Имя пользователя:

Пароль:


пара стейджей для цели 400хп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение 4g64 » 21 дек 2013, 07:16

по продувке головы одинаковы. клапапна геометрически одинаковы.там другой материал с наполнением ну седла другие наверное.
пружины и тарелки на 8 и выше другие.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 21 дек 2013, 08:12

Судя по каталожным номерам, на треке впускные седла как на эво 9.
Выпускные как на эво 7-9.
Направляющие клапанов тоже от 7-9.
Сама гбц в сборе (без валов, капанов, пружинок) как на эво 7. Про отличия гбц 7 от 8 я не знаю.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 24 дек 2013, 14:54

а не подскажешь,какой егт в стоке?при тапке в пол.
просто поменял датчик и сенсор засунул не прям полностью,а меньше чем раньше было.
раньше было при тапке в пол 860-890,а ща 800-810.
мучаю голову,то ли раньше неправильно показывал,то ли ща...
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 24 дек 2013, 14:57

MRaK888 писал(а):а не подскажешь,какой егт в стоке?при тапке в пол...

Много от чего зависит, но главное лучше не поднимать выше 900
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Marshall » 24 дек 2013, 16:25

На стоке какие нафиг 900. Потолок 850. Дальше очковать.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 24 дек 2013, 16:28

я имел ввиду кратко при разгоне можно в случае крайней необходимости на третей выкрутить до 900 максимум и отпустить (ну немецкий автомобиль там например какой ежели темпер попёр, ненастроившись до конца, но надо наказать...всякое бывает :D ) а на постоянко понятно 850-860 край ваще...это при условиии что сенсор сразу в четвёртый вкручен в начале, а если в горячке то 800 пади уже хары
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 24 дек 2013, 16:36

Я для себя решил порог в 850 не перешагивать вообще.
Летом в жару у меня было 840 при разгоне с места до 180.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 24 дек 2013, 17:28

У меня такой темпер пёр когда только только начинали отстраиваться (870-900), потом Шота поколдовал, плюс я там впуск выпуск дороботал, термоизолязию сделал и щас даже если топнуть в пол и всегда держать пока страшно не станет выше 860 не поднимается
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 25 дек 2013, 00:40

ребят,суть вопроса в том сколько в стоке что бы понять врет новый датчик или врал старый т.к. ща притапке 800-810 показывает,а раньше 860-890 показывал.
суть вопроса в другом была)))
а вообще насколько знаю,то выше 900 нельзя перешагивать,все что ниже 900 норм.
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 25 дек 2013, 06:11

Если сравнивать зима - лето то показания могут отличаться, но не как у тебя. А что за датчик ? (Был и сейчас )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 25 дек 2013, 11:04

ну я хз как там летом показывает,у меня мащина месяц всего
я же писал,было 870-890 при тапке в пол,а ща 800-810
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34