Имя пользователя:

Пароль:


нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 10:30

Предложили мне за 200 долларов турбу от обычной 8ки, с проверкой у наших спецов по турбам и доведением её до идеала (если это будет нужно).

Подскажите плз на что обратить внимание при покупке? и на какие циферки смотреть при прогоне её на стенде? И вообще что я потеряю если поставлю её вместо планируемой турбы 9ки.

заранее спасибо :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 10:49

единственно что можно проверить на глаз это люфты.
продольно оси люфта быть не должно ни какого!! а вот поперечный должен быть не большой!

осмотреть горячку на трещены. так же осмотреть крыльчатки по ним можно определить как она изношена, лопасти будут слегка потерты, коцак быть не должно ни с каких сторон.
Ну примерно так
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 11:06

а как вообще турбины проверяют на стенде? крутят до упора и смотрят сбалансирована ли она?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 12:28

Xeed писал(а):а как вообще турбины проверяют на стенде? крутят до упора и смотрят сбалансирована ли она?



понятия не имею((( на стенде можно как я понимаю проверить балансировку крыльчаток, но для этого ее разобрать надо.... я хз что они имели ввиду
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 12:57

Сколько не крутил в руках турбины ( от больших до маленьких), на всех был люфт и продольный и поперечный. И на новых и на старых...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 13:05

georg1970 писал(а):Сколько не крутил в руках турбины ( от больших до маленьких), на всех был люфт и продольный и поперечный. И на новых и на старых...

странно.. я об этом узнал еще от бена.
потом смотрел сток, 9ую новую, 9ую ребилд, гтх, 9ую старую свою щупал, продольного ни где не было
ps продольный это когда втулка взад вперед толкаешь, ты это имеешь ввиду?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 13:24

georg1970 писал(а):Сколько не крутил в руках турбины ( от больших до маленьких), на всех был люфт и продольный и поперечный. И на новых и на старых...


Шота, подскажи как быть...
мучаюсь в сомнениях, вроде 300-400 долларов разница с 9кой это не такие большие деньги, но я точно найду на что их потратить :)

Если допустить что и 8ка и 9ка надует мне 1,5 и не будет сдуваться как сток - то разницы для меня (на данном этапе моего строительства) как бы и нет...
Еще правда есть разница в спуле, но никак не могу найти где я читал про сравнение 8ки и 9ки на почти стоковом моторе от 8ки...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 13:29

9ая явно приятнее) 8мая маленькая)
по спулу не могу сказать, но 9ая спулит с низов если восьмая и лучше то врят ли на много, на холостых буста все равно не будет))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 13:31

belial писал(а):9ая явно приятнее) 8мая маленькая)
по спулу не могу сказать, но 9ая спулит с низов если восьмая и лучше то врят ли на много, на холостых буста все равно не будет))


та на холостых он мне и не нужен ... :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 13:42

у 9ой потенциал больше- с нее больше можно снять. У 8ой гоячка поменьше, будет рантше спулиться, быстрее разгоняться. Смотри сам, что для тебя важнее..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 13:54

georg1970 писал(а):у 9ой потенциал больше- с нее больше можно снять. У 8ой гоячка поменьше, будет рантше спулиться, быстрее разгоняться. Смотри сам, что для тебя важнее..


но я правильно понимаю что и та и та сможет дуть 1,5 долго и счастливо, только 8ка немного раньше, а у 9ки будет больше ускорение?

П.С. Думаю взять к ней еще б\у DNP яйца, 2,75" хотят 90 долларов, оно того стоит? вроде они раньше по 300-360 продавались, смотрел на них вчера, смутили трещинки внутри, но внешне вроде без трещин. Что это за компания такая DNP?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 14:15

по части дуть 1.5 долго и счастливо- это очень оптимистично))) я бы дул 1.3 максимум на повседневке и иногда, на покатушках, при условии безрпасной настройки, дул бы 1.5. И то, на свой страх и риск, поскольку нужно быть уверенным в двигле и остальном железе. А так да, они обе надуют 1.5 бара. 8ая чуть раньше начнет дуть, 9ая попозже. Но 8ая будет и сдуваться раньше, там где 9ая будет еще дуть в полный рост.
Если хочешь нормальный выпуск, то ставь инвидию 3 дюйма.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 14:20

georg1970 писал(а):по части дуть 1.5 долго и счастливо- это очень оптимистично))) я бы дул 1.3 максимум на повседневке и иногда, на покатушках, при условии безрпасной настройки, дул бы 1.5. И то, на свой страх и риск, поскольку нужно быть уверенным в двигле и остальном железе. А так да, они обе надуют 1.5 бара. 8ая чуть раньше начнет дуть, 9ая попозже. Но 8ая будет и сдуваться раньше, там где 9ая будет еще дуть в полный рост.
Если хочешь нормальный выпуск, то ставь инвидию 3 дюйма.


Спасибо за разъяснение, Шота... буду думать :)

а на сколько быстрее сдувается 8ка?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 14:43

точно не знаю, но думаю что после 1.3 она начнет затыкаться...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 14:50

шота, я че то не пойму откуда все взяли эти слова 1.3, 1.1, безопасно?? кто это все внедрил?? ежик шьет года два уже 1.5 и ни у кого ни чего не срыгнуло, он сам не пониает почему люди не дуют и дико удивляется!! а разница между 1.3 и 1.7 есть!! и я точно знаю что она приличная))

к примке яйца надо тоже! сток очень затычен процентов 20 в кпд отыграть с ними можно относительно 63 трубы, и спул раньше оборотов на 500! проверено) пс результат с яйцами, отждельно приход от иц не знаю
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 14:59

belial писал(а):шота, я че то не пойму откуда все взяли эти слова 1.3, 1.1, безопасно?? кто это все внедрил?? ежик шьет года два уже 1.5 и ни у кого ни чего не срыгнуло, он сам не пониает почему люди не дуют и дико удивляется!! а разница между 1.3 и 1.7 есть!! и я точно знаю что она приличная))

к примке яйца надо тоже! сток очень затычен процентов 20 в кпд отыграть с ними можно относительно 63 трубы, и спул раньше оборотов на 500! проверено) пс результат с яйцами, отждельно приход от иц не знаю


ну если говорить про Диму и его настройку - так у меня на него давно уже "зуб" есть :)

Он когда мне последний раз настраивал - тоже настроил на как бы 1,3, хотя откуда он взял эту цифру если у меня датчиков нету - я так и не понял... но настроил похабно, машина дергается при разгоне, нету стабильного разгона вообще, вот так и езжу от Пасхи в режиме "полупенсионер"...

После последнего раза твердо решил что настраиваться нужно только у того кто рядом, и кто сможет править косяки сразу, а не раз в полгода ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 15:02

Ёжик шьет аитреки турбо на потоке? А то, что у нас поршневая слабее, ничего? К тому же, видели мы его прошивку - не впечатлило... Можно 1.3 нормально отстроить, можно 1.5 как попало...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 16:15

видимо не любит он криворуких)))) за треков кстати не в курсе.....
а какая разница что шить? +- минус от мозга а так то все должно быть примерно одинаково

на аутах все ок!! и расход меньше и динамика охеренная, наддув регулировал бустконтроллером.

поршневая слабее аута??

у нас в липецке андрюха (саб797 из аутклуба), в сток поршневую дул сколько хотел - правда он так и не разобрался с бустконтроллером поэтому больше 1.3 машина не надувалась)) мы еще удивлялись зачем он решил турбу ставить от 9ки, стояла от 8ки, а дул он 1.3, на совет дуть 1.5 он сказал - настройте мне контроллер, поехал в москву, на стенде, выявили что труба сдохла., тогда и поставил от 9ки и дул не боясь. проехал так он 50 тыщ все ок, продал машину ьуквально пару недель назад на моих шлазах мерили компрессию везде 12+-.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 16:43

я пропоршневую эво и трека говорил ( на аутах такая же, как у нас). на 1.5 момент будет очень больгой для акпп. Одно дело иногда на покатушках дунуть, другое дело напостоянку акпп давить. Да и для двиги такие нагрузки не айс- это еще при условии, что настроено грамотно... Про нагрузку на турбину я вообще молчу...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 17:02

да, не понимаю я такого подхода....
по мне так кулек побольше, охладить все по максимуму и дуть сколько дуется
а это бред какой то " я поставлю ведро, и не буду им дуть"

поршневая у нас держит 1.5 точно - зодчий пример(кстати ежиковская прошивка) - я не слышал что бы загнуло шатуны у кого либо - это значит запас есть)

че турбе будет я не знаю, у меня 70 тыщ пробег, давка макс 1.7-1,8 меньше 1.1 не дул, 1.5-1,6 как правило, когда с кем то 1.7-1,8.
турба впорядке, мотор вскрыли все супер кольца вкладыши заменили и все - усилиенное только шатуны. дули бы больше, на 1.8 детон начался, щас поменял кучу мелочей и валы, попробуем дунуть больше а там видно будет, а потом если получиться на стенде замериться, ясно будет есть смысл дуть или нет.

для двига самое стращное рост момент а потом ему пох по большому счету, а 9ая турба раздувается очень плавно - относительно той же 30ки

автомат - да, проблемы, но там я не в теме))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 17:17

Имхо для сток кишков лучше 8-ая.
9-ую все-таки имеет смысл только для эво-кишков или ковки брать.
Ибо больше 350 снимать со сток мотора не стоит, а 350 восьмая обеспечит.
9-ая это для тех, кому надо 400 и больше (в сопли).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 17:30

C00LM4N писал(а):Имхо для сток кишков лучше 8-ая.
9-ую все-таки имеет смысл только для эво-кишков или ковки брать.
Ибо больше 350 снимать со сток мотора не стоит, а 350 восьмая обеспечит.
9-ая это для тех, кому надо 400 и больше (в сопли).


9ую ставили и не рыгало!

а на 8ой 350 на 1.3 это фантастика!! больше 330 не снимите все равно дуть нужно либо валы портинг и тому подобное
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 17:48

Да снимали на 8ой 400 с хвостиком.
И никакого экстрима там не было, насколько помню.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 12 авг 2012, 17:53

C00LM4N писал(а):Да снимали на 8ой 400 с хвостиком.
И никакого экстрима там не было, насколько помню.


ага снимали, только там валы были чуть ли не 280, да и наддув далеко не 1.3))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 12 авг 2012, 21:16

дуть или не дуть - личное дело каждого :)

Друзья, может кто-то знает где можно глянуть графики 8ки и 9ки на стоковом 4Г63 без МИВЕКа? это бы мне сильно помогло решиться...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2