Имя пользователя:

Пароль:


пара стейджей для цели 400хп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 00:07

а,сори,просто все мне тут это пишут вот я автоматом уже так сказать...
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 20 дек 2013, 00:26

Фписду....чо гадать ...в феврале поставлю всё и дунем на все деньги...посмотрим чо быстрее....400+ покажет или мотор развалится :D благо кишки новые от эво уже лежат
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 20 дек 2013, 00:34

Yuriy ODS писал(а):
MRaK888 писал(а):Юр,а на каком спекетебя Дима настраивал?

...кулер эво9, ...коллектор эво, ....3х дюймовый выхлоп весь но чутка затычный,..

тут чуть чуть там чуть чуть вот вам и пожалуйста. Кулер эво и коллектор эво надо менять - детон там уже на больших давках на таких мощах за которые речь
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 00:41

Миш!как раз вот и хотел сказать про "чуть-чуть тут,чуть-чуть там"...
350-380 я так понимаю на эво 9 вообще не вопрос,все согласятся!?
а вот 400-400+ как раз и добиваются мелочами...
у кого-то гбц запилена,у кого-то валы злые,у кого то впуск с выпуском в музей можно ставить..
конечно начиная тему я говорил про как можно более простые решения,но тем не менее..
и кстати!возвращаясь к Юре.там 350 как я уже говорил точно и при бережной настройке,а так же без валов!
на атмомоторах валы чуть ли не одна из нескольких деталей без которых о мощности можно и не думать.
на турбо конечно несколько иначе,НО нельзя отрицать тот факт,что они ооочень многое дают.
поэтому имея 350-360,если установить валы,то 400 совсем не за горами,а если еще и потерять на низах(поставив 272+)то можно и за 400 перевалить...
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 20 дек 2013, 00:53

Тем более Юрец на эво валах душил....валы много дают....Я уверен что 400+ это вполне реально на девятой турбе на более менее правильном конфиге. Хули говорить кинугавская т19 330 коней в жару в +40 с китайским кульком на 1.25 надула, уж дивятая турба при нормальных спеках за 400 обязана дать, тем более уж дунуть то в неё можно намного больше если в детон не уператься.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 01:02

верно.
не зря они все на 98ом с метанолом гоняют...но для меня лично это конечно перебор..в городе ток одна заправка с 98ым)))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Marshall » 20 дек 2013, 02:48

Блять. Хватит. Вы сравнивали трековскую бошку с эво? Нет? Тогда отнимите от того что Яро нафантазировал 10% минимум.
Дальше. Потолок у эво 9 турбы на сток эво конфиге с выхлопом и чипом 350!!!!!!!!! сил. Все!!!!! Не выдует она никогда больше!!!! Хоть усрись, будет греть воздух как перепуганная и все.
Добавите валы, портируете бошку, поставите жирный выпускной коллектор. Добавит это вам 30-40 сил.
Есть хороший показатель, называется время квотера. Вот им и аппелируйте в своих дискуссиях.
Мой прошлогодний лучший результат 12,26 - 403л/с.
Дальше у кого там 400? Сколько квотер?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2013, 02:53

403 это на каком стенде?
И в чем разница по гбц с 7-8?
Какой лоад у тебя был?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Marshall » 20 дек 2013, 03:00

Прошу по существу.
Силы = время.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2013, 03:01

Сложно ответить? Ну ок.
Мое время можно найти в моей теме.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Marshall » 20 дек 2013, 03:10

Ответ породит очередную дискуссию, поводу того, что прибор пиздит, пересчет колеса=маховик неправильные и т.д. Поэтому хочу увидеть результаты. У многих уже эво конфиги.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2013, 03:33

Все-таки, если на затруднит, ответь на те 3 вопроса.
Можно в личку, мне для информации, если не хочешь обсуждения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение boris » 20 дек 2013, 05:23

Marshall писал(а):Мой прошлогодний лучший результат 12,26 - 403л/с.

Хороший результат. Есть видео заездов?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение 4g64 » 20 дек 2013, 07:55

400 сил с 9 турбы бред.особенно на повседневку.
на самом деле главный показатель это квотер. все остальное от лукавого.
учитывая какие у нас стенды
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Dimarik » 20 дек 2013, 08:13

На каком то форуме читал (уже не помню). Народ чуть ли не клубом гонял на один стенд. Как выяснилось позже - стенд был малость карявый.
Так там у всех показывала раза в 1.5 больше чем реал.
И там на форуме был такой срач - у кого мощнее авто. И смешно читать когда выяснилось что стенд коряво кажет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 20 дек 2013, 08:27

4g64 писал(а):400 сил с 9 турбы бред.особенно на повседневку.
на самом деле главный показатель это квотер. все остальное от лукавого.
учитывая какие у нас стенды

Вот это верно.
Тоже об этом думал часто но не озвучивал....
Надо учитывать тот факт, что стенды по замеру мощности как правило находятся там же где тюнят и настраивают, а соответственно нет никакой гарантии, учитывая менталитет местного населения и заинтересованность показать большой прирост после проделанных работ. Поэтому купил себе гетеч - разгон до сотки и квотер - тоже для меня самый главный аргумент в споре чей писка длинше, а замеры мощности ну по логам можно посмотреть, да мож там и будет +- крохи , но это будет думаю правильный скорей показатель, чем хер пойми его что там за стенд - их же никакие метрологи не сертифицируют наши, поверку они не проходят, поэтому показатели стенда тот ещё подъёб имхо, тем более у меня, например, тот же поверметр блиц мощностные показатели показывал те же что и в логах всегда.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение В888МВ96 » 20 дек 2013, 08:41

вот вот а то тут все 400+ 500 и т.д. да 9 турбе как нех делать.))))))))
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 11:11

вообще не вижу смысла измерять все в квотаре.у нас драгстеры шоле?
никто не говорит,что 400 сил ка кнех нах,я просто считаю,что если 350 добиается почти со сток эво конфигом,то добавив некоторые пункты можно добиться и 400.
опять же,а кто-нибудь пробовал прежде чем говорить нет?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 11:13

Рома,так а гбц от эво 8 и наши отличаются?
почему же такой негатив к Яро?конкурент?))))))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение 4g64 » 20 дек 2013, 21:01

гбц по отливке одинаковы 90%. а вот клапаны пружина валы разные 100%
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 20 дек 2013, 22:06

про валы в курсе,на счет пружин хз,но ок,пускай они будут чуть жестче,а вот с клапанами что?они больше???
значит по продувке получается разницы нет,верно?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2013, 22:14

По поводу клапанов - насколько знаю, они более жаропрочные.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 21 дек 2013, 00:33

вообщем толком то ничем..
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 21 дек 2013, 00:56

Ещё магниевой крышкой - на ней навалюшен написано - фетишь йопта))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 21 дек 2013, 01:03

ооооо,эт другое дело!надо брать!
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32