Имя пользователя:

Пароль:


Байпасы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Байпасы

Сообщение C00LM4N » 10 фев 2014, 18:06

Интересно было бы узнать, кто какие байпасы использовал и как они себя показали.
У меня, например, на стоковом пластиковом все прям идеально. А на металлическом рс и десепторе - просадка оборотов, подглыхания или вообще остановка двигателя из-за залития бензином.
Я знаю, что у некоторых рс себя тоже так ведет (у Лехи62 и Сереги анкаине, по-моему). У Антохи джема был гредди блоу переделанный в байпас, и ситуация тоже была похожа.

В логе это выглядит так - сброс газа, лоад падает, в какой-то момент немного подпрыгивает вверх аирфлоу (догадки - поток воздуха из байпаса сбивает поток около сенсора мафа, вызывая рост показаний), лоад прыгает до 90-95% и стоит там несколько секунд, а в это время форсунки адово льют топливо.

На эволюшенм была статейка сравнения сток байпаса и какого-то тюненого с 2 пружинами (комбинации: только первая, только вторая и сразу обе) по величине и усилию открытия, и было показано, что если сделать их аналогичными стоковому клапану, то все работает замечательно. Со сток клапаном при сбросе небольшого буста он делает один умеренно длинный выдох и все, десептор - выдыхает прерывисто, примерно как рс. И я вот хочу попробовать подогнать параметры десептора под сток байпас, чтобы он нормально работал. Либо может найдется еще какая причина, почему такое у некоторых происходит. Ибо с пластиковым ездить совсем не круто.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение jam » 10 фев 2014, 20:52

Всё дело в давлении топлива!!!
Это я типа экстрасенса включил)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Байпасы

Сообщение Yuriy ODS » 10 фев 2014, 22:06

На эвиковском патрубке маф-турбина(да и на самко для эвика) вход байпаса смотрит в турбину, а не в маф.
Как он может сбивать поток у мафа? Если может, значит надо удлинять косу мафа и вместе с фильтром тащить его в бампер
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2076
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Байпасы

Сообщение ChiM » 10 фев 2014, 23:13

у меня обороты просаживаются и глохнет, как на РС'ном, так и на стоковом....
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 01:57

Юра, эту тему я пробовал - ставил стоковый пайп от эво, вместо своего самко. Не помогло.
Но факт остается фактом - под сброс газа даже на рс байпасе в определенный момент аирфлоу перестает падать и начинает расти, в этот момент и начинается залив.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение deniska » 11 фев 2014, 03:08

ChiM писал(а):у меня обороты просаживаются и глохнет, как на РС'ном, так и на стоковом....

+100. Такая же хрень
3 байпаса испытал, сток который был, сток новый заказал, эво пластик, эво железяка сейчас стоит, Все одинаково
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 11 фев 2014, 08:25

В тюнь байпас ставили 2 пружины только тогда, когда ездили на нем в режиме блоу-офф, чтобы он тупо не открывался на ХХ. Подключив его же(с 2-мя пружинами внутри) в режиме байпаса, получили описанный выше эффект. Просадка оборотов. Любые мои пляски по изменению степов рхх, беднению смеси в соотв. ячейках и т.д. привели лишь к тому, что авто перестал глохнуть, но просадка оборотов никуда не делась и предательски трек пытался иногда заглохнуть. Вытащили пружину одну (оставили самую жесткую) и о чудо! Все встало на свои места.
Сток байпас слишком мягкий и не держит давление выше 1кг. Втупую открывается, создавая ненужную цикличность. РС видимо очень жесткий (аналог тюнь с двумя пружинами) что он тупо не открывается и воздух, при сбросе газа (в случае мкпп - переходе на нейтралку) просто идет по обратному пути, правильно не подсчитываясь мафом. Ну и чистота рхх тоже имеет не последнее значение.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 08:29

Поставил вчера вечером сток пластик. Попробовал просто в драйве понадувать буст и посбрасывать - ну прям идеально все. На ходу по шлз есть небольшие переливы с ним (впрочем, так у всех происходит, даже у кого не глохнет), но обороты держатся просто идеально. Зато травит он тоже адски - раньше на 3000об на 5 передаче (когда ГТ разблокируется, примерно 40-50% нажатия газа) у меня надувало примерно 1.6-1.7, а теперь 0.8. У двигателя даже звук поменялся, стал гораздо тише работать из-за меньшего буста. И всегда во всех режимах пластиковый сбрасывает одним умеренно длинным выдохом, без флаттера.
Думаю попробовать подобрать для десептора пружину, чтобы по усилию была как у пластикового. Но боюсь, что в этом случае он тоже может начать травить. Вот и выбирай - либо травящий байпас, либо переливы.

Не, Ром, про пропуск из-за слабой пружины это все верно. А в случае с жесткой пружиной, как у РС, получается что клапан не просто открывается и перепускает воздух за один раз, а начинает открываться-закрываться, сбрасывая порциями. Это, ИМХО, и воздействует на маф, заставляя его завышать показания.

Правда до конца не ясно, почему же он травит. Ведь ему в голову поступает воздух из впускного коллектора, который тоже под давлением. И это давление должно уравновешивать давление из пайпа на дроссель.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 11 фев 2014, 08:37

Скинь шланг обратки с РС-ного байпаса и посмотри на ХХ он вообще приоткрывается? А то мож там заклинило нахрен пружину.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 09:48

Так он и не должен на ХХ приоткрываться, и я думаю точно не приоткрывается. Я ж клапан рукой продавливаю, ходит нормально, усилие пружина дает приличное.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 11 фев 2014, 09:55

Должен!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 10:13

Туплю, на него же разрежение из впускного коллектора действует ))) И если оно сильнее пружины, то он действительно откроется.
С блоу-оффом, правда, такого допускать нельзя...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 11 фев 2014, 10:27

Вот поэтому и проверь этот момент. Может подклинивает или еще что...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 10:44

А с чего вообще предположение про подклинивание? Он бы тогда застревал в каком-либо положении и открываться-закрываться не стал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 11 фев 2014, 16:52

Предположение из личного опыта. Говорю же буквально пару дней назад ебся с просадкой оборотов. И все было из-за очень тугой пружины. Нужен компромисс. Пружина жесткостью чтоб не травила+ чтоб открывалась при сбросе газа+смесь прибрать в соотв ячейках просадки оборотов и чистый рхх. Теперь все как в аптеке! Ни намека на просадку.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 18:42

У меня лоад прыгает на 85-95 и там стоит. Если там беднить, то при тапке в пол с места попадаю в эту зону и получаю затуп. По этой же причине нельзя беднить в других ячейках, которые пролетают под сброс газа.
Пока что замерил свой десептор и рс, когда сниму - добавлю пластик.

сток пластиковый
начало открытия 10 кг
полностью открыт 13 кг
ход 8.9мм (зазор между тарелкой и седлом на полном открытии такой же)
сечение от турбины 30мм
сечение во впуск 30мм

evo rs
начало открытия 13 кг
полностью открыт 15 кг
ход 9мм (зазор между тарелкой и седлом на полном открытии такой же)
сечение от турбины 30мм
сечение во впуск 30мм

deceptor, максимальный преднатяг пружины
начало открытия 7 кг
полностью открыт 9.5 кг

deceptor, минималный преднатяг
начало открытия 5 кг
полностью открыт 7.5 кг
ход 23мм (каналы открываются полностью)
сечение от турбины 22.5мм
сечение во впуск 19.5мм->29мм

Думаю, что если десептору ограничить ход поршня и поставить пружину с преднатягом как у пластика или чуть больше, то должно быть хорошо.
Кстати сегодня пока катался в пробке с пластиком, заметил иногда небольшие просадочки, едва заметные.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 11 фев 2014, 20:40

Получил сегодня от C00LM4N пару логов, поразмышлял над ними на предмет ограниченного SD (аля эво10). У трека есть MAP (в аута при желании тоже можно его подключить), но он почти не считает буст (и не верьте скейлингу MUT 0x38 в Evoscan - на самом деле там 0.5кПа на дискрету). И отдельно хотелось бы пнуть двухбайтный лоад за всплески при переходе через лоад кратный 80% (знающие что такое атомарность доступа догадались в чём дело).

graph_stockbypass.png

graph_tuned.png


Мне кажется вполне реально воткнуть в цикловой расчёт нагрузки (тот что производится перед расчётом длительности впрыска) в самом начале условное ограничение (tps < x, rpm < y, etc...) нагрузки через давление в коллекторе.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 21:08

И тогда мы сможем гонять на любых байпасах и блоу-оффах без перелива )))
Про атомарные операции почитал, не фкурил при чем тут они (прерывания что ли какие по лоаду x80 стоят).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Rcus » 11 фев 2014, 21:15

Протокол MUT в том виде, что реализован в Evoscan, позволяет только побайтное чтение. Чтобы считать два байта надо два запроса, если между первым и вторым запросом нагрузка переходит через 80% - 256 дискрет (скажем перед первым запросом - 0x00ff дискрет, а перед вторым 0x0100) то в логах будет всплеск нагрузки (в зависимости от порядка чтения будет либо 0x0000, либо 0x01ff).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 11 фев 2014, 21:18

А, понятно ) Из-за того что 2 соседних байта читаются не атомарно, можем получить скачок вверх или вниз.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение georg1970 » 11 фев 2014, 23:59

Почувствовал себя тупым)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Байпасы

Сообщение jam » 12 фев 2014, 06:50

щито? :character-grover:
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Байпасы

Сообщение C00LM4N » 12 фев 2014, 08:18

2 байтный лоад состоит из 2 байт (ВНЕЗАПНО).
Через протокол MUT можно запрашивать только по одному байту по очереди. Пока читаем первый байт лоада, лоад может измениться и второй байт будет частью уже другого числа.
Например, представим, что две цифры - это один байт.
Лоад у нас 0100 (это 100%). Читаем первый байт: 01.
За это время лоад чуть-чуть упал и стал 0099.
Читем второй байт: 99.
Итого получили число 0199, т.е. почти 200%.
Доступно?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9889
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Байпасы

Сообщение Marshall » 12 фев 2014, 09:00

Благо в жизни это скорее громадное исключение из правил, хотя у меня на памяти есть подобные моменты...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Байпасы

Сообщение ChiM » 12 фев 2014, 09:24

Тоже признаю себя тупым))) Вы скажите проще, нашли решение проблемы с просадками и глушением или нет?)))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1