Имя пользователя:

Пароль:


Кариез в двигателе или ампутация балансиров

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение В888МВ96 » 03 фев 2014, 12:28

а при чем тут этот маслоканал и вкладыш с дырочкой)))))малоканал в коротыше глушится ведь
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение kirill86 » 03 фев 2014, 13:59

Вал однозначно нужно оставлять длинный
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение Nameless » 03 фев 2014, 17:10

один вал оставлять?)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение jam » 03 фев 2014, 17:16

да, только проточенный.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение В888МВ96 » 03 фев 2014, 19:39

оставить можно и оба.с одного снять ремень а другой проточить
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение горе тюнер » 04 фев 2014, 01:50

где именно и что точить?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение Marshall » 04 фев 2014, 02:23

Жека, не иби мозги. Купи огрызок, вкладыш и заглушку. Цена вопроса 1000руб. У меня есть комплект, могу отправить. И будет все гуд. Маслонасос гибнет у тех, кто вкладыш кверху жопой вставляет.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Outlander Turbo "Dacha эдишен"...

Сообщение Nameless » 20 мар 2014, 13:53

catcher писал(а):Чтоб ремень балансиров случайно не порвался и под грм не попал.
На трех эклипсах и эвике удалял и все хорошо, если подушки двигателя сток

поделись опытом, как удалял?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение Nameless » 20 мар 2014, 13:54

что такое "кигля"?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 20 мар 2014, 14:18

Про балансиры, как это делается и для чего это нужно можно почитать здесь http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/
Кигля это рестриктор (регулятор) давления масла в гбц http://kiggly-racing.com/all/hla-pressu ... l-fit.html
Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ.
Преимущество использования клапана в наших моторах:
* Больше масла для коленвала, шатунов и распредвалов! И больше масла остается в поддоне, а не в ГБЦ. Ниже шанс, что его может отлить от масло-приемника в какой-то момент.

* Уменьшаются потери масла через вентиляцию картера.
Каналы для стока масла из ГБЦ в поддон и вентиляции картера — общие. С ростом давления в картере стекающее масло начинает заталкивать обратно под клапанную крышку и выдувать на улицу/маслоуловитель/во впуск. Разгрузив сток, частично уменьшим потери масла.

* Стабильное давление в магистрали гидрокомпенсаторов
Не просаживается давление — значит все в порядке с фазами, и меньше шанс выкрошить рокер.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение partizan55 » 20 мар 2014, 14:32

а видел такой, можно купить тут
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /4733.html
в Москве в наличии то же есть.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 20 мар 2014, 14:36

Я там и брал, проверенная контора по тюнингу.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение partizan55 » 20 мар 2014, 14:43

я там там то же втаривался много чем, ваще все ок
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение Nameless » 21 мар 2014, 13:32

какие минусы у кигли? т.е. какие траблы за собой может потянуть установка данной херни?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение В888МВ96 » 21 мар 2014, 14:25

никаких ни плюсов не минусов не заметишь))))))на стоке.и красоту не видно.внутри стоит)))))
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение georg1970 » 21 мар 2014, 15:08

кигли больше для кольцевиков, чтобы исключить отливы масла при поворотах... для драга тоже полезно, но на серьезных моторах.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение partizan55 » 21 мар 2014, 16:17

а гидрики не будут тише работать?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 21 мар 2014, 17:47

georg1970 писал(а):кигли больше для кольцевиков, чтобы исключить отливы масла при поворотах... для драга тоже полезно, но на серьезных моторах.

Имхо чтобы в поворотах не оттекало надо поддон с протвоотливной пластиной или лучше сухой картер) кигля для того чтоб давление в магистрали гидрокомпенсаторов было стабильным и гидрики работали стабильнее. (Одинаковое давлениее в магистрали вне зависимости от оборотов двигателя) Каждый сам решает ставить или нет. Если ее не видно, то нафиг она нужна, это не тюнинг)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 21 мар 2014, 17:55

Nameless писал(а):какие минусы у кигли? т.е. какие траблы за собой может потянуть установка данной херни?

Никаких. Если тебе конечно н нужно чтоб в гидриках было давление большое и они выкрашивали рокера) эта приблуда ограничивает давление масла в магистрали, на столько сколько нужно для нормальной работы гидриков. Соответственно больше масла остается для колена, шатунов, маслофорс. Если в системе постояное давление скажем 6кг на 6000 об/мин. И в одном месте его ограничит (кигля, причем в гидрикакх нафиг не нужна такая давка) соответственно в других местах оно вырастит (колено, маслофорсы и тд).
Соответственно такая же история с удалением балансиров. Глушим каналы на балансиры (разворотом вкладышей) в других местах давка масла растет.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение belial » 21 мар 2014, 19:33

после того как поставил кеглю ни хера с давлением не изменилось.
датчик стоял в сендвиче не знаю должно ли было...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 21 мар 2014, 19:37

На хх не увидишь разницу, тк давка на хх в башке и так не большая
Но это и не означает что она в два раза вырастит на оборотах))) возможно не значительно, но мне так спокойнее)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение belial » 21 мар 2014, 23:54

catcher писал(а):На хх не увидишь разницу, тк давка на хх в башке и так не большая
Но это и не означает что она в два раза вырастит на оборотах))) возможно не значительно, но мне так спокойнее)


Давка не изменилась, по всем оборотам.
У меня же тахометр есть, я проверял. Очень удивился. Подумал что самое бесполезное вложение))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Кариез в двигателе или ампутация балансиров

Сообщение Nameless » 24 мар 2014, 09:46

комплект для удаления балансиров уже лежит в багажнике..про киглю короче не убедили :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41