16:21

t527rus писал(а):Лучше б написал подобную фичу для управления SASом :) Я б условия включения изложил ;)

Условия включения я и так уже прочитал в прошивке (по-моему ты мне её и присылал), там нужна хирургическая точность, чтобы встроить включение топлива в двух цилиндрах там где должна быть топливная отсечка
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение t527rus » 05 сен 2014, 16:27

:)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 08 сен 2014, 13:30

Ладно, не хотите - не надо, пойду правильным NLTS с отключением зажигания заниматься, а то уже 4 независимых запроса поступило.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение t527rus » 08 сен 2014, 13:36

А еще что-нибудь из списка в ближайших планах есть?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 08 сен 2014, 13:41

Ну может когда твой контроллер получу/оживлю попробую на нём DMA сделать, а то эту штуку надо отлаживать на столе
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение pisyakot » 08 сен 2014, 15:01

Rcus писал(а):Ладно, не хотите - не надо, пойду правильным NLTS с отключением зажигания заниматься, а то уже 4 независимых запроса поступило.

очень ждемс:)
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 30 ноя 2014, 21:03

Ребята, у кого с похолоданием тоже стал байпас сбрасывать давку при движении по трассе?
Сегодня с утра ехал без пробок (давно такого не было) по мкаду, и снова стал вылезать позабытый глюк. При 120 км/ч на 5ой передаче обороты около 2200. Если начать разгоняться, не сильно нажимая газ, то без разблокировки ГТ давляк доходит до 1 бара и попутно начинает сбрасывать байпас. Прерывисто, так что тачан дергается. Очевидно, проблема в том, что дроссель частично прикрыт и давление в коллекторе сильно разнится с давлением перед дросселем, заставляя байпас сбрасывать (судя по всему, раз в коллекторе 1 бар, то перед дросселем минимум 1.5). Этому способствует ужасно холодный воздух после кулька. Не могу ничего придумать, кроме как на этих оборотах зарубить WGDC или переключаться на 4 передачу в таких ситуациях, но оба варианта - костыли.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 30 ноя 2014, 21:12

Теперь понятно зачем в прошивке кольта коррекция WGDC по IAT:
wgdc_vs_iat.png

Такой в GT-A нет. Пока нет.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение VVV » 30 ноя 2014, 23:36

C00LM4N писал(а):Ребята, у кого с похолоданием тоже стал байпас сбрасывать давку при движении по трассе?


Похожая фигня, стал раньше срабатывать блоу-офф при неполном открытии дросселя.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15